Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
yureccc
Поставил машину в гараж-все было гуд. Прихожу через 2 недели angry.gif huh.gif ohmy.gif не работает вся электрика!!! аккумулятор сдох полностью!!!! кинул зарядное-все лампочки замигали при вкл зажигании sad.gif релюхи защелкали!!! снял провод с аккумулятора подзарядил буквально 10 мин и все опять гуд -машина в норме. машине -год help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif dash1.gif может кто знает чего про такой глюк????? или гнать на сервис??? но все уже працюе или ждать пока чегото окончательно не сгорит????
Серж
у самого аналогічна ситуація, шукай хто "їсть" аккум - міряй струм витікання СВ("ток утечки"): подключє міліамперметр в разрив "-"клема/аккумулятор і що покаже, норма ~50mA. якщо кілька сот мА - шукать: як варіант виймай послідовно запобіжники і міряй кожен раз. як СВ в нормі буде - вважай знайшов.

якщо авто на гарантії, то звісно краще на гСТО.
БЫВАЛЫЙ
Была аналогичная ситуация. Зарядил АКБ и всегда снимаю "прятолку" с магнитофона.
AlMiGu
Цитата(БЫВАЛЫЙ @ 28.10.2009, 13:20) *
Была аналогичная ситуация. Зарядил АКБ и всегда снимаю "прятолку" с магнитофона.

Многие мафоны даже в режиме ожидания (типа выключен) потребляют энергию, и даже не всегда помогает снятие панельки, а по-сему есть способ устарнения данной проблемы полное отключение мафона при изъятии ключа из замка зажигания, либо постановке на сигнализацию (в некоторых моделях на определённых контактах меняется полярность, типа "+" становится "–"). cool.gif
ALEXsandr
Всем Привет!

У меня такая проблема. Что-то разряжает аккумулятор. Раньше такого ваще не было и тут на тебе "в борщ".

Теперь по порядку. Пришел с утра на стоянку за машиной, а охранник мне говорит, что сигнализация орала всю ночь, а под утро благополучно затихла, т.к. сдох аккумулятор. Пришлось прикуриваться с другой машины. После этого поставил машину обратно на стоянку закрыв ее только на центральный замок. Через два дня пришел, а машина дохлая, даже приборка не включалась. Пришлось повторить операцию с прикуриванием. Возникло два вопроса: 1. Гаплык аккумулятору. 2. Что-то ему помогает. Решил провести эксперимент, отключил вечером клему "-" на аккумуляторе. Через два дня завелась. Так что вот такая хрень. Перед тем как ехать на диагностику решил посоветоваться, что да как. Заранее благодарен за советы.

P.S. Думаю может глюк в сигнализации. Сигнализация с обратной связью SHERIFF 5BTX900LSD, стояла на машине уже в салоне.
И еще, появился странный сверчек в приборке (по звуку вроде бы за спидометром) похожий по звуку на соприкасание оголенных проводов. Со временем пропадает.

ФУ. Вроде бы все. smile.gif
ven
Всем приветъ!
Цитата(ALEXsandr @ 31.10.2009, 11:49) *
Всем Привет!

У меня такая проблема. Что-то разряжает аккумулятор. Раньше такого ваще не было и тут на тебе "в борщ".

Теперь по порядку. Пришел с утра на стоянку за машиной, а охранник мне говорит, что сигнализация орала всю ночь, а под утро благополучно затихла, т.к. сдох аккумулятор. Пришлось прикуриваться с другой машины. После этого поставил машину обратно на стоянку закрыв ее только на центральный замок. Через два дня пришел, а машина дохлая, даже приборка не включалась. Пришлось повторить операцию с прикуриванием. Возникло два вопроса: 1. Гаплык аккумулятору. 2. Что-то ему помогает. Решил провести эксперимент, отключил вечером клему "-" на аккумуляторе. Через два дня завелась. Так что вот такая хрень. Перед тем как ехать на диагностику решил посоветоваться, что да как. Заранее благодарен за советы.

P.S. Думаю может глюк в сигнализации. Сигнализация с обратной связью SHERIFF 5BTX900LSD, стояла на машине уже в салоне.
И еще, появился странный сверчек в приборке (по звуку вроде бы за спидометром) похожий по звуку на соприкасание оголенных проводов. Со временем пропадает.

ФУ. Вроде бы все. smile.gif


Все перечисленные симптомы прикольны но для меня хотя и не дают полной картины болезни.
Склонен думать что в большей степени следствием не офигенный а плановый разряд(много раз мною разжеванный. Меряется амперметром, анализируется, считается если нужно)
А причиной как правило, Ест недозаряд!!! Кто мерял напряжение на АКБ при работающем двигателе? Если менее 13,8- лечить! Кто делал КТЦ хотя бы раз в год? Или хотябы полный цикл зарядки. Приведу аналогию с мобильным-полная батарея, хватант на дольше чем пустая.
Да и еще одно плотность электролита(проверяется на полностью заряженном и остывшем до 20град.АКБ!Напряжение не менее 12.6) По лету достаточно(Внашем регионе) 1,25 по зиме 1,27 (одинаковая во вскх банках!!!!!) При хоршем морозе и низкой плотности случается замерзание электролита и следствие-АКБ кирдыкъ. Сейчас похолодало клиентовъ с сиими траблами добавилось. Стараюсь ставить напряжение даже более 14.2. Как показывает практика для города 14.5 в аккурате. Для таксистов можно даже более (ДВД,музыка на стоянке и т.п.)
Так что юзайте спайку АКБ-гена.
Удачи!
victoriano
Цитата(БЫВАЛЫЙ @ 28.10.2009, 12:20) *
Была аналогичная ситуация. Зарядил АКБ и всегда снимаю "прятолку" с магнитофона.

Была та же хрень, причем аккумулятор издыхал особенно зимой когда оставлял пряталку на магнитоле.
После зарадки АКБ и регулярного снятия панели с магнитолы ничего подобного не повторялось, запуск с полоборота даже в самые лютые морозы, а они этой зимой радуют.
Серж
yureccc, ти ще в банки заглянь на предмет рівня електроліту - було таке у мене після 2х років, АКБ "необслуж" - заглянув, а там пластини потроху виглядають... долив дистиляту, зарядка і трохи ожила батарея.
так що "необслуж" не означає, що за нею не треба слідкувать (+ подивись по темам, таких вже на форумі є).
oleg62
Моей АБ 2,5 года за уровнем электролита следил регулярно, зимой почти не ездил
поэтому заряжал зарядником. А месяц назад при проверке плотности обнаружил, что
в 3 банке 1,2 , а в остальных 1,27. Может кто подскажет, почему такое может быть?
Я понимал, что на этой АБ долго не поездишь, но что это случится так быстро не думал.
На этой неделе был в командировке (300км от дома). Сегодня утром не смог завестись
(релюхи клацают, а стартер не крутит). Ночи стали прохладные электролит остыл и видимо
плотность в этой банке еще больше снизилась. Нашел донора, но и его АБ не смог завести.
завели только с буксира. Чел который давал прикурить, говорил, что у меня стартер на себя много берет. Вот и хочу спросить, если это так, то как это можно определить. А с АБ все
понятно - замена. Всем откликнувшимся заранее спасибо.
R_S
Цитата(oleg62 @ 10.9.2010, 22:09) *
Чел который давал прикурить, говорил, что у меня стартер на себя много берет. Вот и хочу спросить, если это так, то как это можно определить.

Если есть время и интерес, то рекомендую снять стартер и почистить его (проверить прилегание щеток к коллектору электромотора, промыть сам коллектор, почистить силовой контакт на электромагните втягивающего, проверить-почистить бендикс). Вообщем сделать профилактику и смазать то, что можно смазать.

А что бы дать однозначный ответ, то нужно измерить во времени ток пуска и сравнить его с током при, так называемом, нормальном стартере (определить среднеквадратичный ток пуска). По существу поставленного вопроса, много ли он берет, в домашних условиях на глаз это определить не возможно... я так думаю.
Elviss7
У меня проблема с саморязрядкой АКБ после 5-7 дней простоя. АКБ новая 3 мес. Сегодня на СТО автоэлектрик сказал что магнитола неправильно подключена, хотя это делали в салоне при покупке авто 04.2008г. Сказал что нужно переподключать магнитолу к замку зажигания, но потом музика будет работать только при включенном зажигании. Меня это нерадует совсем. Помогите пожалуста дельным советом что можно сделать или это единственный выход из даной проблемы.
Dobs
Цитата(Elviss7 @ 27.1.2011, 17:47) *
У меня проблема с саморязрядкой АКБ после 5-7 дней простоя. АКБ новая 3 мес. Сегодня на СТО автоэлектрик сказал что магнитола неправильно подключена, хотя это делали в салоне при покупке авто 04.2008г. Сказал что нужно переподключать магнитолу к замку зажигания, но потом музика будет работать только при включенном зажигании. Меня это нерадует совсем. Помогите пожалуста дельным советом что можно сделать или это единственный выход из даной проблемы.

Что за магнитола? Вообще в Калине стандартный разъем под магнитолу и ее проще правильно подключить чем неправильно. У нас магнитола должна работать и при выключенном зажигании. Минус этого в том, что даже выключенная магнитола потребляет ток. Обычно это потребление не велико (особенно если снята передняя панель магнитолы), и за неделю точно не должно разрядить новый аккумулятор. Возможно Ваша магнитола потребляет "слишком много" в выключеном состоянии (например если магнитола с блютуз и постоянно находится в поиске устройств)
Doc-surgeon
Цитата(Dobs @ 27.1.2011, 20:02) *
Цитата(Elviss7 @ 27.1.2011, 17:47) *
У меня проблема с саморязрядкой АКБ после 5-7 дней простоя. АКБ новая 3 мес. Сегодня на СТО автоэлектрик сказал что магнитола неправильно подключена, хотя это делали в салоне при покупке авто 04.2008г. Сказал что нужно переподключать магнитолу к замку зажигания, но потом музика будет работать только при включенном зажигании. Меня это нерадует совсем. Помогите пожалуста дельным советом что можно сделать или это единственный выход из даной проблемы.

Что за магнитола? Вообще в Калине стандартный разъем под магнитолу и ее проще правильно подключить чем неправильно. У нас магнитола должна работать и при выключенном зажигании. Минус этого в том, что даже выключенная магнитола потребляет ток. Обычно это потребление не велико (особенно если снята передняя панель магнитолы), и за неделю точно не должно разрядить новый аккумулятор. Возможно Ваша магнитола потребляет "слишком много" в выключеном состоянии (например если магнитола с блютуз и постоянно находится в поиске устройств)

Да, нет. На счет блютуза, это наверное, несколько по-другому. У меня магнитола с блютузом, когда выключаешь магнитолу, теряется связь с телефоном, отсюда вывод, при выключенной магнитоле, блютуз не работает, соответственно поиска устройств не происходит, и энергопотребление, за счет этой фишки, не увеличивается…
Dobs
Цитата(Doc-surgeon @ 27.1.2011, 23:23) *
Да, нет. На счет блютуза, это наверное, несколько по-другому. У меня магнитола с блютузом, когда выключаешь магнитолу, теряется связь с телефоном, отсюда вывод, при выключенной магнитоле, блютуз не работает, соответственно поиска устройств не происходит, и энергопотребление, за счет этой фишки, не увеличивается…

Вот поэтому я и спросил что за магнитола. У меня пионер с блютузом и там в настройках есть пункт - постоянный поиск устройств (точнее переодический,где-то раз в 5 мин). Соответсвенно когда я сожусь в машину с телефоном в кармане, в котором также постоянно включен блутуз, мне не надо делать ни каких "телодвижений" чтобы они "соеденились". Очень удобно, но платишь повышенным потреблением энергии при неснятой панели магнитолы.
Doc-surgeon
Цитата(Dobs @ 28.1.2011, 10:18) *
Цитата(Doc-surgeon @ 27.1.2011, 23:23) *
Да, нет. На счет блютуза, это наверное, несколько по-другому. У меня магнитола с блютузом, когда выключаешь магнитолу, теряется связь с телефоном, отсюда вывод, при выключенной магнитоле, блютуз не работает, соответственно поиска устройств не происходит, и энергопотребление, за счет этой фишки, не увеличивается…

Вот поэтому я и спросил что за магнитола. У меня пионер с блютузом и там в настройках есть пункт - постоянный поиск устройств (точнее переодический,где-то раз в 5 мин). Соответсвенно когда я сожусь в машину с телефоном в кармане, в котором также постоянно включен блутуз, мне не надо делать ни каких "телодвижений" чтобы они "соеденились". Очень удобно, но платишь повышенным потреблением энергии при неснятой панели магнитолы.

Чего-то я не пойму. У меня автоматически находятся настроенные ранее устройства, т. е. мой телефон, только при включении магнитолы, в телефоне при этом постоянно включен блютуз. Поэтому процесс таков, сел в авто, магнитола выключена позывов на поиск устройств нет, потому как при этом и блютуз магнитолы не работает, включил магнитолу, ейный блютуз нашел блютуз телефона, они автоматически соединились... Никакого лишнего энергопотребления при выключенной магнитоле.
Да забыл, есть еще фишка, в установках, после выключения (нажатия на кн. выкл., при этом "тухнет" магнитола и все функции), по-моему, через 15 мин., отключается полностью магнитола, я так понял из мануала, и это время можно задавать в настройках. Я так понял, что происходит полное отключение от бортовой сети. ???
Dobs
Цитата(Doc-surgeon @ 28.1.2011, 10:50) *
Да забыл, есть еще фишка, в установках, после выключения (нажатия на кн. выкл., при этом "тухнет" магнитола и все функции), по-моему, через 15 мин., отключается полностью магнитола, я так понял из мануала, и это время можно задавать в настройках. Я так понял, что происходит полное отключение от бортовой сети. ???

В этом отличие наших с Вами магнитол. У меня такой функции нет (а жаль). Но беседа переходить в оффтопик. Просто следует помнить что существуют магнитолы с повышенным энергопотреблением в режиме ожидания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU