Почувствуйте разницу с другими авто, о ездовых качествах машин, и впечатления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почувствуйте разницу с другими авто, о ездовых качествах машин, и впечатления |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что скажите как наша Калиночка по сравнению с другими авто???
![]() Добавлено: Учился я на Ланосе, разница есть в следующем. Минусы – Тёмная обивка (впечатления о старой иномарке) , длинный капот, низкая посадка водителя, нет шкалы оборотов двигателя, не быстрый разгон. Плюсы – мягкая подвеска. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5.347 Из: Украина Чернигов Авто: ВАЗ 2119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Решил написать по теме. В общем по работе дали служебное Пежо Партнер 2007 г.в., в нем АБС,кондей,гидроусилитель,подогрев сидений.2 подушки безоп, мотор 1.4, кпп 5 ст., полностью грузовой вариант. салон пластик ,пробег 76000 км.
Впечатления- моторчик не для гонок но довольно живой даже при конд., салон не шумит вообше , тормоза- очень хваткие ( после пежо к калинке надо попривыкнуть). Посадка водителя удобная хотя сиденье назад полностью не отодвигается(грузовой), наездил я уже около 1200 км, по трассе был пробег 550 км- ехать приятно с кондеем, мягкий подвеской и т.д. Боковое стекло опускается полностью в дверь. В общем машинка хоть и рабочая но вполне гуд. Обидно за державу что даже коммерческие грузовички ТАМ делают для людей , а у нас к сожалению -обработать напильником-. Сейчас в голове бродят мысли о смене машинки, еще и знакомый просит продать калинку, в общем подумаю денег получается около 100 тыс. посмотрю что на них можно взять толковое. Такая грустная статья получилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 23.1.2008 Пользователь №: 324 Из: Україна, Київська обл., м. Бровари Авто: 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давно тут не был, заглянул в порыве ностальгии...
![]() Вобщем ещё весной ушла моя калинка перекупам. Взамен появился Форд Фокус. Как тут уже кто-то отмечал глупо сравнивать машины за 10$ и за 20$ куе, разная цена - разный результат. Но всё же поделюсь своими впечатлениями. Поездив достаточное время на форде я понял что, моя калинка, не ехала совсем! У калины было 1.4 16кл, 90 л.с., при весе машину в тонну. У форда 1,6 16кл, 100 л.с., при весе 1,4 тонны. Казалось бы разница в 10 лошадей всего, при этом форд ощутимо тяжелее! Но по факту, Калина не ехала даже наполовину от того как едет форд! Я не спец во внутренних устройствах автомобилей, потому не берусь судить почему так. Но разница в динамике по факту колоссальная, не смотря на мизерные различия в паспортных данных! Также я понял что моя калина совсем не рулилась! Валкая подвеска, сильные крены в поворотах, совсем не позволяли насладится ездой. При этом постоянный стук в передке при проезде даже мелких лежачих полицейских. У форда подвеска достаточно мягкая, чтобы не чувствовать дискомфорта на Киевских дорогах, но тем не менее крены гораздо меньше. + очень нравится острый фордовский руль, в городе практически нет ситуаций в которых пришлось бы делать перехват рук на рулевом колесе, абсолютное большинство поворотов проходится в пол-оборота руля. Ещё надо скзать что Калинка моя совсем не тормозила! Ну тут в принципе то всё понятно, тормозной арсенал у машин изначально разный, у форда дисковые тормоза и спереди и сзади + широкие 16-ые колёса. По впечатлениям колосально. Работу АБС смог почувствовать только двигаясь одним боком по обочине. На дороге же, даже на мокрой, при тормозе впол, буквально повисаешь на ремнях, но колёса в букс не срываются и АБС не включалась. Возможно тут ещё резина большую роль играет. Не знаю, я пока на стоковой езжу, которая с салона стояла на машине. Надёжность форда ещё не испытал, прошла машина пока мало, потому говорить что-то рано. А по комфорту сравнивать глупо - форд стоит на порядок выше. Что касается стоимости обслуживания содержания и ремонта - да дороже но не намного. Ремонт судя по ценам на запчасти будет очень дорогой - но пока ремонтировать не приходилось, и надеюсь что в ближайшее время не придётся (Калина начала сыпатся после 10 тыс. пробега и ремонта на ней было много). Касатльно обслуживания - то ТО на офф. сервисе форда - сопоставимо с ценами на офф. сервисах ВАЗа (дороже но не на много), при этом более длинный межсервисный интервал (20 тыс для форда), сводит разницу в цене ТО на нет. Есть и у калины один плюс которого мне сейчас не хватает... клиренс! На форде я уже не могу так беззаботно лазить по бровкам и грунтовкам как раньше. Клиренса мне не хватает очень - для себя сделал вывод, что мне нужен паркетник а не легковушка, но дело уже сделано, после драки кулаками махать не принято, так что прибережём эти выводы на более отдалённое будущее. Постоянно ловлю себя на мысли что когда вижу калину, хочу на ней проехатся за рулём. Ностальгирую, всё таки первая моя машина была. Да форд по всем параметрам лучше, но Калина... незнаю как сказать... роднее что ли. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:43 |