И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 949 Из: Харьков - Коминтерновский район - 27м.р. Авто: Надеюсь скоро будет :-) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые товарищи калиноводы!
Помогите определится с выбором - с каким двигателем брать Калинку универсал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По-моему уходим от темы. Насчет "Раз и что-то лопнуло". Так не бывает или бывает, но очень редко. Все поломки ( и не только двигателя) следствие определенной цепочки событий.
1. Криворукую сборку и последующее обслуживание приходится устранять сразу и зачастую самостоятельно. 2. Мне, признаться непонятно, как можно запустить двигатель не проверив уровень масла и всех жидкостей. Даже моя жена всегда это делает, (хотя ездит на уровне ключ зажигания\педали\рычаг КПП\баранка). 3. Прогрев (независимо от температуры воздуха) и внешний осмотр уже работающего двигателя считаю обязательным . Ежедневным проявлением чуточки внимания своему автомобилю можно значительно сократить вероятность того самого "Раз - и уже никуда не едем". |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По-моему уходим от темы. Насчет "Раз и что-то лопнуло". Так не бывает или бывает, но очень редко. Все поломки ( и не только двигателя) следствие определенной цепочки событий. 1. Криворукую сборку и последующее обслуживание приходится устранять сразу и зачастую самостоятельно. 2. Мне, признаться непонятно, как можно запустить двигатель не проверив уровень масла и всех жидкостей. Даже моя жена всегда это делает, (хотя ездит на уровне ключ зажигания\педали\рычаг КПП\баранка). 3. Прогрев (независимо от температуры воздуха) и внешний осмотр уже работающего двигателя считаю обязательным . Ежедневным проявлением чуточки внимания своему автомобилю можно значительно сократить вероятность того самого "Раз - и уже никуда не едем". Ну раз отходить от темы, то отходим ![]() Есть сомнения в целесообразности каждого раза перед пуском двигателя выполнять п.п.2-3. Очень начинает смахивать на паранойю, особенно при частой езде на короткие расстояния. Лично я этим занимаюсь раз в один-два месяца и перед дальней поездкой. Колеса качаю чаще. И 99,99% автолюбителей наверное тоже не чаще ![]() ![]() Единственное что делаю регулярно, так это проверяю перед поездкой дворники путем омывания стекла (с дворником были траблы, но поборол добавлением минусового отдельного провода) и тормоза путем торможения перед ямой во дворе. Добавлено: Тема называется: И все таки что лучше - 1.4 или 1.6. Владельцы 1.4, а какие минусы вы видите сами в 1.4? Для 1.6 тут минусы обозначены: расход, шумность-вибрация, периодическая регулировка клапанов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 27.12.2008 Пользователь №: 2.399 Из: Луганская Авто: 11194 хетч 1,4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:43 |