И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 949 Из: Харьков - Коминтерновский район - 27м.р. Авто: Надеюсь скоро будет :-) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые товарищи калиноводы!
Помогите определится с выбором - с каким двигателем брать Калинку универсал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О чем ваще разговор.Чел спрашивал, что лучше ему купить.Ему объяснили что если задача тещу возить и колхозить то 1,6. Если это не главное, может 1,4 покупать.Лучше, хуже -блин таз он и в Африке таз со всеми вытекающими последствиями. Ужо если и брать 8 клап. то тогда и лайнос пойдет и даже лучше будет(за тежи деньги).А еще лучше карбюраторную славуту,там ваще ломаться нечему и ремонт копейки. 16 кл. по своей сути не может быть хуже 8 кл, как карбюратор(даже с МПЗС) не может быть лучше инжектора. Ну а если уж пошло, то пусть дождется 1,6 16 кл. будет и тещю возить и по одесской гонять. Посмотрите кто хвалит 8 клап. те кто каждое ТО трахается с регулировками клапанов, кто использует машину вместо массажера и больше всего жалуется на форуме ,что у него что-то опять или снова здохло в машине.Тема 1,6 и 1,4 полностью раскрыты в статье журнала автоцентр че еще мусолить.Главный фактор выбора Калины это деньги...ВАЗ при любом двигателе остается игрой в лотерею попал на пьяного рашу или нет(наши зазы -типа Лайнос- теперяче тоже лотерея, ибо наши руки ничем не лучше русских).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О чем ваще разговор.Чел спрашивал, что лучше ему купить.Ему объяснили что если задача тещу возить и колхозить то 1,6. Если это не главное, может 1,4 покупать.Лучше, хуже -блин таз он и в Африке таз со всеми вытекающими последствиями. Ужо если и брать 8 клап. то тогда и лайнос пойдет и даже лучше будет(за тежи деньги).А еще лучше карбюраторную славуту,там ваще ломаться нечему и ремонт копейки. 16 кл. по своей сути не может быть хуже 8 кл, как карбюратор(даже с МПЗС) не может быть лучше инжектора. Ну а если уж пошло, то пусть дождется 1,6 16 кл. будет и тещю возить и по одесской гонять. Посмотрите кто хвалит 8 клап. те кто каждое ТО трахается с регулировками клапанов, кто использует машину вместо массажера и больше всего жалуется на форуме ,что у него что-то опять или снова здохло в машине.Тема 1,6 и 1,4 полностью раскрыты в статье журнала автоцентр че еще мусолить.Главный фактор выбора Калины это деньги...ВАЗ при любом двигателе остается игрой в лотерею попал на пьяного рашу или нет(наши зазы -типа Лайнос- теперяче тоже лотерея, ибо наши руки ничем не лучше русских). +100! А то, что у 1,6 разгон быстрее - что-то совсем новое, незадокументированное ВАЗом. И вообще, может будет полезнее обсудить, что лучше - длиннее, но тоньше, или толще, но короче? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А то, что у 1,6 разгон быстрее - что-то совсем новое, незадокументированное ВАЗом. И вообще, может будет полезнее обсудить, что лучше - длиннее, но тоньше, или толще, но короче? В общем очевидно, что нужно сравнивать время разгона до обозначенных скоростей. Если брать езду в городе, то это до 60-80 км/ч. Думаю, что в этом диапазоне 1.6 будет живей, т.к. в 1.6 обороты максимального крутящего момента находятся почти на 1000 об/мин ниже чем в 1.4. Думаю, не утверждаю, т.к. что бы не думать, а знать наверняка, нужно провести эксперимент. Если брать общепринятый разгон до 100 км/ч, то опять же есть варианты. Если брать время разгона до 200 км/ч, то тут время разгона будет практически одинаково как для 1.6, так и для 1.4, и в обоих случаях будет стремиться к бесконечности ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:52 |