Росавто, Тихий ужас !!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Росавто, Тихий ужас !!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 5.109 Из: Киев Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день, я в клубе недавно, но хочу поделиться впечатлениями от посещения станции Росавто. Сказать, что это тихий ужас, значит не сказать ничего.
Коротко - 20 минут заняла диагностика и 1 час потребовался, чтобы забрать машину. Приехал я на 9 утра, как и договаривались с менеджером предварительно, с проблемой - при заднем ходе не горят фонари и слегка подтекал тосол, подождал мастера, загнали машину в бокс перед этим спросили два раза машина гарантийная я говорю конечно (у меня калина 4 мес. пробег 7200 км.). Попав в бокс, я ужаснулся, не то чтоб я не видел такой грязи и вони, но помимо Калин СТО обслуживает еще и Fiat, куда смотрели люди, которые давали авторизацию я не знаю, но такого я давно не видел. Электрик провел диагностику и выявил что не работает жабка, написал бумагу и послал меня к гарантийному менеджеру писать заявление на то чтоб это устранили бесплатно. Пошел я к менеджеру, написал заявление и мне сказали что надо ждать неделю решения от АвтоВАЗа от чего я был просто в шоке, запчасть стоит 15 грн, а мне ради нее опять ехать через весь город, но думаю ладно поменяю потом сам. Возвращаюсь к менеджеру говорю мол все заявления написал хочу уехать а он мне протягивает счет на почти 130 грн, где указано диагностика элект. оборудования и устранения подтеканий, я говорю а куда делась гарантия, а он мне - не знаю щас уточню и после 5 минут выдает новый счет но уже без диагностики электр. Не хочу спорить, беру счет и иду в автосалон там банк жду 30 минут в очереди. Возвращаюсь менеджер отдает мне документы и говорит - идите забирайте свое авто с боксов, иду в боксы спрашиваю у ребят как забрать машину они мне надо ждать бригадира, я а где он, а мы не знаем. Опять бегу в офис к манагеру начинаю повышать тон после чего менеджер сам идет забирать машину привозит мне ее к офису выходя ни извините ни единого слова сразу уходит в офис я садиться а у меня на пол сиденья масляное пятно тут у меня вообще крышу сносит я опять иду за менеджером говорю это просто ужас какой-то а он мне да такое бывает, пос этого я с криками что им надо ремонтировать камазы сажусь и уезжаю. Совет всем обходить это СТО стороной, такого ужаса я давно не видел |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Блин читаю и не могу понять о ком речь.Сегодня был у них на салютной-все до на оборот.Начиная от звонка до выезда с сто одни положительные эмоции.Может у них что-то изменилось.Короче менагер андрей принял выслушал предложил я согласился по всем пунктам проведения то2.Да цена офигеть/но звыняйте такая на всех серСТО/.Но при всем уважении к озерной1 /где меня уже на этапах прозвона чуть ли откровенно не послали/здеся до наоборот типа только давай таньгу.Короче в назначеный час менеджер оформил загнал машину привел мастера и машину загнали на подъемник.О .порядке в помещении и на территории- чистота и порядок просто было приятно даже находиться там.Это не реклама.У меня две машины у жены славута и я имел огромный опыт общения с укравто\во где ж...\.Мастер отработал все пункты так что у меня возникла мысль что он читатает мурзилку по то.На все мои пожелания не ворчание типа это типа ваз,а реальные действия/следствием которых стали 2 гарантийных вопроса/.масло фильтра.ходовая.комп диагностика все без напоминаний с показом и россказом всего что делается.Завершили проверкой и регулировкой сход развал.Причем пришлось повозиться с розвалом.Потом распечатка итогов, последние проверки и вперед писать заявы и платить деньги.Ни минуты простоя.даже в кассе.И еще только заехал за ворота менеджер сразу одел одноразовые чехлы на сидухи и руль и только после этого сам отогнал машину в бокс.Да не обошлось без дегтя.Розвал схождение хоть и показал после регулировок ОК. на деле стало тянуть руль влево даже больше.Но это вопрос пока открытый и решаемый далее.Пока и сам понять не могу почему тянет машину ибо весь процесс сам контролировал и чувак действительно все делал как надо.Вот такой отчет о посещении росавто.На данный момент могу сказать только спасибо за уважение клиента и за работу
Добавлено: И еще доплнение уже сегодня менеджер с росавто позвонил и подтвердил гарантийность случаев и спросил когда мне удобно провести дальнейший ремонт. Так что, что-то явно поменялось в стиле работы росавто. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:34 |