IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Приклинивает руль!?, приклинивает руль
drummer
сообщение 6.8.2010, 12:55
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2.076
Из: Борисполь, Киевской обл.
Авто: седан 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Всех приветствую!!!! Нахожусь в Борисполе, проехал 53000 км и началась такая проблема - приклинивает руль. Когда едешь до 60 км/час клин не особо чувствуется из-за включеного усилка, а очень хорошо чувствую при сорости 100 и более. Держу руль ровно и когда нада четь подправить машину то нету плавности руля, а ощущение такое как будто его что-то зажимает и нада приложить немного усилия чтоб руль повернуть. При выключеном зажигании и проворачивании руля лево - право слышится небольшой щелчок!!! Что кто может посоветовать????????????
Заранее благодарен!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
drummer
сообщение 16.8.2010, 7:43
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2.076
Из: Борисполь, Киевской обл.
Авто: седан 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Да на счет этих всех хим. реакций понятно, но все же какую смазку заливать в это отверстие из болта??????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladSnake
сообщение 16.8.2010, 8:04
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 7.036
Из: Донецкая обл
Авто: 11183 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(drummer @ 16.8.2010, 8:43) *
Да на счет этих всех хим. реакций понятно, но все же какую смазку заливать в это отверстие из болта??????????

Ответ на вопрос:

Цитата
Ответ. По существу вопроса могу сообщить следующее:
1. При сборке рулевого механизма смазка узла выполняется следующим образом:
1.1. На зубчатую часть шестерни 2108-3401035 (поз. 34) и внутреннюю полость подшипника 2108-3401123, наносится смазка "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80 в количестве 4…5 гр.
1.2. На зубчатую часть рейки 2108-3401067 (поз. 21) наносится слой смазки толщиной 1мм, на цилиндрическую часть рейки, длинною 160±10мм от упорного кольца, наносится слой толщиною 0,5мм смазки. Общее количество смазки "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80 наносимое на рейку рулевого механизма составляет 16…25 гр.
1.3. В полость "В", под пыльник шестерни 2108-3401028 (поз. 40), закладывается смазка "УНИОЛ-1" ТУ38УССР2-01-150-78 в количестве 6 гр.
1.4. Перед монтажом защитного чехла 2108-3401224 (поз.14) наружную поверхность трубы картера (поз. 17) покрывают тонким слоем смазки "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80.
2. Указанное в п.1 количество смазки обеспечит работу рулевого механизма в течении всего периода эксплуатации автомобиля (105 тыс.км.), до первого капитального ремонта.
3. Для проверки качества нанесения смазки на зубчатую часть рейки 2108-3401067, согласно пункту 1.2., необходимо выполнить следующее:
3.1. Срезав бокорезами хомут 2108-3401228 (поз.13) снять защитный колпак 2108-3401223-10 (поз.32).
3.2. Повернуть рулевое колесо до упора вправо, при этом из картера рулевого механизма зубчатая часть рейки.
3.3. Визуальный контроль должен подтвердить обязательное наличие смазки в центровочном отверстии на торце рейки и крайней впадине зубчатой части рейки.
3.4. Если результат контроля положительный установите на место защитный колпак 2108-3401223-10 (поз.32) и зафиксируйте его новым хомутом 2108-3401228 (поз.13). В последствии свободный конец хомута отрезается.
4. Для проверки качества нанесения смазки на цилиндрическую часть рейки, согласно пункту 1.2 и 1.4, необходимо выполнить следующее:
4.1. Срезав бокорезами хомут 2108-3401228 (поз.13), фиксирующий гофрированный защитный чехол 2108-3401224 (поз.14) на картере рулевого механизма (местоположение хомута на схеме рядом с зоной указателя поз.17).
4.2. Повернуть рулевое колесо до упора влево, сдвинуть освобожденный конец чехла 2108-3401224 до упора вправо.
4.3. Проверить наличие консистентной смазки на торцах втулки 2108-3401022 (поз.22). Выполнить это визуально, не демонтируя рулевой механизм с автомобиля, сложно. Поэтому предлагаю воспользоваться эластичным щупом, позволяющим проникнуть в пространство между рейкой и картером рулевого механизма.
4.4. Проверить наличие консистентной смазки на наружной поверхности трубы картера, которая наносится для исключения сухого трения гофр чехла о поверхность трубы. Выполнить эту проверку можно собственным пальцем, ощупав им наружную поверхность трубы картера и внутреннюю поверхность чехла, при этом вы должны помнить, что диаметр вашего пальца должен быть не более 30мм J, в противном случае вы рискуете порвать защитный чехол.
5. Для проверки качества нанесения смазки в полость "В", под пыльник шестерни 2108-3401028 (поз. 40), согласно пункту 1.3 необходимо тонкой отверткой проникнуть в полость "В". Наличие следов смазки на отвертке подтверждает качественное выполнение операции.
6. В случае если вы обнаружили отсутствие смазки, или вы считаете ее количество недостаточным, возможно добавить смазку в рулевой механизм, для этого необходимо:
6.1. Выполнив пункт 3.1 и 3.2 попытаться при помощи шприца и тонкой трубочки нанести дополнительное количество смазки в пространство между рейкой и картером и сделать это нужно как можно ближе к шестерне (поз.34).
6.2. Выполнив пункт 4.1 и 4.2 попытаться при помощи шприца и тонкой трубочки нанести дополнительное количество смазки в пространство между рейкой и картером с обеих сторон втулки 2108-3401022 (поз.22).
7. По поводу количества смазки, считаю, что ее избыток не улучшит работоспособность узла. В процессе ремонта или ревизии узла рекомендую учитывать требования, изложенные в пункте 1.
8. Рекомендую применять для смазки рулевого механизма 2108-3400010-10 только смазку "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80. Смешивание ее с "ЛИТОЛ-24" не допускается.
Можно так же использовать импортные смазки :
- "KALIPSOL 4D", фирмы Kalipsol, Англия;
- "KALIPSOL JP1619", фирмы Kalipsol, Англия;
- "RENOLIT JP1619", фирмы Fusch, Германия.
9. Перед выполнением ремонта или ревизии узла необходимо запастись хомутами 2108-3401228 (поз.13). Хомут 2108-3401228 является деталью одноразового применения. Можно заменить его винтовым хомутом, но при этом необходимо учесть, что его ширина должна быть минимальной.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Указанные позиции деталей смотри на рисунке

Инженер-технолог
Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"
Савченко Г.В.


Ответ давался на вопрос "Вопрос. Как убедиться, что на новом автомобиле смазка рулевого механизма 2108-3400010-10 (для авт. семейства 2108) или 2108-3400010-20 (для авт. семейства 2110) выполнена качественно?".
ИМХО для калины будет использоваться те же условия. Либо посмотреть в сервисной книжке какую смазку рекомендуют для этого узла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
drummer   Приклинивает руль!?   6.8.2010, 12:55
Yarik   Кстати, аналогичная ситуация с аналогичным пробего...   6.8.2010, 13:01
IgorS   ИМХО надо смотреть опорные подшипники передних сто...   6.8.2010, 14:08
HUMAN   Цитата(IgorS @ 6.8.2010, 14:08) ИМХО надо...   6.8.2010, 22:20
VladSnake   Думаю что рулевые тяги, у самого был такой момент(...   7.8.2010, 16:40
Yarik   После поворота руль возвращается. С этим проблем н...   7.8.2010, 16:49
yurko   Цитата(drummer @ 6.8.2010, 13:55) При вык...   7.8.2010, 21:12
sanny   Цитата(drummer @ 6.8.2010, 13:55) Всех пр...   9.8.2010, 8:44
eklimko74   У меня наблюдались такие же подклинивания. Все зак...   9.8.2010, 13:00
VladSnake   Цитата(eklimko74 @ 9.8.2010, 14:00) У мен...   9.8.2010, 19:30
yurko   Цитата(VladSnake @ 9.8.2010, 20:30) загна...   10.8.2010, 8:53
sanny   Цитата(yurko @ 10.8.2010, 9:53) Цитата(Vl...   10.8.2010, 8:57
VladSnake   Цитата(yurko @ 10.8.2010, 9:53) Цитата(Vl...   10.8.2010, 9:02
yurko   Цитата(VladSnake @ 10.8.2010, 10:02) а мо...   13.8.2010, 7:56
VladSnake   Цитата(yurko @ 13.8.2010, 8:56) Цитата(Vl...   13.8.2010, 9:25
yurko   Цитата(VladSnake @ 13.8.2010, 10:25) А по...   15.8.2010, 20:09
VladSnake   Цитата(yurko @ 15.8.2010, 21:09) Цитата(V...   16.8.2010, 6:26
yurko   Цитата(VladSnake @ 16.8.2010, 7:26) чтобы...   17.8.2010, 9:17
drummer   Вот на счет рейки мне тоже в основном все говорят,...   10.8.2010, 10:45
nokian1980   У меня эта проблема решилась простой смазкой червя...   10.8.2010, 14:07
Yarik   Цитата(nokian1980 @ 10.8.2010, 15:07) У м...   10.8.2010, 15:57
sanny   Цитата(nokian1980 @ 10.8.2010, 15:07) У м...   12.8.2010, 10:41
drummer   Да вот еще прикол в ходе поиска неисправности...   12.8.2010, 8:49
Dobs   По памяти: 1. Снять кожух рулевой колонки 2. Снять...   12.8.2010, 12:48
sanny   Цитата(Dobs @ 12.8.2010, 13:48) По памяти...   12.8.2010, 13:35
sanny   в каждый узел надо давать свою смазку, а не как по...   13.8.2010, 9:37
VladSnake   Цитата(sanny @ 13.8.2010, 10:37) в каждый...   13.8.2010, 11:23
drummer   Дальше после СТО, где меня только убедили что это ...   14.8.2010, 11:38
drummer   Да на счет этих всех хим. реакций понятно, но все ...   16.8.2010, 7:43
VladSnake   Цитата(drummer @ 16.8.2010, 8:43) Да на с...   16.8.2010, 8:04
drummer   А вот что я нарыл у россиян: Отчет-руководство по ...   16.8.2010, 8:59
drummer   Ну вот и случилось чудо!!!!!...   17.8.2010, 10:08
VladSnake   Цитата(drummer @ 17.8.2010, 11:08) Ну вот...   17.8.2010, 10:25
Корсак   Цитата(drummer @ 17.8.2010, 10:08) Ну вот...   27.9.2010, 21:00
Setler   Так же вылечил свою Калинку, смазка ЭУР рулит!   29.7.2011, 14:39
логошко   Цитата(drummer @ 6.8.2010, 12:55) Всех пр...   20.11.2011, 14:39
urganov   всем добрый день, подскажите кто знает, у меня про...   12.10.2012, 8:43
Jane   Так конкретно и не понял кто какую смазку добавлял...   21.12.2012, 20:19
privatalex   Цитата(Jane @ 21.12.2012, 20:19) Так конк...   21.12.2012, 20:20


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 11:15