Приклинивает руль!?, приклинивает руль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приклинивает руль!?, приклинивает руль |
6.8.2010, 12:55
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2.076 Из: Борисполь, Киевской обл. Авто: седан 11183 Предупреждения: (0%)
|
Всех приветствую!!!! Нахожусь в Борисполе, проехал 53000 км и началась такая проблема - приклинивает руль. Когда едешь до 60 км/час клин не особо чувствуется из-за включеного усилка, а очень хорошо чувствую при сорости 100 и более. Держу руль ровно и когда нада четь подправить машину то нету плавности руля, а ощущение такое как будто его что-то зажимает и нада приложить немного усилия чтоб руль повернуть. При выключеном зажигании и проворачивании руля лево - право слышится небольшой щелчок!!! Что кто может посоветовать????????????
Заранее благодарен!!!! |
|
|
|
![]() |
16.8.2010, 7:43
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2.076 Из: Борисполь, Киевской обл. Авто: седан 11183 Предупреждения: (0%)
|
Да на счет этих всех хим. реакций понятно, но все же какую смазку заливать в это отверстие из болта??????????
|
|
|
|
16.8.2010, 8:04
Сообщение
#3
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 7.036 Из: Донецкая обл Авто: 11183 Седан Предупреждения: (0%)
|
Да на счет этих всех хим. реакций понятно, но все же какую смазку заливать в это отверстие из болта?????????? Ответ на вопрос: Цитата Ответ. По существу вопроса могу сообщить следующее: 1. При сборке рулевого механизма смазка узла выполняется следующим образом: 1.1. На зубчатую часть шестерни 2108-3401035 (поз. 34) и внутреннюю полость подшипника 2108-3401123, наносится смазка "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80 в количестве 4…5 гр. 1.2. На зубчатую часть рейки 2108-3401067 (поз. 21) наносится слой смазки толщиной 1мм, на цилиндрическую часть рейки, длинною 160±10мм от упорного кольца, наносится слой толщиною 0,5мм смазки. Общее количество смазки "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80 наносимое на рейку рулевого механизма составляет 16…25 гр. 1.3. В полость "В", под пыльник шестерни 2108-3401028 (поз. 40), закладывается смазка "УНИОЛ-1" ТУ38УССР2-01-150-78 в количестве 6 гр. 1.4. Перед монтажом защитного чехла 2108-3401224 (поз.14) наружную поверхность трубы картера (поз. 17) покрывают тонким слоем смазки "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80. 2. Указанное в п.1 количество смазки обеспечит работу рулевого механизма в течении всего периода эксплуатации автомобиля (105 тыс.км.), до первого капитального ремонта. 3. Для проверки качества нанесения смазки на зубчатую часть рейки 2108-3401067, согласно пункту 1.2., необходимо выполнить следующее: 3.1. Срезав бокорезами хомут 2108-3401228 (поз.13) снять защитный колпак 2108-3401223-10 (поз.32). 3.2. Повернуть рулевое колесо до упора вправо, при этом из картера рулевого механизма зубчатая часть рейки. 3.3. Визуальный контроль должен подтвердить обязательное наличие смазки в центровочном отверстии на торце рейки и крайней впадине зубчатой части рейки. 3.4. Если результат контроля положительный установите на место защитный колпак 2108-3401223-10 (поз.32) и зафиксируйте его новым хомутом 2108-3401228 (поз.13). В последствии свободный конец хомута отрезается. 4. Для проверки качества нанесения смазки на цилиндрическую часть рейки, согласно пункту 1.2 и 1.4, необходимо выполнить следующее: 4.1. Срезав бокорезами хомут 2108-3401228 (поз.13), фиксирующий гофрированный защитный чехол 2108-3401224 (поз.14) на картере рулевого механизма (местоположение хомута на схеме рядом с зоной указателя поз.17). 4.2. Повернуть рулевое колесо до упора влево, сдвинуть освобожденный конец чехла 2108-3401224 до упора вправо. 4.3. Проверить наличие консистентной смазки на торцах втулки 2108-3401022 (поз.22). Выполнить это визуально, не демонтируя рулевой механизм с автомобиля, сложно. Поэтому предлагаю воспользоваться эластичным щупом, позволяющим проникнуть в пространство между рейкой и картером рулевого механизма. 4.4. Проверить наличие консистентной смазки на наружной поверхности трубы картера, которая наносится для исключения сухого трения гофр чехла о поверхность трубы. Выполнить эту проверку можно собственным пальцем, ощупав им наружную поверхность трубы картера и внутреннюю поверхность чехла, при этом вы должны помнить, что диаметр вашего пальца должен быть не более 30мм J, в противном случае вы рискуете порвать защитный чехол. 5. Для проверки качества нанесения смазки в полость "В", под пыльник шестерни 2108-3401028 (поз. 40), согласно пункту 1.3 необходимо тонкой отверткой проникнуть в полость "В". Наличие следов смазки на отвертке подтверждает качественное выполнение операции. 6. В случае если вы обнаружили отсутствие смазки, или вы считаете ее количество недостаточным, возможно добавить смазку в рулевой механизм, для этого необходимо: 6.1. Выполнив пункт 3.1 и 3.2 попытаться при помощи шприца и тонкой трубочки нанести дополнительное количество смазки в пространство между рейкой и картером и сделать это нужно как можно ближе к шестерне (поз.34). 6.2. Выполнив пункт 4.1 и 4.2 попытаться при помощи шприца и тонкой трубочки нанести дополнительное количество смазки в пространство между рейкой и картером с обеих сторон втулки 2108-3401022 (поз.22). 7. По поводу количества смазки, считаю, что ее избыток не улучшит работоспособность узла. В процессе ремонта или ревизии узла рекомендую учитывать требования, изложенные в пункте 1. 8. Рекомендую применять для смазки рулевого механизма 2108-3400010-10 только смазку "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80. Смешивание ее с "ЛИТОЛ-24" не допускается. Можно так же использовать импортные смазки : - "KALIPSOL 4D", фирмы Kalipsol, Англия; - "KALIPSOL JP1619", фирмы Kalipsol, Англия; - "RENOLIT JP1619", фирмы Fusch, Германия. 9. Перед выполнением ремонта или ревизии узла необходимо запастись хомутами 2108-3401228 (поз.13). Хомут 2108-3401228 является деталью одноразового применения. Можно заменить его винтовым хомутом, но при этом необходимо учесть, что его ширина должна быть минимальной. ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные позиции деталей смотри на рисунке Инженер-технолог Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ" Савченко Г.В. Ответ давался на вопрос "Вопрос. Как убедиться, что на новом автомобиле смазка рулевого механизма 2108-3400010-10 (для авт. семейства 2108) или 2108-3400010-20 (для авт. семейства 2110) выполнена качественно?". ИМХО для калины будет использоваться те же условия. Либо посмотреть в сервисной книжке какую смазку рекомендуют для этого узла. |
|
|
|
drummer Приклинивает руль!? 6.8.2010, 12:55
Yarik Кстати, аналогичная ситуация с аналогичным пробего... 6.8.2010, 13:01
IgorS ИМХО надо смотреть опорные подшипники передних сто... 6.8.2010, 14:08
HUMAN Цитата(IgorS @ 6.8.2010, 14:08) ИМХО надо... 6.8.2010, 22:20
VladSnake Думаю что рулевые тяги, у самого был такой момент(... 7.8.2010, 16:40
Yarik После поворота руль возвращается. С этим проблем н... 7.8.2010, 16:49
yurko Цитата(drummer @ 6.8.2010, 13:55) При вык... 7.8.2010, 21:12
sanny Цитата(drummer @ 6.8.2010, 13:55) Всех пр... 9.8.2010, 8:44
eklimko74 У меня наблюдались такие же подклинивания. Все зак... 9.8.2010, 13:00
VladSnake Цитата(eklimko74 @ 9.8.2010, 14:00) У мен... 9.8.2010, 19:30
yurko Цитата(VladSnake @ 9.8.2010, 20:30) загна... 10.8.2010, 8:53
sanny Цитата(yurko @ 10.8.2010, 9:53) Цитата(Vl... 10.8.2010, 8:57
VladSnake Цитата(yurko @ 10.8.2010, 9:53) Цитата(Vl... 10.8.2010, 9:02
yurko Цитата(VladSnake @ 10.8.2010, 10:02) а мо... 13.8.2010, 7:56
VladSnake Цитата(yurko @ 13.8.2010, 8:56) Цитата(Vl... 13.8.2010, 9:25
yurko Цитата(VladSnake @ 13.8.2010, 10:25) А по... 15.8.2010, 20:09
VladSnake Цитата(yurko @ 15.8.2010, 21:09) Цитата(V... 16.8.2010, 6:26
yurko Цитата(VladSnake @ 16.8.2010, 7:26) чтобы... 17.8.2010, 9:17
drummer Вот на счет рейки мне тоже в основном все говорят,... 10.8.2010, 10:45
nokian1980 У меня эта проблема решилась простой смазкой червя... 10.8.2010, 14:07
Yarik Цитата(nokian1980 @ 10.8.2010, 15:07) У м... 10.8.2010, 15:57
sanny Цитата(nokian1980 @ 10.8.2010, 15:07) У м... 12.8.2010, 10:41
drummer Да вот еще прикол в ходе поиска неисправности... 12.8.2010, 8:49
Dobs По памяти:
1. Снять кожух рулевой колонки
2. Снять... 12.8.2010, 12:48
sanny Цитата(Dobs @ 12.8.2010, 13:48) По памяти... 12.8.2010, 13:35
sanny в каждый узел надо давать свою смазку, а не как по... 13.8.2010, 9:37
VladSnake Цитата(sanny @ 13.8.2010, 10:37) в каждый... 13.8.2010, 11:23
drummer Дальше после СТО, где меня только убедили что это ... 14.8.2010, 11:38
drummer А вот что я нарыл у россиян:
Отчет-руководство по ... 16.8.2010, 8:59
drummer Ну вот и случилось чудо!!!!!... 17.8.2010, 10:08
VladSnake Цитата(drummer @ 17.8.2010, 11:08) Ну вот... 17.8.2010, 10:25
Корсак Цитата(drummer @ 17.8.2010, 10:08) Ну вот... 27.9.2010, 21:00
Setler Так же вылечил свою Калинку, смазка ЭУР рулит! 29.7.2011, 14:39
логошко Цитата(drummer @ 6.8.2010, 12:55) Всех пр... 20.11.2011, 14:39
urganov всем добрый день, подскажите кто знает, у меня про... 12.10.2012, 8:43
Jane Так конкретно и не понял кто какую смазку добавлял... 21.12.2012, 20:19
privatalex Цитата(Jane @ 21.12.2012, 20:19) Так конк... 21.12.2012, 20:20![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 1:59 |