Приклинивает руль!?, приклинивает руль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приклинивает руль!?, приклинивает руль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2.076 Из: Борисполь, Киевской обл. Авто: седан 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всех приветствую!!!! Нахожусь в Борисполе, проехал 53000 км и началась такая проблема - приклинивает руль. Когда едешь до 60 км/час клин не особо чувствуется из-за включеного усилка, а очень хорошо чувствую при сорости 100 и более. Держу руль ровно и когда нада четь подправить машину то нету плавности руля, а ощущение такое как будто его что-то зажимает и нада приложить немного усилия чтоб руль повернуть. При выключеном зажигании и проворачивании руля лево - право слышится небольшой щелчок!!! Что кто может посоветовать????????????
Заранее благодарен!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня наблюдались такие же подклинивания. Все закончилось после замены рулевой рейки. На заводе смазку туда просто забыли положить и она была реально ржавая. Обрати внимание на состояние резиновых колпачков и гофрированных чехлов. Если есть повреждения - меняй без зазрения совести, иначе рейке будет кирдык.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 7.036 Из: Донецкая обл Авто: 11183 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня наблюдались такие же подклинивания. Все закончилось после замены рулевой рейки. На заводе смазку туда просто забыли положить и она была реально ржавая. Обрати внимание на состояние резиновых колпачков и гофрированных чехлов. Если есть повреждения - меняй без зазрения совести, иначе рейке будет кирдык. Согласен на счет ржавой рейки, тоже была ржавая, но менять ее не стал. Пролил WD-шкой, прочистил, загнал смазку шруз и поставил обратно. В посте выше писал о том, что причиной стука были рулевые тяги - приношу извинения за ошибочность поста. Стук был именно из-за рулевой рейки, ибо был разбит вкладыш или прокладка - точно не скажу, не механик. Был куплен ремкомплект, из него заменены все прокладки, одна была полностью разбита. В купе с этим заменены тяги, потому как одна была уже на издохе(езжу, в основном, по пересеченке - ходовка мрет быстро((). После установки ремкоплекта и установки обратно собранного рулевого - производилась подтяжка непосредственно рулевого(есть гайка, перетянув которую руль перестает сам возвращаться на свое место после прохождения поворота, и приходится прилагать усилия при повороте руля). Также было "закусывание" руля до замены всех прокладок и смазки рулевого. ЗЫ. А на счет рулевого - реально свиньи, могли бы хотя бы обычного масла капнуть, потому как тяга была реально вся в ржавчине! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 7.036 Из: Донецкая обл Авто: 11183 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а можно было бы подробнее узнать почему?.. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Если детали ШРУС расчитаны на приминение смазки ШРУЗ, то детали рейки уж точно нет. Они и без серной кислоты прекрасно ржавеют. http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?...les&id=1052 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 7.036 Из: Донецкая обл Авто: 11183 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а можно было бы подробнее узнать почему?.. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Если детали ШРУС расчитаны на приминение смазки ШРУЗ, то детали рейки уж точно нет. Они и без серной кислоты прекрасно ржавеют. http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?...les&id=1052 мог бы сразу дать ссылку на пост, а не заниматься копипастом. Рейка и так планируется к замене, серная кислота не усугубляет ржавение, а разъедает сам металл. Появляется она после попадания влаги, для этого и нужны нормальные пыльники. А по ссылке которую дал - кто сказал, что будет что-то подобное литься в двигатель?!(в теме ведется рассуждение именно о двигателе). Коррозийное воздействие на металл смазки шрус можно глянуть http://www.tribot.com.ua/multi.html. В таблице описано. То что это не лучший вариант - не спорю, но то что от этого тут же придется менять рейку - это что-то нового. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:15 |