Приклинивает руль!?, приклинивает руль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приклинивает руль!?, приклинивает руль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2.076 Из: Борисполь, Киевской обл. Авто: седан 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всех приветствую!!!! Нахожусь в Борисполе, проехал 53000 км и началась такая проблема - приклинивает руль. Когда едешь до 60 км/час клин не особо чувствуется из-за включеного усилка, а очень хорошо чувствую при сорости 100 и более. Держу руль ровно и когда нада четь подправить машину то нету плавности руля, а ощущение такое как будто его что-то зажимает и нада приложить немного усилия чтоб руль повернуть. При выключеном зажигании и проворачивании руля лево - право слышится небольшой щелчок!!! Что кто может посоветовать????????????
Заранее благодарен!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в каждый узел надо давать свою смазку, а не как попало... и не надо писать для всех, что я вот, например, засунул вместо одной смазки совсем не ту и все едет хорошо... смешно читать...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 7.036 Из: Донецкая обл Авто: 11183 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в каждый узел надо давать свою смазку, а не как попало... и не надо писать для всех, что я вот, например, засунул вместо одной смазки совсем не ту и все едет хорошо... смешно читать... ![]() Значит народ весело посмеётся). Причины использования этой смазки указаны в посте выше. А для получения результата описанного выше Цитата Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). нужно будет неплохо постараться. Как ведет себя дисульфид молибдена хорошо описано в Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/MoS2 (при каких температурах происходит его распад). Может быть Вы сможете объяснить с точки зрения химии, а не высказывания на форуме, как будет происходить этот интересный процесс и при каких температурах это произойдет. Вместе посмеемся, а я, по-быстрому, налажу производство серной кислоты из смазки ШРУС. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:01 |