Приклинивает руль!?, приклинивает руль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приклинивает руль!?, приклинивает руль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2.076 Из: Борисполь, Киевской обл. Авто: седан 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всех приветствую!!!! Нахожусь в Борисполе, проехал 53000 км и началась такая проблема - приклинивает руль. Когда едешь до 60 км/час клин не особо чувствуется из-за включеного усилка, а очень хорошо чувствую при сорости 100 и более. Держу руль ровно и когда нада четь подправить машину то нету плавности руля, а ощущение такое как будто его что-то зажимает и нада приложить немного усилия чтоб руль повернуть. При выключеном зажигании и проворачивании руля лево - право слышится небольшой щелчок!!! Что кто может посоветовать????????????
Заранее благодарен!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня наблюдались такие же подклинивания. Все закончилось после замены рулевой рейки. На заводе смазку туда просто забыли положить и она была реально ржавая. Обрати внимание на состояние резиновых колпачков и гофрированных чехлов. Если есть повреждения - меняй без зазрения совести, иначе рейке будет кирдык.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 7.036 Из: Донецкая обл Авто: 11183 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня наблюдались такие же подклинивания. Все закончилось после замены рулевой рейки. На заводе смазку туда просто забыли положить и она была реально ржавая. Обрати внимание на состояние резиновых колпачков и гофрированных чехлов. Если есть повреждения - меняй без зазрения совести, иначе рейке будет кирдык. Согласен на счет ржавой рейки, тоже была ржавая, но менять ее не стал. Пролил WD-шкой, прочистил, загнал смазку шруз и поставил обратно. В посте выше писал о том, что причиной стука были рулевые тяги - приношу извинения за ошибочность поста. Стук был именно из-за рулевой рейки, ибо был разбит вкладыш или прокладка - точно не скажу, не механик. Был куплен ремкомплект, из него заменены все прокладки, одна была полностью разбита. В купе с этим заменены тяги, потому как одна была уже на издохе(езжу, в основном, по пересеченке - ходовка мрет быстро((). После установки ремкоплекта и установки обратно собранного рулевого - производилась подтяжка непосредственно рулевого(есть гайка, перетянув которую руль перестает сам возвращаться на свое место после прохождения поворота, и приходится прилагать усилия при повороте руля). Также было "закусывание" руля до замены всех прокладок и смазки рулевого. ЗЫ. А на счет рулевого - реально свиньи, могли бы хотя бы обычного масла капнуть, потому как тяга была реально вся в ржавчине! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
причем на короткую (3 оборота)... правда вопрос с усилителем... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:01 |