ЭУР механическая часть, стук |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭУР механическая часть, стук |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 3.198 Из: Харьков, Старая салтовка Авто: Seat Altea 1.9 TDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может кто подскажет есть несколько вариантов ЭУРа (имеется ввиду редукторные аппараты)
в случае с первым вариантом, люфт устраняется регулировкой спец. гайки, а второй вариант... регулировочной гайки там нет, хвостовик ротора просто затянут обычной гайкой в подшипнике и как устранить люфт непонято, если кому попалось подобное чудо и знает как побороть откликнитесь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И если получится фото.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 7.217 Из: Одесса поскот Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фото с небольшим описанием выложу через пару дней.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:34 |