IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЭУР механическая часть, стук
digiman
сообщение 16.7.2010, 13:16
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 3.198
Из: Харьков, Старая салтовка
Авто: Seat Altea 1.9 TDI

Предупреждения:
(0%) -----


Может кто подскажет есть несколько вариантов ЭУРа (имеется ввиду редукторные аппараты)
в случае с первым вариантом, люфт устраняется регулировкой спец. гайки,
а второй вариант... регулировочной гайки там нет, хвостовик ротора просто затянут обычной гайкой в подшипнике и как устранить люфт непонято, если кому попалось подобное чудо и знает как побороть откликнитесь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
HUMAN
сообщение 6.8.2010, 21:39
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.8.2010
Пользователь №: 7.217
Из: Одесса
поскот
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Была такая проблема. При резком покачивании рулем вправо-влево слышен громкий, стук. Прошелся по автосалонам подергал руль на новых машинах, на одних есть на других стука нет. После замены ЭУР (клинил) все стуки ушли. Видимо попался с регулировкой. Свой ЭУР разобрал-с конструкции в шоке. Нашел прблему стука, но она не ремонтируется - заложена с завода.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:33