IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как работает кондиционер
Fiat_Scudo
сообщение 4.8.2010, 23:33
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 23.1.2009
Из: Обухов
Пользователь №: 2.666
Из: Киев, Обухов
Авто: Калина Хеч 1,4

Предупреждения:
(10%) X----


И так сегодня стал обладателем калины хетч 1,4 с кондишеном, видел ее в салоне завтра буду забирать... Но вот досада не знаю баг иль как ???? Когда включаеш кондишен сразу включается вентилятор охлаждения радиатора ???? Ето у все так ?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vr_
сообщение 5.8.2010, 9:38
Сообщение #2


Львівський риболов
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 307
Из: Львів (Рясне)
Авто: 11183 все, крім шкіри :)))))

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Fiat_Scudo @ 5.8.2010, 0:33) *
...Когда включаеш кондишен сразу включается вентилятор охлаждения радиатора ???? Ето у все так ?????

Це нормально, в мене також так.

Процес розпочинається одразу після влючення компресора. Якщо в салон подається холодне повітря, то, логічно, що радіатор кондиціонера (цей, котрий під капотом) гарячий, відповідно датчик включає карлсона. Він стоїть ззовні радіатора охолодження двинуна, на радіаторі кондиціонера, і є спільним для обох радіаторів.
Але радіатор охолодження двигуна має ще один, великий вентилятор. У мене він ще не спрацювував, так як малий вітряк повністю справляється з двома радіаторами smile.gif


--------------------
ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК

Не ту країну Гондурасом назвали :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 5.8.2010, 9:50
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vr_ @ 5.8.2010, 10:38) *
Але радіатор охолодження двигуна має ще один, великий вентилятор. У мене він ще не спрацювував, так як малий вітряк повністю справляється з двома радіаторами smile.gif


+1

Тоже обратил внимание, что при работе кондиционера стрелка температуры двигателя держится чуть ниже 90 градусов. Естественно, при таких условиях, основной кулер не включается...

Сбрехал, сорри... Таки включается... В общем пашут они оба, но каждый по-своему алгоритму...


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 8:19