Цитата(Fiat_Scudo @ 5.8.2010, 18:16)

А при движении он выключается или так и молотит??????????????
Есть два вентилятора. Один двигателя, другой кондиционера.
Вентилятор кондиционера - включается при избыточном давлении хладогента в системе, по сигналу от соответсвующего датчика. Это значит, что на ХХ, доп. вентилятор будет работать практически всегда, так-как естественного обдува от движения авто нет, конденсор не может остудить газообразный хладогент до жидкого состояния в полном объеме и давление в системе высокое. При движении авто, появляется естественный обдув и продуктивность конденсора возрастает до достаточного уровня. Доп. вентилятор может иногда включаться и в движении, если давление хладогента будет высоким.
Вентилятор двигателя работает по алгоритму прописанному в ЭСУД. А этот алгоритм гласит, что если включен компрессор и скорость авто меньше 20 км\час - то нужно включить вентилятор двигателя на 1-ой скорости.
Зачем такое написали в прошивке ЭСУД? Скорее всего поначалу планировали, что будет один общий вентилятор для двигателя и кондиционера и не хотели заморачиваться с датчиком давления (сделали его программную эмуляцию). Но в серию решили ставить кондиционер Панасоник, а там уже был доп. вентилятор и датчик в комплекте, не выбрасывать же их?

Так и молотят два вентилятора на калине при влюченном кондиционере, без особой на то надобности, создавая при этом дикий шум, вибрацию и прочие гадости.