Компресія. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компресія. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 1.490 Из: м.Львів Авто: Лада Калина 1118 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Забув написати що компресію я міряв...В першому 12, други і третій десь 11, а четвертий 10 з чимось там...
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 2.976 Из: Хмельницкая область г.Староконстантинов Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У нас таже ситуация.Пробег 38000,все ТО проходили ради гарантии и вот прикол,загорелась лампочка двигателя,сделали диагностику.в 3м целиндре нет компрессии.Залили масло,поменяли свечи-потухла,ну думаем пронесло,через неделю опять начала мигать.Поехали на ТО,чуть ли не носом ткнули чтоб проверили компрессию,а то говорят форсунки барахлят,муж говорит мы проверяли всё нормально,тогда проверили-в3м- 6.В итоге-платите денежку-прогорел клапан!?Мы говорим-а гарантия?Это плохое топливо.А может вы плохо регулировали клапана?Вы что,конечно нет!короче плюнули мы и решили обойтись без ихней СТО.Завтра вскрытие покажет,что это было.На станции я думаю правду не скажут кто виноват им нужно содрать деньги.Мне кажется,что этот клапан барахлил с самаго начала,потому что машина теряет тягу при езде под горку и мы им говорили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У нас таже ситуация.Пробег 38000,все ТО проходили ради гарантии и вот прикол,загорелась лампочка двигателя,сделали диагностику.в 3м целиндре нет компрессии.Залили масло,поменяли свечи-потухла,ну думаем пронесло,через неделю опять начала мигать.Поехали на ТО,чуть ли не носом ткнули чтоб проверили компрессию,а то говорят форсунки барахлят,муж говорит мы проверяли всё нормально,тогда проверили-в3м- 6.В итоге-платите денежку-прогорел клапан!?Мы говорим-а гарантия?Это плохое топливо.А может вы плохо регулировали клапана?Вы что,конечно нет!короче плюнули мы и решили обойтись без ихней СТО.Завтра вскрытие покажет,что это было.На станции я думаю правду не скажут кто виноват им нужно содрать деньги.Мне кажется,что этот клапан барахлил с самаго начала,потому что машина теряет тягу при езде под горку и мы им говорили. Настаивайте на ремонт гарантийный, или пусть дадут официальный отказ в письменном виде. Аргументация с бензином шаткая, т.к. очевидно прогорел клапан только в одном цилиндре. У Вас же во все цилиндры бензин одинаковый поступает, или раздельное топливопитание из разных баков в каждый цилиндр ![]() А если они такие умные, пусть проводят экспертизу дефектацию и т.п. Во всяком случае при обращении на ГСТО должна быть работа по устранению дефектов, а не рассуждения на тему может быть или не может быть. Если письменно откажут, то есть вариант за деньги выполнить ремонт на другой СТО и через суд вернуть деньги. Добавлено: Лично мне меняли бесплатно три клапана на ГСТО при пробеге около 40 тыс. Никто ничего сильно не умничал. А на таком бензине все ездят и машины у нас для такого бензина и т.п. Наверное с ГСТО повезло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 2.976 Из: Хмельницкая область г.Староконстантинов Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У нас таже ситуация.Пробег 38000,все ТО проходили ради гарантии и вот прикол,загорелась лампочка двигателя,сделали диагностику.в 3м целиндре нет компрессии.Залили масло,поменяли свечи-потухла,ну думаем пронесло,через неделю опять начала мигать.Поехали на ТО,чуть ли не носом ткнули чтоб проверили компрессию,а то говорят форсунки барахлят,муж говорит мы проверяли всё нормально,тогда проверили-в3м- 6.В итоге-платите денежку-прогорел клапан!?Мы говорим-а гарантия?Это плохое топливо.А может вы плохо регулировали клапана?Вы что,конечно нет!короче плюнули мы и решили обойтись без ихней СТО.Завтра вскрытие покажет,что это было.На станции я думаю правду не скажут кто виноват им нужно содрать деньги.Мне кажется,что этот клапан барахлил с самаго начала,потому что машина теряет тягу при езде под горку и мы им говорили. Настаивайте на ремонт гарантийный, или пусть дадут официальный отказ в письменном виде. Аргументация с бензином шаткая, т.к. очевидно прогорел клапан только в одном цилиндре. У Вас же во все цилиндры бензин одинаковый поступает, или раздельное топливопитание из разных баков в каждый цилиндр ![]() А если они такие умные, пусть проводят экспертизу дефектацию и т.п. Во всяком случае при обращении на ГСТО должна быть работа по устранению дефектов, а не рассуждения на тему может быть или не может быть. Если письменно откажут, то есть вариант за деньги выполнить ремонт на другой СТО и через суд вернуть деньги. Добавлено: Лично мне меняли бесплатно три клапана на ГСТО при пробеге около 40 тыс. Никто ничего сильно не умничал. А на таком бензине все ездят и машины у нас для такого бензина и т.п. Наверное с ГСТО повезло ![]() Спасибо за совет!Мы и сами так думали,про один целиндр.Сейчас муж придёт ,будем держать совет.Уж очень не вовремя это случилось,собрались ехать во Львов и вот тебе на!На ГСТО сказали если вы не согласны,делайте независимую экспертизу и подавайте в суд!А ездить на ней можно,допустим во Львов и назад,а потом этим всем заниматься? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А ездить на ней можно,допустим во Львов и назад,а потом этим всем заниматься? Заранее приношу извинение, но с геморроем жить тоже можно, но не совсем удобно ![]() 1. В Украине есть Информационный центр LADA в Украине 0-800-500-7-800. Советую туда позвонить и изложить суть проблемы. 2. Также есть официальный сайт http://www.lada.ua/ со страницей вопросов-ответов. 3. Есть официальный сайт самого АВТОВАЗа http://avtovaz.ru/ с обратной связью. Там можете также изложить суть своей проблемы с конкретным ГСТО. 4. Как вариант берите с собой во Львов весь пакет документов (Сервисную книжку, Договор купли-продажи и т.п.) и попробуйте свой вопрос решить во Львове в любом авторизированной ГСТО. Типа поехали и пошли чеки. Замена клапанов занимает по времени одну рабочую смену, при условии наличия запчастей. По п.1-3 можно навести конкретный шорох ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 2.976 Из: Хмельницкая область г.Староконстантинов Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А ездить на ней можно,допустим во Львов и назад,а потом этим всем заниматься? Заранее приношу извинение, но с геморроем жить тоже можно, но не совсем удобно ![]() 1. В Украине есть Информационный центр LADA в Украине 0-800-500-7-800. Советую туда позвонить и изложить суть проблемы. 2. Также есть официальный сайт http://www.lada.ua/ со страницей вопросов-ответов. 3. Есть официальный сайт самого АВТОВАЗа http://avtovaz.ru/ с обратной связью. Там можете также изложить суть своей проблемы с конкретным ГСТО. 4. Как вариант берите с собой во Львов весь пакет документов (Сервисную книжку, Договор купли-продажи и т.п.) и попробуйте свой вопрос решить во Львове в любом авторизированной ГСТО. Типа поехали и пошли чеки. Замена клапанов занимает по времени одну рабочую смену, при условии наличия запчастей. По п.1-3 можно навести конкретный шорох ![]() Позвонила по всем телефонам,АВТОВАЗ отпадает-Украина отдельное государство.Дело в том ,что машину мы покупали в Украинском авто.холдинге и обслуживались на их СТО и они не являются офицальными диллерами АВТОВАЗа и это самый большой геморрой.У нас в городе нет их СТО и приходиться ездить в Хмельницкий,а так как машина нам нужна постоянно,нет времени с ними бодаться.Решили на них плюнуть,хотя 100% их вина.Был перетянут клапан и образовалась раковина ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А ездить на ней можно,допустим во Львов и назад,а потом этим всем заниматься? Заранее приношу извинение, но с геморроем жить тоже можно, но не совсем удобно ![]() 1. В Украине есть Информационный центр LADA в Украине 0-800-500-7-800. Советую туда позвонить и изложить суть проблемы. 2. Также есть официальный сайт http://www.lada.ua/ со страницей вопросов-ответов. 3. Есть официальный сайт самого АВТОВАЗа http://avtovaz.ru/ с обратной связью. Там можете также изложить суть своей проблемы с конкретным ГСТО. 4. Как вариант берите с собой во Львов весь пакет документов (Сервисную книжку, Договор купли-продажи и т.п.) и попробуйте свой вопрос решить во Львове в любом авторизированной ГСТО. Типа поехали и пошли чеки. Замена клапанов занимает по времени одну рабочую смену, при условии наличия запчастей. По п.1-3 можно навести конкретный шорох ![]() Позвонила по всем телефонам,АВТОВАЗ отпадает-Украина отдельное государство.Дело в том ,что машину мы покупали в Украинском авто.холдинге и обслуживались на их СТО и они не являются офицальными диллерами АВТОВАЗа и это самый большой геморрой.У нас в городе нет их СТО и приходиться ездить в Хмельницкий,а так как машина нам нужна постоянно,нет времени с ними бодаться.Решили на них плюнуть,хотя 100% их вина.Был перетянут клапан и образовалась раковина ![]() Значит нужно было звонить в Украинский автохолдинг. Во всяком случае машина у вас не левая, таможню прошла, и сквозная заводская гарантия АВТОВАЗа должна предоставляться в любом городе, где есть авторизированные заводом СТО. А Украинский автохолдинг в данном случае получается "серый" дилер, продавец и ГСТО по месту в вашем населенном пункте. Но отвечать согласно договору купли-продажи они должны. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:19 |