Подскажите коды неисправностей!, По БК есть два кода подскажите что значат??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите коды неисправностей!, По БК есть два кода подскажите что значат??? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5.347 Из: Украина Чернигов Авто: ВАЗ 2119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток , продиагностил Электронику на авто дисплей выдал след информацию- версия прошивки 3.0., коды ---45- ,---8--.
Люди подскажите что сие значит, пожалста!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 3.596 Из: г. Днепропетровск Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброе всем утро! по БК высветилась ошибка 1602 "пропадание напряжения борсети на ЭБУ", что это значит? как с этим бороться? заранее благодарен за советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброе всем утро! по БК высветилась ошибка 1602 "пропадание напряжения борсети на ЭБУ", что это значит? как с этим бороться? заранее благодарен за советы. Обычно такая ошибка появляется после обесточивания бортсети (снятие клемм с аккумуляторной батареи), если все остальное работоспособно (типа главное реле, заряженная батарея и т.д.). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 3.596 Из: г. Днепропетровск Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброе всем утро! по БК высветилась ошибка 1602 "пропадание напряжения борсети на ЭБУ", что это значит? как с этим бороться? заранее благодарен за советы. Обычно такая ошибка появляется после обесточивания бортсети (снятие клемм с аккумуляторной батареи), если все остальное работоспособно (типа главное реле, заряженная батарея и т.д.). R_S подскаjи поj-та главное реле смотреть в блоке предохранителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброе всем утро! по БК высветилась ошибка 1602 "пропадание напряжения борсети на ЭБУ", что это значит? как с этим бороться? заранее благодарен за советы. Обычно такая ошибка появляется после обесточивания бортсети (снятие клемм с аккумуляторной батареи), если все остальное работоспособно (типа главное реле, заряженная батарея и т.д.). R_S подскаjи поj-та главное реле смотреть в блоке предохранителей. Если после обнуления ошибки она не появляется, то ничего смотреть не нужно...я так думаю. У тебя ошибка постоянно висит? Если ты обнуляешь ошибки ЭСУДа путем снятия клеммы с аккумулятора, то соответственно эта ошибка будет появляться. (У меня БК Штат, там ошибки обнуляются без снятия клеммы). Когда возникла ошибка? После какого действия? Добавлено: А главное реле стоит, насколько я помню, не в блоке предохранителей, а посередине в районе радиатора отопителя возле штатного места ЭСУД ближе к кулисе КПП. Доступ через боковые декоративные поверхности с воздушными решетками в районе правой ноги водителя с одной стороны и левой ноги переднего пассажира с другой (как-то намучено получилось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 3.596 Из: г. Днепропетровск Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброе всем утро! по БК высветилась ошибка 1602 "пропадание напряжения борсети на ЭБУ", что это значит? как с этим бороться? заранее благодарен за советы. Обычно такая ошибка появляется после обесточивания бортсети (снятие клемм с аккумуляторной батареи), если все остальное работоспособно (типа главное реле, заряженная батарея и т.д.). R_S подскаjи поj-та главное реле смотреть в блоке предохранителей. Если после обнуления ошибки она не появляется, то ничего смотреть не нужно...я так думаю. У тебя ошибка постоянно висит? Если ты обнуляешь ошибки ЭСУДа путем снятия клеммы с аккумулятора, то соответственно эта ошибка будет появляться. (У меня БК Штат, там ошибки обнуляются без снятия клеммы). Когда возникла ошибка? После какого действия? Добавлено: А главное реле стоит, насколько я помню, не в блоке предохранителей, а посередине в районе радиатора отопителя возле штатного места ЭСУД ближе к кулисе КПП. Доступ через боковые декоративные поверхности с воздушными решетками в районе правой ноги водителя с одной стороны и левой ноги переднего пассажира с другой (как-то намучено получилось ![]() R_S ошибка на этот раз появилась после смены аккомулятора, попробую обнулить без снятия клемы, если не получится отпишусь, спасибо за помощь, брат))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:47 |