Уровень масла двигателя, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уровень масла двигателя, расход |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2008 Из: KYIV Пользователь №: 1.942 Из: KIEV - LESNOI Авто: VAZ 1117-4 UNIVERSAL Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
После ТО прошёл 5000км.Уровень на щупе стал посреди.Это нормально?Нигде ни капает не течёт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Конструктивный разговор перешел в выяснение отношений.
Теперь по теме: двигатель 1.4 калины для повышения мощности и экономичности имеет рабочую температуру выше, отсюда и угар масла больше. Тем более при агрессивном режиме езды. По сравнению с 1.6 на нем есть гидрокомпенсаторы, что так же может влиять на расход. Ну а японцы, после долгих испытаний пришли к выводу, что лучше перестраховатся, вот и написали лаконичный ответ. Его можно применить почти ко всем ситуациям и этим избавить дилеров и производителя от лишних проблем. И говорить, что все двигатели даже одной и той же конструкции (одной модели) при одинаковых условиях эксплуатации будут жрать масло одинаково не правильно. все же есть много других факторов влияющих на расход. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Теперь по теме: двигатель 1.4 калины для повышения мощности и экономичности имеет рабочую температуру выше, отсюда и угар масла больше. Что значит иметь выше рабочую температуру? У меня 1,6 рабочая температура 90 град С, а до этого месяца полтора рабочая температура была 95-101 град С из-за не совсем рабочего термостата. Какая правильная рабочая температура мотора 1,4 с исправной СО? И про расход масла. Вопрос лотерейный, кому как повезет со сборкой нового мотора (как кольца замками разведут на поршнях и соблюдут размеры в пределах допусков). Есть моторы, которые с новья просто жрут масло литрами (и в ино в том числе), а есть которые его не жрут. Возьмите пальцем проведите внутри выхлопной трубы (только холодной выхлопной трубы ![]() ![]() Добавлено: Могу рекомендовать упражнения для улучшения мозговой активности для улучшения понимания поступающей информации и курс Пирацетама. И я хочу курс Пирацетама ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Теперь по теме: двигатель 1.4 калины для повышения мощности и экономичности имеет рабочую температуру выше, отсюда и угар масла больше. Что значит иметь выше рабочую температуру? У меня 1,6 рабочая температура 90 град С, а до этого месяца полтора рабочая температура была 95-101 град С из-за не совсем рабочего термостата. Какая правильная рабочая температура мотора 1,4 с исправной СО? И про расход масла. Вопрос лотерейный, кому как повезет со сборкой нового мотора (как кольца замками разведут на поршнях и соблюдут размеры в пределах допусков). Есть моторы, которые с новья просто жрут масло литрами (и в ино в том числе), а есть которые его не жрут. Возьмите пальцем проведите внутри выхлопной трубы (только холодной выхлопной трубы ![]() ![]() Добавлено: Могу рекомендовать упражнения для улучшения мозговой активности для улучшения понимания поступающей информации и курс Пирацетама. И я хочу курс Пирацетама ![]() ![]() Температуру надо смотреть не по датчику на панели приборов, а считываемую вторым датчиком (для БК). Насколько помню, рабочая температура двигателя должна быть в пределах 85-87 С. Но тут все зависит от конкретной модели. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 12:00 |