Чип-тюнинг, тюнинг в нашем регионе., Мнения тех, кто уже делал, вопросы и ответы, как после прошивки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип-тюнинг, тюнинг в нашем регионе., Мнения тех, кто уже делал, вопросы и ответы, как после прошивки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 10.12.2007 Из: Днепропетровщина Пользователь №: 180 Из: Petropavlovka. Авто: VAZ-11193/хэтчбек/изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!Много наслышан о чип-тюнинге,но где это сделать,чтоб не
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 3.292 Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вообщето Январь 7,2 это полный аналог Бош 7,9,7 только делают его в России (и это не я утверждаю, а ребята которые именно пишут и правят прошивки, а не просто заливают в ЭБУ)
А динамика просто зависит от прошивки, но естественно прошивка от Бош на Январь не станет и наоборот, а иначе какой смысл выпускать Январь. Добавлено: Да прошится я хочу но: чтобы остался Evro-III, чтоб толком прошили мой Bosch 7.9.7+ и перепробовать несколько прошивок (ну за одну сумму). Слышал о каком-то Саше почти напротив "песков" но хочется услышать, раз уж тут тема про чип-тюнинг, кто где что за сколько прошивал и какие впечатления. Да и я так понимаю владельцев калин из Днепра и рядом мало на форуме и ветка как то померает по тихоньку. И не думайте что я умничаю. Я хочу внести ясность, так как посвятил прочтению мануалов по прошивке и различных сайтов по чип-тюнингу кучу времени (работаю сис. админом, нэт и время есть) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вообщето Январь 7,2 это полный аналог Бош 7,9,7 Это абсолютно разные ЭБУ - как на аппаратном, так и на програмном уровне. А динамика просто зависит от прошивки Не только. Прошивкой можно прибавить максимум 5-7 %. Есть намного интересней решения - но это уже другая цена. Да прошится я хочу но: чтобы остался Evro-III А зачем Евро 3? В Украине пока еще эконормы Е2. Вообще, нормы экологии "душат" двигатель, не позволяя ему раскрыть полностью свой потенциал. И расход топлива повышен. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вообщето Январь 7,2 это полный аналог Бош 7,9,7 Это абсолютно разные ЭБУ - как на аппаратном, так и на програмном уровне. А динамика просто зависит от прошивки Не только. Прошивкой можно прибавить максимум 5-7 %. Есть намного интересней решения - но это уже другая цена. Да прошится я хочу но: чтобы остался Evro-III А зачем Евро 3? В Украине пока еще эконормы Е2. Вообще, нормы экологии "душат" двигатель, не позволяя ему раскрыть полностью свой потенциал. И расход топлива повышен. Мне пост понравился. sergcr-молодец. коротко и ясно. ![]() AdmJenia. Вы почитайте те форумы по чип-тюнингу где нет представителей так называемых хрюнов (хотя на чиптюнере действительно много полезной информации) и тогда цытируемый мною пост Вам тоже понравится. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 19:50 |