Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг, тюнинг в нашем регионе.
Лада Калина Клуб в Украине > Главный форум > Клуб Лада Калина в Украине > Днепропетровская
Страницы: 1, 2, 3
HatcH
Всем привет!Много наслышан о чип-тюнинге,но где это сделать,чтоб не WhiteVoid_2.gif ?Думаю не мне одному с переферии будет полезна помощь одноклубников.Если можете помочь,пожалуйста,отпишитесь.Заранее благодарю. bye.gif
ven
80972700234 ven
E1ectronic
Звони расскажу !
VOLK 80
есть мастера, которые чипуют в Днепре?
ded
А где можно чипануться в Кривом роге?!
Олежа
Кто ни будь скажите ГДЕ В ДНЕПРЕ МОЖНО ПЕРЕПРОШИТСЯ?
VOLK 80
а в ответ - тишина....
*ncux*
Специалистов работающих с прошивками, известного на российском форуме Паулюса в Днепропетровске, нету. В основном все желающие прошится его поделками едут лиюо в Харьков, либо в Запорожье, либо в Донецк.
Пока есть контакты некоторых людей в Днепропетровске занимающихся прошивками вообще, но их еще нкто проверить не успел.
Более подробно можно пообщатся на встрече, просто есть мысли организовать клубный Чиптюнинг, но для етого нужен рад заинтересованных.
ven
Всем приветъ!
Цитата(*ncux* @ 17.2.2009, 10:21) *
Специалистов работающих с прошивками, известного на российском форуме Паулюса в Днепропетровске, нету. В основном все желающие прошится его поделками едут лиюо в Харьков, либо в Запорожье, либо в Донецк.
Пока есть контакты некоторых людей в Днепропетровске занимающихся прошивками вообще, но их еще нкто проверить не успел.
Более подробно можно пообщатся на встрече, просто есть мысли организовать клубный Чиптюнинг, но для етого нужен рад заинтересованных.

Ну ежели у Вас с этим деломъ така жесть, могу заехать и или задержатся. По работе бываю и в Вашем городе. Сеня выежжаю на Мариуполь. Назад буду заезжать в Макеевку. Моно шось подгадать. Шоб оперативнее-звоните!
Удачи!
*ncux*
Днепропетровск не по пути следования предложенного маршрута, но за предложение спасибо.

Просто прошится не проблема, лично я хочю еще прошивальщику моск попарить- испытать разные варианты, продиагностировать.
Для етого мне нужен стационарный прошивальщик в Днепропетровске.
А если просто прошится то я могу и в Запорожье съездить и в Донецке изредка бываю.

А если будешъ в Днепре можем созвонится и пообщатся, при желании, гостям всегда рады.
Татарин
По вопросу прошивки - у меня стоит "динамичный город" от Жукова, прошивался я у господина E1ectronicа, за что ему весьма премного благодарен и признателен. Я тоже долго был в смятении надо ли, а теперь не жалею. И всетаки выбор всегда за вами и ни кому я не навязываю. По вопросу, как после перепрошивки - я доволен - но вы скажете, каждая лягушка хвалит свое болото, поэтому есть другой автоклубник у которого не прошитая машина и после "апробирования езды" на моем авто остался под положительным впечатлением -Thyssen.
И по сему ещё раз повторюсь - выбор всегда за Вами, я уже это сделал, а Вы?
jatagan1
Вся беда в том что трудно найти хорошего мастера в нашем регионе
Татарин
Цитата(jatagan1 @ 3.5.2009, 11:36) *
Вся беда в том что трудно найти хорошего мастера в нашем регионе


jatagan1 обратись к E1ectronic, он подскажет и проинформирует!
chiptuner
Всем доброго времени суток. Я занимаюсь чип-тюнингом и тюнингом уже более трех лет, работаю в Запорожье. Здесь по просьбе одного из участников форума попробую квалифицированно ответить на Ваши вопросы об агрегатном тюнинге и чип-тюнинге. Попутно попробую найти желающих сделать доработку коллектора с целью увеличения динамических характеристик (наиболее заметный прирост на низких и средних оборотах - то есть пока двигатель не вышел на режим максимальной мощности) и чип-тюнинг.=))) Для вопросов касающихся моего предложения - ICQ 313-082-940 или моб. 8-063-43 111 11. Остальные вопросы прошу сюда.
*ncux*
Общие вопросы:
Чии прошивки заливаются? Скока стоит?

Мои вопросы:
Есть ли прошивки для 1,4v16 ЕБУ Bosch, с коррекцией для кондиционера ?
Решает ли прошивка данного агрегата очень слабые низкие и средние обороты?
Как меняется расход (предполагается прошивка- динамичная)
Какие (хоть приблизительно на пальцах) изменения эта прошивка вносит?- гдето читал, что после прошивки
при прогреве двигателя неимоверно воняет носгоревшим бензом из выхлопа (я так подозреваю может быть чревато для катализатора).

ФУУ вроде все.... если чесно три раза был в Запорожье, три раза планировал к тебе заехать, и три раза нефатило на ето времени connie_crazyperson.gif .
Thyssen
а я начинаю сомневатся в необходимости "шится".
ven
Всем приветъ!
Цитата(Thyssen @ 27.5.2009, 12:13) *
а я начинаю сомневатся в необходимости "шится".

Сомнение,пробы и ошибки-правильный путь. Но это не я сказал а чел по поводу написания музыки. Извечный вопрос быть иль........ Сам решай. А магем "вкатать" БЕТТУ, без денек. Не понравится получишь сток назад+50 грн. за головняк(с диагнозой).
Удачи!
Thyssen
Цитата(ven @ 27.5.2009, 19:25) *
Всем приветъ!

Сомнение,пробы и ошибки-правильный путь. Но это не я сказал а чел по поводу написания музыки. Извечный вопрос быть иль........ Сам решай. А магем "вкатать" БЕТТУ, без денек. Не понравится получишь сток назад+50 грн. за головняк(с диагнозой).
Удачи!

Это в Киеве, туда 480+ обратно 480км. + 50 гр. Как бету протестить?
ven
Цитата(Thyssen @ 27.5.2009, 21:35) *
Это в Киеве, туда 480+ обратно 480км. + 50 гр. Как бету протестить?

Я,думаю, чувак из Вашего региона(chiptuner )тоже сможет залабонить. Если нетъ предложу исче в Вашем регионе(Romik)!Мой тел. в подписи.
Удачи!
chiptuner
Цитата(*ncux* @ 27.5.2009, 8:25) *
Общие вопросы:
Чии прошивки заливаются? Скока стоит?

Мои вопросы:
Есть ли прошивки для 1,4v16 ЕБУ Bosch, с коррекцией для кондиционера ?
Решает ли прошивка данного агрегата очень слабые низкие и средние обороты?
Как меняется расход (предполагается прошивка- динамичная)
Какие (хоть приблизительно на пальцах) изменения эта прошивка вносит?- гдето читал, что после прошивки
при прогреве двигателя неимоверно воняет носгоревшим бензом из выхлопа (я так подозреваю может быть чревато для катализатора).

ФУУ вроде все.... если чесно три раза был в Запорожье, три раза планировал к тебе заехать, и три раза нефатило на ето времени connie_crazyperson.gif .


По порядку. Льются прошивки при помощи ПО+железяка под жутким названием ПАК Загрузчик v... или в простонародье Combiloader. По вопросам цены пиши в личку. Для Бошей есть, и с поддержкой кондея тоже есть. Описаную проблему решает - машина действительно начинает заметно лучше ехать на низах. Эта проблема характерна для Приор, и у них на форуме есть отзывы об изменениях после перепрошивки. Изменяются составы смеси, УОЗы, режимы - меняется короче очень много. Честно говоря впервые слышу про такой эфект после чип-тюнинга - чтоб бензином воняло.
mastergid
Доречі Romikа тоже рекомендую дуже грамотна людина і знає толк в цьому.
blistograd
Цитата(chiptuner @ 27.5.2009, 22:04) *
..... Честно говоря впервые слышу про такой эфект после чип-тюнинга - чтоб бензином воняло.

Воняет не несгоревшим бензином, а какой-то другой гадостью вонючей. Есть тема прочти. http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ic=2471&hl=
Thyssen
Авто еаро-3,есть прога без отключения второго датчика на катале?
chiptuner
Оставить вторую лямбду можно, а смысл в этом есть? Катализатор все равно умирает. Даже если лить самое лучшее топливо. А удалить его будет проблематично - машина сразу чек енжине покажет - ошибку ДК2.
*ncux*
Цитата(chiptuner @ 28.5.2009, 23:26) *
Оставить вторую лямбду можно, а смысл в этом есть? Катализатор все равно умирает. Даже если лить самое лучшее топливо. А удалить его будет проблематично - машина сразу чек енжине покажет - ошибку ДК2.

Тут то понятно..., но срок смерти ,я так понимаю, может быть разный7
Я воспринимаю твои слова как "мы все равно умрем, так давайте по наркоте гулять и тд." Или нет?
Татарин
Цитата(*ncux* @ 29.5.2009, 8:53) *
Я воспринимаю твои слова как "мы все равно умрем, так давайте по наркоте гулять и тд." Или нет?

Допинг действует по разному, в зависимости от периодичности употребления и дозы. Любое изменение это и есть допинг, только вопрос - что ты конкретно от прошивки хочешь получить (например: за динамику платишь уменьшением жизни катализатора, но зато ездишь без особых проблем, когда ему будет кирдык зависит от того как напрягать авто), ну и так далее ....
chiptuner
Срок службы разный, но вряд ли превысит 40 тыс. км. - обычно уже на 20-25 он близок к смерти. Плюс к этому на прошивке Е2 машина все равно резвее.
ven
Всем приветъ!
Ваш КАТ, ребяты можетъ выхаживать 250 тык и более!!!!! Если он работоспособен-нетъ никакой нужды его валить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(За исключениемъ железного динамо!!!) Лямбда2 ето ест анализатор эфективности работы КАТа. На тюнерных он (как правило!) отключенъ!!!!, КОСВЕННО! Физически откл не нада! Ошибка буить по нагревателю ДК2(обрыв цепи!) Но!!!!!! Т.К. Вы для нас важны, ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ О СВОИХ ПОЖЕЛАНИЯХ. тОККА ДЛЯ вас "УБЁМ ФИЗИЧЕСКИ"!
ВСЕМ Удачи!
E1ectronic
Привет Валера !

Можно и не убивать родной, просто снять и поставить вставку smile.gif

типо этой connie_crazyperson.gif
Татарин
Если вдаваться уж в такие технические тонкости - мозги начнут кипеть.
Это сугубо мое личное мнение - сколько там проживет катализатор? что надо откинуть? - это заморочки спецов - главное что бы при езде на своем авто ты получал моральное удовольствие и наслаждение...
blazes.gif blazes.gif
Thyssen
катал живет по мнению "спецов" тыш 40. а вот шкода фабия прошла ина нашем бензе 280 до пробивки этого гада. а прошится и выкинуть 2000 +работа и расходняки на катал через 25 штукарей,даже из за мнимого удовольствия как то не хочется.
кто будет писать нах он нужен,плиз озвучивать цены на паук и прочие железяки +работа.
chiptuner
А удаление катализатора еще не заставляет покупать паук. В Запорожье разобраться с катколлектором (а в Калинах такие) стоит порядка 200-300 грн. Технология - катализатор удаляют а на его место вваривают трубу, стронгер или что-то в этом духе. Не буду спорить насчет того сколько катализатор может прожить - на Лачетти 1,8 МТ его удалили на 23 тыс. пробега. И согласно БК расход снизился на 0,7 л/100 км пробега. Вот и судите.
Олежа
Цитата(chiptuner @ 31.5.2009, 23:07) *


Сколько будет стоить зальть прошивку повеселее стоак?
Татарин
Цитата(Oleg'a @ 8.6.2009, 11:56) *
Сколько будет стоить зальть прошивку повеселее стоак?

Cмотри ссылку здесь, сообщение № 14:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=48956
или позвони E1ectronic blazes.gif
ven
Цитата(ven @ 29.5.2009, 23:35) *
Всем приветъ!
Ваш КАТ, ребяты можетъ выхаживать 250 тык и более!!!!! Если он работоспособен-нетъ никакой нужды его валить!!!!!!!!!
ВСЕМ Удачи!

Thyssen
Cистема управления двигателем (ЭСУД) состоит из контроллера, датчиков параметров работы двигателя автомобиля, таисполнительных устройств, Контроллер системы впрыска является центральным устройством системы управления двигателем.

Контроллер
Контроллер прикреплен под панелью приборов.Контроллер получает информа-от датчиков и управляет испол-
нительными устройствами, такими как топливные форсунки, катушка за-
жигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент датчика кон¬центрации кислорода, электромаг¬нитный клапан продувки адсорбера, электровентилятор системы охлаж¬дения и различными реле системы. При включении зажигания контрол¬лер включает главное реле, через ко¬торое напряжение питания подво¬дится к элементам системы (кроме электробензонасоса, катушки зажи¬гания, электровентилятора, блока управления и сигнализатора состоя¬ния иммобилайзера). При выключении зажигания контрол¬лер задерживает выключение главно¬го, реле на время, необходимое для подготовки к следующему включе¬нию (для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентилятором си¬стемы охлаждения). Контроллер представляет собой мини-компьютер специального назначения. Он содержит три вида памяти — опе¬ративное запоминающее устройство (ОЗУ), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) и электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (из¬меряемых параметров) и расчетных

данных. Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т. е. при прекращении питания (отключении аккумуляторной батареи или отсое¬динении от контроллера жгута про¬водов) ее содержимое стирается, В ППЗУ хранится программа управ¬ления, которая содержит последова¬тельность рабочих команд (алго¬ритм) и калибровочные данные (настройки). Таким образом, ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер измене¬ния момента и мощности, расход топлива и т. п. ППЗУ энергонезависи¬мо, т. е. его содержимое не изменя-ется при отключении питания. ЭРПЗУ используется для хранения идентификаторов контроллера, дви¬гателя и автомобиля (записываются коды иммобилайзера при обучении ключей) и других служебных кодов. Кроме того, в ЭРПЗУ записываются эксплуатационные параметры (об¬щий пробег автомобиля и время ра¬боты двигателя, общий расход то¬плива), а также нарушения режимов работы двигателя и автомобиля (вре¬мя работы двигателя: с перегревом, на низкооктановом топливе, с пре¬вышением максимально допустимых оборотов, неисправными датчиками детонации, концентрации кислорода и скорости). ЭРПЗУ является энерго¬независимой памятью и может хра¬нить информацию при отсутствии питания контроллера. Контроллер также выполняет диагно¬стические функции системы управле¬ния двигателем (бортовая система диагностики). Контроллер определя¬ет наличие неисправностей элемен¬тов системы управления, включает сигнализатор неисправности в ком¬бинации приборов и сохраняет в сво¬ей памяти коды неисправностей. При обнаружении неисправности, во из¬бежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детона¬ции, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникнове¬ния пропусков воспламенения топли-вовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), контрол¬лер переводит систему на аварийные режимы работы. Суть их состоит в том, что при выходе из строя како¬го-либо датчика или его цепи кон¬троллер для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ Сигнализатор неисправности систе¬мы управления двигателем располо¬жен в комбинации приборов. Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом ЭСУД проверяет исправность сигнализато¬ра и цепи управления. После пуска двигателя сигнализатор должен по¬гаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включе¬ния. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует во¬дителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправ¬ность и дальнейшее движение авто¬мобиля происходит в аварийном ре¬жиме. При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двига¬теля (мощность, приемистость, эко¬номичность), но движение с такими неисправностями возможно, и авто¬мобиль может самостоятельно до¬ехать до СТО. Единственным исклю¬чением является датчик положения коленчатого вала, при неисправно¬сти датчика или его цепей двигатель работать не может. После устранения причин неисправ¬ности сигнализатор будет выключен контроллером через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправно¬стей, требующие включение сигнали¬затора. Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти контроллера и могут быть считаны с помощью диагностическо¬го прибора DST-2M, подключаемого к диагностическому разъему. При удалении кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического прибора или по¬средством отключения аккумулятор¬ной батареи (не менее чем на 10 с) сигнализатор гаснет. Датчики системы впрыска выдают кон¬троллеру информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок от¬крытия топливных форсунок, момент и порядок искрообразования. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) установлен на корпусе масляного насоса

А теперь по порядку:
2*
— датчик положения коленчатого вала;
3* — датчик концентрации
4 — датчик детонации;
5* — контроллер и блок реле системы управления; -диагностический разъем и блок предохранителей,
7* — датчик положения дроссельной заслонки;
9 -- датчик фаз;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости:
11* —датчик скорости;
12 — датчик массового расхода воздуха;
13- датчик кислорода на катале №1
14- датчик кислорода на катале №2
ven
Всем приветъ!
Цитата(Thyssen @ 9.6.2009, 16:25) *
Давайте теперь по порядку, какие параметры меняем, на сколько,где и зачем.

Thyssen
agree.gif
ven
agree.gif
Олежа
Ура!!!
На конец то ....
Залил себе прошивку КАЛИНА ДИНАМИК , (правда она под Е-3, но я ее попожее переделаю под Е-2)
пхне що дурна,
динамика просто Супер,
расход smile.gif тот же

Даволен smile.gif
E1ectronic
Цитата(Oleg'a @ 15.6.2009, 8:58) *
Ура!!!
На конец то ....
Залил себе прошивку КАЛИНА ДИНАМИК , (правда она под Е-3, но я ее попожее переделаю под Е-2)
пхне що дурна,
динамика просто Супер,
расход smile.gif тот же

Даволен smile.gif



Чего не перезвонил? Софт тот помог? friends.gif напиши в личку, или набери мой КС включен.
Татарин
Цитата(Oleg'a @ 15.6.2009, 8:58) *
Ура!!!
На конец то ....
Залил себе прошивку КАЛИНА ДИНАМИК , (правда она под Е-3, но я ее попожее переделаю под Е-2)
пхне що дурна,
динамика просто Супер,
расход smile.gif тот же

Даволен smile.gif

молодец что созрел, поздравляю, в нашем клубе еще одна прошитая авто.
Олежа
Цитата(Татарин @ 16.6.2009, 15:17) *
молодец что созрел, поздравляю, в нашем клубе еще одна прошитая авто.


И думаю что не последняя smile.gif

Добавлено:
Цитата(Татарин @ 16.6.2009, 15:17) *
молодец что созрел, поздравляю, в нашем клубе еще одна прошитая авто.


А созрел я уже давно....
Татарин
Цитата(Oleg'a @ 15.6.2009, 8:58) *
Ура!!!
На конец то ....
Залил себе прошивку КАЛИНА ДИНАМИК, пхне що дурна,
динамика просто Супер,
расход smile.gif тот же

Даволен smile.gif

а как подбирал параметры под авто или просто залил?
Олежа
Цитата(Татарин @ 19.6.2009, 20:34) *
а как подбирал параметры под авто или просто залил?


Просто залить? НЕ!!
Прошивка под Бош 797+
Калина 1,6 8кл Е2 Динамика - вот и весь подбор, это именно моя калинка.
А если залить не то, то "ехать будет нето" Воще не поедет smile.gif

А какой то индивидуальный подбор эт уже если железо стоит индивидуальное(не сток)
Татарин
Цитата(Oleg'a @ 20.6.2009, 13:46) *
Просто залить? НЕ!!
Прошивка под Бош 797+
Калина 1,6 8кл Е2 Динамика - вот и весь подбор, это именно моя калинка.
А если залить не то, то "ехать будет нето" Воще не поедет smile.gif

А какой то индивидуальный подбор эт уже если железо стоит индивидуальное(не сток)

Понятно, вопросов нет, на встрече поделишься своим мнением ...
Татарин
Вот и еще один маленький отчет о прошивке "динамичный город" - маршрут Днепр - Железный порт и обратно = 860 км, заправка типа А- 95, заменил перед поездкой масло Хадо 5w50, средний расход по БК = 6,5 л/100 км, средняя скорость по БК 82 км/ч, по трассе давил 100-130 км/ч. На обгонах и подьёмах шел уверенно, подхватывает сразу и авто уходит (правда Ауди я не догнал), работа двига в норме, правда слышно как глушак ревет (наверное пора менять). В общих словах - данная прошивка хорошая как и в городе так и на трассе.
Спасибо тем Херсонцам которые мне сигналили ответное ФА-ФА.
Это мой личный вывод.
Всем удачи. beach.gif
Олежа
Важное наблюдение.....
у кого какой расход, с прошивкой или без?
Город 6,8
траса 6 (120км)
molot
город 7,4 ( не обнулял уже давно), трасса 6,5, прошивка сток.
Татарин
Цитата(molot @ 7.7.2009, 21:53) *
город 7,4 ( не обнулял уже давно), трасса 6,5, прошивка сток.

Практически также, но стиль езды у меня резвый
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU