Уровень масла двигателя, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уровень масла двигателя, расход |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2008 Из: KYIV Пользователь №: 1.942 Из: KIEV - LESNOI Авто: VAZ 1117-4 UNIVERSAL Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
После ТО прошёл 5000км.Уровень на щупе стал посреди.Это нормально?Нигде ни капает не течёт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу объема масла при ТО на ГСТО.
Прошел на ГСТО за три года официально три ТО. В счет-фактуре всегда фигурировало масло в объеме 3,5 л. В принципе никогда на это не обращал внимание, пока сам не купил 4-л канистру масла и заменил масло не на ГСТО. В итоге вошло чуть более 2,5 л и отметка на щупе между мин и макс (притом что сливалось масло как положено на горячем двигателе). Т.е. по факту на ГСТО за три года оставил оплаченным чуть меньше трех литров масло ![]() У меня мотор 1,6 и за три года масло между ТО ни разу не доливал и оно не уходит. А вот владельцем моторов в которых масло уходит и которые проходят ТО на ГСТО (для сохранения гарантии), рекомендую при прохождении ТО разницу между залитым масло и оплаченным сливать себе в канистрочку, т.к. в межТОшный период оно может пригодиться. На вопрос как контролировать объем залитого масла скажу, что мне все время лили с бочки через мерную емкость (типа большой пластиковой пятилитровой чаши с носиком и отметками объема на стенке). И в ней всегда что-то оставалась, а масло это механик получал на складе уже отлитое в емкость из бочки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 3.292 Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу объема масла при ТО на ГСТО. Прошел на ГСТО за три года официально три ТО. В счет-фактуре всегда фигурировало масло в объеме 3,5 л. В принципе никогда на это не обращал внимание, пока сам не купил 4-л канистру масла и заменил масло не на ГСТО. В итоге вошло чуть более 2,5 л и отметка на щупе между мин и макс (притом что сливалось масло как положено на горячем двигателе). Т.е. по факту на ГСТО за три года оставил оплаченным чуть меньше трех литров масло ![]() У меня мотор 1,6 и за три года масло между ТО ни разу не доливал и оно не уходит. А вот владельцем моторов в которых масло уходит и которые проходят ТО на ГСТО (для сохранения гарантии), рекомендую при прохождении ТО разницу между залитым масло и оплаченным сливать себе в канистрочку, т.к. в межТОшный период оно может пригодиться. На вопрос как контролировать объем залитого масла скажу, что мне все время лили с бочки через мерную емкость (типа большой пластиковой пятилитровой чаши с носиком и отметками объема на стенке). И в ней всегда что-то оставалась, а масло это механик получал на складе уже отлитое в емкость из бочки. Ну 3,5 литра, это до отметки МАХ, а по середине - 3 литра. Откуда 2,5л. не понял? У меня тоже 1,6обьем, может картер вогнут на 0,5 литра? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:40 |