Термостат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Термостат |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Где находится термостат, и какой лудше ставить в плане фирма. Не открываеться.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня поменял себе термостат. Собирался к Блистограду, но пошла "динамика"
![]() В общем не стал мудрить со сливом Тосола, аккуратно бы не получилось, нужно было бы защиту снимать, а это яма нужна и т.д. Просто отсоединил шланги и все лишнее ушло в траву на дачной дороге. Поставил со второго раза т.к. два винта из трех закручивались, а третий шел в перекос (под углом) и не наживлялся. После опробования разных комбинаций наживления пришлось методом сверления расширить отверстия в ушках до 8 мм (штатно там отверстия диаметром 7 мм). Далее все закрутилось без проблем. Конечно нижний винт крутить не сосвсем удобно, но это классическая ситуация: Если есть много болтов, то как минимум один болт будет в малодоступном неудобном месте ![]() Проехал 40 км - температура 89-90 град С и стоит. Снятый термостат был на удивление практически девственно чистым, без грязи и нагара (я использую герметик Бизол, думал может что-то термостат "намотал" из-за этого). И конечно я его вскипятил ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.10.2025, 15:39 |