Диски шире или пластины отр. развала? + и - |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диски шире или пластины отр. развала? + и - |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Думаю поставить диски с посадочными размерами 4х100 вместо стандартных 4х98.
У кого какие мнения по данному вопросу. Стоит ли? Хочу задние катки шириной 6 и вылетом 40. С посадочными 4х98 не нашел, вот поглядываю на 4х100. Сначала хотел пластины поставить отрицательного развала, но мастер при установке развала/схождения отговорил. Сказал хочешь устойчивей, поставь назад резину пошире и диски с большим вылетом. Потому как развал передних устанавливается по задним колесам. И если задние будут на пластинах, то это скажется на передних. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 824 Из: Черноморск Авто: Toyota Celica Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу задние катки шириной 6 и вылетом 40. С посадочными 4х98 не нашел, вот поглядываю на 4х100. никто не спросил - а я спрошу, пожалуй - а зачем? ![]() Хочу машину сделать более устойчивой, но с вылетом не разобрался сразу. Думал чем больше вылет тем больше колеса наружу стоять будут. Оказалось наоборот))) А пластины стремало ставить, бо не на каждом СТО можно найти мастера который учтет отрицательный развал задних колес. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу машину сделать более устойчивой, но с вылетом не разобрался сразу. Думал чем больше вылет тем больше колеса наружу стоять будут. Оказалось наоборот))) А пластины стремало ставить, бо не на каждом СТО можно найти мастера который учтет отрицательный развал задних колес. насчет мастера которому комп не покажет задний развал ...... продолжать смысла нет, все отображается. Задние пластины достаточно, у калины быстрее сносит перед чем зад, скользкое покрытие не в счет. для чего нужна устойчивость? для резкого маневрирования типа слалом или для кольца? Это настраивается развалом передка.... 4x100 не есть гуд, если можно спокойно выкрутится на 4х98 и широкой и качественной резиной в пределах разумного. вынос конечно хорошо для устойчивости но расширать арки будешь у кузовщиков(затирает зад) и увеличение нагрузки на ступицы.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу машину сделать более устойчивой, но с вылетом не разобрался сразу. Думал чем больше вылет тем больше колеса наружу стоять будут. Оказалось наоборот))) А пластины стремало ставить, бо не на каждом СТО можно найти мастера который учтет отрицательный развал задних колес. насчет мастера которому комп не покажет задний развал ...... продолжать смысла нет, все отображается. Задние пластины достаточно, у калины быстрее сносит перед чем зад, скользкое покрытие не в счет. для чего нужна устойчивость? для резкого маневрирования типа слалом или для кольца? Это настраивается развалом передка.... 4x100 не есть гуд, если можно спокойно выкрутится на 4х98 и широкой и качественной резиной в пределах разумного. вынос конечно хорошо для устойчивости но расширать арки будешь у кузовщиков(затирает зад) и увеличение нагрузки на ступицы.... От варианта 4х100 уже отказался, пластины поставлю, как только буду менять задние стойки (потекла правая и это на 20 000). Радует, что не дорогие. Насчет сноса передка ты прав, особенно при старте на повороте. Не нагруженное колесо прокручивается. Вот задумываюсь насчет блокировки дифференциала. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:24 |