Думаю поставить диски с посадочными размерами 4х100 вместо стандартных 4х98.
У кого какие мнения по данному вопросу. Стоит ли?
Хочу задние катки шириной 6 и вылетом 40. С посадочными 4х98 не нашел, вот поглядываю на 4х100.
Сначала хотел пластины поставить отрицательного развала, но мастер при установке развала/схождения отговорил.
Сказал хочешь устойчивей, поставь назад резину пошире и диски с большим вылетом. Потому как развал передних устанавливается по задним колесам.
И если задние будут на пластинах, то это скажется на передних.
scorpion_vp
27.6.2010, 8:32
Цитата(Medved @ 26.6.2010, 21:57)

Думаю поставить диски с посадочными размерами 4х100 вместо стандартных 4х98.
У кого какие мнения по данному вопросу. Стоит ли?
Не варто.
Цитата(Medved @ 26.6.2010, 21:57)

Хочу задние катки шириной 6 и вылетом 40. С посадочными 4х98 не нашел, вот поглядываю на 4х100.
Можуть затирати з середини.
Цитата(Medved @ 26.6.2010, 21:57)

Сначала хотел пластины поставить отрицательного развала, но мастер при установке развала/схождения отговорил.
Сказал хочешь устойчивей, поставь назад резину пошире и диски с большим вылетом.
Скажи майстру щоб не розказував більше такий БРЄД.
Цитата(Medved @ 26.6.2010, 21:57)

Потому как развал передних устанавливается по задним колесам.
И если задние будут на пластинах, то это скажется на передних.
З цим повністю згідний.
Цитата(scorpion_vp @ 27.6.2010, 9:32)

Цитата(Medved @ 26.6.2010, 21:57)

Сначала хотел пластины поставить отрицательного развала, но мастер при установке развала/схождения отговорил.
Сказал хочешь устойчивей, поставь назад резину пошире и диски с большим вылетом.
Скажи майстру щоб не розказував більше такий БРЄД.
Чому "брєд"?
Є обгрунтована відповідь? Потрібні конкретні факти.
Цитата(Medved @ 26.6.2010, 21:57)

Думаю поставить диски с посадочными размерами 4х100 вместо стандартных 4х98.
У кого какие мнения по данному вопросу. Стоит ли?
Хочу задние катки шириной 6 и вылетом 40. С посадочными 4х98 не нашел, вот поглядываю на 4х100.
Сначала хотел пластины поставить отрицательного развала, но мастер при установке развала/схождения отговорил.
Сказал хочешь устойчивей, поставь назад резину пошире и диски с большим вылетом. Потому как развал передних устанавливается по задним колесам.
И если задние будут на пластинах, то это скажется на передних.
Який зміст ставити диски з вилітом 40 ???? Вони ж будуть страшно дивитись. Всі навпаки ставлять чим менший виліт щоб колесо винести в сторону вулиці а не машини.
Погана затія нормальний диск 4*98 6-ти дюймовий виліт 30-40
scorpion_vp
27.6.2010, 21:24
Цитата(Medved @ 27.6.2010, 11:59)

Цитата(scorpion_vp @ 27.6.2010, 9:32)

Цитата(Medved @ 26.6.2010, 21:57)

Сначала хотел пластины поставить отрицательного развала, но мастер при установке развала/схождения отговорил.
Сказал хочешь устойчивей, поставь назад резину пошире и диски с большим вылетом.
Скажи майстру щоб не розказував більше такий БРЄД.
Чому "брєд"?
Є обгрунтована відповідь? Потрібні конкретні факти.
1.Пластини від"ємного розвалу задніх коліс одобрені АвтоВазом.
2.З такими пластинами гума в поворотах має більшу пляму контакту з асфальтом.
3.Я з пластинами їжджу вже майже 2 роки, проблем в експлуатації ніяких не виявлено.
Відносно ширших коліс і вильоту диска.
1.Ширша гума це - більший розхід бензину, краща стійкість, важчий руль при поворотах.
2.Виліт (ЕТ-40) це -> колесо втоплене більше до середини авто, а це -> можливе затирання гуми з середини при макс поворотах, це також звуження колії, а це -> погіршення управління.
Посадочні розміри 4х100 це - зміщення колеса відносно центра, а це розбаланс колеса.
Думаю аргументів достатньо.
Добре.
З вилітом все зрозуміло, потрібно залишати 35. Значить посадочні залишаються рідні 4х98. Але поставити назад ширші колеса думаю буде краще ніж ставити пластини.
Scorpion як ти вирішив проблему з установкою розвалу? Не знімати ж пластини кожного разу!
Тему поправив.
заедь на обычный развал (не комп). а вобщем все зависит от мастера.... он тебя отговорил чтоб менше парится есле ты приедеш к нему делать развал.
на задок нужно ставить пластины и колеса шире. лучше 6.5дюймов ато 195-я резина не очень с 6"...ИМХО
Ставь диски с вылетом не более 35 (если 38-40 уйдут внутрь авто) и не менее 30 (что бы при загрузке не тёрло подкрылки), с шириной диска 6,5 (с такой шириной резина мин. 185 лучше 195) если шире хочеш.
1.Пластини від"ємного розвалу задніх коліс одобрені АвтоВазом.
2.З такими пластинами гума в поворотах має більшу пляму контакту з асфальтом.
3.Я з пластинами їжджу вже майже 2 роки, проблем в експлуатації ніяких не виявлено.
Скорпион доходчиво всё описал, я тоже с пластинами езжу 1,5 года, сделал компьютерный развал схождение, по программе ВАЗ-2110; 2111; 2112 спорт
на станке Бейсбарт. Резину не жрёт, повороты проходит не заваливаясь и управление на высоких скоростях мне нравится.
scorpion_vp
28.6.2010, 21:35
Цитата(Medved @ 28.6.2010, 18:54)

Добре.
З вилітом все зрозуміло, потрібно залишати 35. Значить посадочні залишаються рідні 4х98. Але поставити назад ширші колеса думаю буде краще ніж ставити пластини.
Scorpion як ти вирішив проблему з установкою розвалу? Не знімати ж пластини кожного разу!
...
В мене виліт (ЕТ-18), диски шириною 6 дюймів, гума 175/70, пластини стоять -1 градус. АЛЕ! Радіус диска 13, тому при повному завантаженні нічого не затирає. Один мінус, при такій ширині диска, гуму трохи розперло, з"їжджу цю, куплю ширшу. Все решта плюси.
Під час геометрії передньої ходової, враховуються кути задніх коліс, тому знімати пластини абсолютно не потрібно. Хороший майстер скаже тобі зразу, що ти щось зробив з розвалом задніх коліс, поганий навіть не замітить.
Вылет я указал с учётом 14 дисков, если ставить 15 соответственно не больше ет 35.
Понял. Вылет оставить или взять меньше если колеса шире, тогда колесо будет выходить наружу.
Всем спасибо! ))))
Надеюсь информация полезна не только мне.
У мене стоять і диски 6-ти дюймові, і пластини розвальні. Все гуд.
6-дюймів 185
6.5 - 195
Цитата(Medved @ 26.6.2010, 21:57)

Хочу задние катки шириной 6 и вылетом 40. С посадочными 4х98 не нашел, вот поглядываю на 4х100.
никто не спросил - а я спрошу, пожалуй - а зачем?
Цитата(Alexx @ 6.7.2010, 17:10)

Цитата(Medved @ 26.6.2010, 21:57)

Хочу задние катки шириной 6 и вылетом 40. С посадочными 4х98 не нашел, вот поглядываю на 4х100.
никто не спросил - а я спрошу, пожалуй - а зачем?

Хочу машину сделать более устойчивой, но с вылетом не разобрался сразу. Думал чем больше вылет тем больше колеса наружу стоять будут.
Оказалось наоборот)))
А пластины стремало ставить, бо не на каждом СТО можно найти мастера который учтет отрицательный развал задних колес.
Цитата(Medved @ 6.7.2010, 22:21)

Хочу машину сделать более устойчивой, но с вылетом не разобрался сразу. Думал чем больше вылет тем больше колеса наружу стоять будут.
Оказалось наоборот)))
А пластины стремало ставить, бо не на каждом СТО можно найти мастера который учтет отрицательный развал задних колес.
насчет мастера которому комп не покажет задний развал ...... продолжать смысла нет, все отображается.
Задние пластины достаточно,
у калины быстрее сносит перед чем зад, скользкое покрытие не в счет.
для чего нужна устойчивость?
для резкого маневрирования типа слалом или для кольца? Это настраивается развалом передка....
4x100 не есть гуд, если можно спокойно выкрутится на 4х98 и широкой и качественной резиной в пределах разумного.
вынос конечно хорошо для устойчивости но расширать арки будешь у кузовщиков(затирает зад) и увеличение нагрузки на ступицы....
Цитата(ZZZ @ 6.7.2010, 23:58)

Цитата(Medved @ 6.7.2010, 22:21)

Хочу машину сделать более устойчивой, но с вылетом не разобрался сразу. Думал чем больше вылет тем больше колеса наружу стоять будут.
Оказалось наоборот)))
А пластины стремало ставить, бо не на каждом СТО можно найти мастера который учтет отрицательный развал задних колес.
насчет мастера которому комп не покажет задний развал ...... продолжать смысла нет, все отображается.
Задние пластины достаточно,
у калины быстрее сносит перед чем зад, скользкое покрытие не в счет.
для чего нужна устойчивость?
для резкого маневрирования типа слалом или для кольца? Это настраивается развалом передка....
4x100 не есть гуд, если можно спокойно выкрутится на 4х98 и широкой и качественной резиной в пределах разумного.
вынос конечно хорошо для устойчивости но расширать арки будешь у кузовщиков(затирает зад) и увеличение нагрузки на ступицы....
От варианта 4х100 уже отказался, пластины поставлю, как только буду менять задние стойки (потекла правая и это на 20 000). Радует, что не дорогие.
Насчет сноса передка ты прав, особенно при старте на повороте. Не нагруженное колесо прокручивается. Вот задумываюсь насчет блокировки дифференциала.
Тебя не понять, для чего ты хочешь это сделать?
допустим у меня по круги стоят газмасло сакс адвантейдж, пластины на зад и отрицательный развал передка.
так ныряет в поворот хорошо, а выныривает с дуги херово, также курсовая устойчивость похуже стандарта и т.д.
оно тебе надо?
Цитата(ZZZ @ 7.7.2010, 20:04)

Тебя не понять, для чего ты хочешь это сделать?
допустим у меня по круги стоят газмасло сакс адвантейдж, пластины на зад и отрицательный развал передка.
так ныряет в поворот хорошо, а выныривает с дуги херово, также курсовая устойчивость похуже стандарта и т.д.
оно тебе надо?
не заморачивайся))
Я уже узнал, что хотел.
scorpion_vp
7.7.2010, 21:21
Я замітив, що в при вході в поворот все гуд, тримається асфальту суперово, хоча в мене і гума не дуже і коли трохи перевищити тупо починає зносити з писком. Але швидкість в поворотах однозначно збільшилась після пластин і відємного розвалу передка. З курсовою стійкістю по прямій по моєму все нормально, руль пускав - валить чітко по прямій. На рахунок підшипників ступиць при малому значенні ЕТ. Поміняв свої передні на 50тис, змазки в них майже не було, ВАЗ економить змазку на всіх вузлах типу рейки, ШРУСів і т.д. Тому і не дивно, що вони так мало від"їздили.
Автору.
1.З вильотом і шириною гуми не перегни палку, бо дійсно, щоб гума арки не затирала.
2.Блокування дифа - це також гуд але думаю не для цивільної машини. Хоча тут також є свої плюси і мінуси.
3.Сім раз відміряй, один ...
mastergid
7.7.2010, 22:44
В мого товариша на калині стоять 7JхР15 ЕТ35 профіль 205/50/Р15 і нічого не тре
Я тож у товарисча барал, просто так попробовать, 195резину с дисками на 15, вылет и ширину диска не знаю бо на них ничего не написано(они родные с Альфа Ромео), но межболтовое как и у нас "Калинкоф" 4*98, пару дней поездил-скажу Вам честно никакой разницы, кроме вранья спидометра и большего гула резины.
какой макс вылет колеса и ширину дисков можно поставить на калину?!
ответы типа я думаю - ненужны!
и стандарт тоже не интересен!
от если кто напишет диски J7 b ET 20 и всё гуд ! вот это ближе к теме!
на размере 195/50/15 искажение скорости 1-2 км максимум относительно сток 185/60/14.
нужно правельно подбирать размер резины чтоб ничего не врало!!!
пЫ.сЫ. у нас как и у альфы ЕТ38..
Цитата(Medved @ 26.6.2010, 21:57)

И если задние будут на пластинах, то это скажется на передних.
Не знаю как оно там скажется...
У меня пластины 1,5 градуса... розвал делали на компьютерном стенде..... все гуд
С пластинами управление на 5+(в идиале надо 1градус)
+ к тому же
завал калес во внутрь(верх колеса)
с помощью пластин позволяет
поставить проставки и тем самым
увеличить колесную базу!!!!!
ну установка пластин и так увеличивает ее на см 2+-
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.