Шайбы под чашки стоек |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шайбы под чашки стоек |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
На российском форуме промелькнула тема как простым способом убрать стуки и "гремение" в передней подвеске. Решается в течении 10 минут с помощью подкладки 2-х шайб. Фото с российского форума. Если честно,меня этот грохот за последние 2 недели задолбал, такое впечатление что на телеге едешь. Поставил сегодня шайбы следуя этому эскизу - эффект БОМБА!!!
![]() Совет-перед тем как менять аммортизаторы, попробуйте вариант с шайбами, это дешевле и проще сделать. Судя по Российскому форуму подкладка шайб НЕ помогла ЕДЕНИЦАМ!!! у меня на данный момент это сработало!!! Шайбы брал в эпицентре высота 2мм, внутренний диаметр 16мм,наружный 25-30мм. Удачи!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставил и на свою машину шайбы бубонящие звуки уменьшились. Но в российском форуме некоторые личности писали что уменьшается ресурс опроы. Так ли это? Если смотреть на рисунок новой опоры ее конструкция как и старая но с шайбами. Не пойму как у людей разбивались опоры при установке шайб???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если смотреть на рисунок новой опоры ее конструкция как и старая но с шайбами Нет заводских "опор нового типа"! Менял опорные подшипники в своем тазике, специально присматривался к заводским опорам выпуска конца 2009 года, они точно-такие же как и установленные на моем выпуска 01.2008. Кстати насчет опорных подшипников - много звуков передней подвески именно от них. Установленные на заводе SKF - говнище не выдерживающее нагрузок. После двух лет эксплуатации заедали оба. Поменял на VBF - вологодские. Так один из двух накрылся уже в конце первого дня эксплуатации! Будем считать, что бракованный попался... Как проверить - исправны ли опорные подшипники у вас? Стоите на месте с включенным двигателем. Вращаете руль с разной скоростью - вначале медленно, следом быстрее. Вы не должны слышать каких либо звуков из рулевого механизма. Если слышете звук пружины, как при посадке на старый диван или щелчки - это опорный подшипник заедает! Если руль вращается с некоторой дискретностью (слегка подклинивает) - это опорный подшипник заедает! После замены на исправные, кроме "пружинного" устраняется и множество других звуков подвески. Вот положил глаз http://www.m-sport.com.ua/catalog/evolex18.html. Думаю, устанвить вместе с шайбами. Кто пользовался, есть отзывы? Тут много. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:57 |