Инжектор., Диагностика и чистка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор., Диагностика и чистка. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 61 Из: Киев. Ново-Беличи. Авто: 11183, 1.6, Седан. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Вопрос: Кто нибуть делал диагностику топливной системы и чистку инжектора? Если да то порекомендуйте место (СТО).
И отпишитесь, каковы впечатления после этого. Спасибо. -------------------- Часы, проведенные человеком на рыбалке – Богом в счет жизни, не записываються! http://unitek.rybalka.com/
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
подключать форсунку к акумулятору нельзя.. сгорит обмотка.
На форсунку нужно подавать строго определенной длительности импульсы 12 вольт.. для этого необходимо делать схему генератора+полевик.. желательно предусмотреть регулировку скважности и частоты пораздельно... а то что вам чистят на китайском стенде, в котором манометр +- две атмосферы показывает ничего? главное чтоб не присобачено было и не прибито? Закачают вам 6 атмосфер и пипец вашей форсунке.. погнет ее, зато вы чистили на заводском стенде ! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:38 |