IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Инжектор., Диагностика и чистка.
UNITEK
сообщение 11.12.2009, 19:02
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 61
Из: Киев. Ново-Беличи.
Авто: 11183, 1.6, Седан.

Предупреждения:
(0%) -----


Всем доброго времени суток. Вопрос: Кто нибуть делал диагностику топливной системы и чистку инжектора? Если да то порекомендуйте место (СТО).
И отпишитесь, каковы впечатления после этого.
Спасибо.


--------------------
Часы, проведенные человеком на рыбалке – Богом в счет жизни, не записываються! http://unitek.rybalka.com/


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DrRost
сообщение 5.7.2010, 11:03
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


подключать форсунку к акумулятору нельзя.. сгорит обмотка.
На форсунку нужно подавать строго определенной длительности импульсы 12 вольт.. для этого необходимо делать схему генератора+полевик.. желательно предусмотреть регулировку скважности и частоты пораздельно... а то что вам чистят на китайском стенде, в котором манометр +- две атмосферы показывает ничего? главное чтоб не присобачено было и не прибито?
Закачают вам 6 атмосфер и пипец вашей форсунке.. погнет ее, зато вы чистили на заводском стенде ! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 6:38