Повернул ключ на стартер и тишина! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Повернул ключ на стартер и тишина! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2010 Пользователь №: 6.957 Из: Донецк Авто: Калина универсал 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброе время суток! Столкнулся с такой проблемой на второй день после покупки авто (Калина универсал 1.4). Каждое утро, когда завожу машину происходит следующее: поворачиваю ключ-приборка загорается, потом нужные датчики гаснут, я перевожу ключ на стартер и полная тишина, никаких звуков! Причем в этот момент вся электрика работает (подъемники, аварийка, сигнал, обдув и т.д) кроме датчика газовой установки. Повторяю процедуру раз 5-10 и машина заводится или если подержать в положении стартера ключ секунд 10-15 тоже может завестись. Происходит это каждое утро стабильно и пару раз было когда ехал с работы домой, т.е. после того как машина стоит продолжительное время. Подскажите что это может быть или может кто-то сталкивался с этим явлением? При обращении в сервис по гарантии проверили все контакты и заменили замок зажигания, но проблема осталась!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2010 Пользователь №: 6.957 Из: Донецк Авто: Калина универсал 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А подскажите еще пожалуйста, знающие люди, если снять с Калины аккумулятор слетят настройки бортового компьютера или еще какая нибудь фигня может приключиться по части электрики? Или смело можно снимать в случае чего, ну замены например.
Добавлено: Все может быть конечно, но на газу машина работает отлично, после того как завелась разумеется ![]() Так называемые приходящие глюки, может как-то еще их называют, те которые не постоянно, а то бывает, то все нормально, самые трудные для диагностики, поиска места причины. Суммируя можно сказать (хотя дистанционно давать советы неблагодарное дело), но все же: 1. Газовые эл. цепи, соединения; 2. Мозги газовые; 3. Мозги, иммо родные... P.S. придерживаться номерной последовательности, необязательно... ![]() Повторюсь, но при повороте ключа зажигания, диодная сигнализация ГБО, после загорания, не должна гаснуть. Все правильно, не должна, но гаснет, а еще заметил что иногда ваще не загорается, такое ощущение что при включенном зажигании питание идет на все кроме сигнализации ГБО и замка или стартера. Добавлено: Короче пообщавшись на форуме инфы набрался, теперь надеюсь что разберусь либо сам либо этих гадов из сервиса носом потыкаю в нужные места. Сначала их конечно напрягать буду. В общем всем поучаствовавшим огромное спасибо, как разрулю траблу - отпишусь в чем дело было и чем лечил. Если есть еще мнения пишите, с удовольствием почитаю |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:59 |