Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повернул ключ на стартер и тишина!
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
Rodion
Доброе время суток! Столкнулся с такой проблемой на второй день после покупки авто (Калина универсал 1.4). Каждое утро, когда завожу машину происходит следующее: поворачиваю ключ-приборка загорается, потом нужные датчики гаснут, я перевожу ключ на стартер и полная тишина, никаких звуков! Причем в этот момент вся электрика работает (подъемники, аварийка, сигнал, обдув и т.д) кроме датчика газовой установки. Повторяю процедуру раз 5-10 и машина заводится или если подержать в положении стартера ключ секунд 10-15 тоже может завестись. Происходит это каждое утро стабильно и пару раз было когда ехал с работы домой, т.е. после того как машина стоит продолжительное время. Подскажите что это может быть или может кто-то сталкивался с этим явлением? При обращении в сервис по гарантии проверили все контакты и заменили замок зажигания, но проблема осталась!
messer
Цитата(Rodion @ 28.6.2010, 22:59) *
Доброе время суток! Столкнулся с такой проблемой на второй день после покупки авто (Калина универсал 1.4). Каждое утро, когда завожу машину происходит следующее: поворачиваю ключ-приборка загорается, потом нужные датчики гаснут, я перевожу ключ на стартер и полная тишина, никаких звуков! Причем в этот момент вся электрика работает (подъемники, аварийка, сигнал, обдув и т.д) кроме датчика газовой установки. Повторяю процедуру раз 5-10 и машина заводится или если подержать в положении стартера ключ секунд 10-15 тоже может завестись. Происходит это каждое утро стабильно и пару раз было когда ехал с работы домой, т.е. после того как машина стоит продолжительное время. Подскажите что это может быть или может кто-то сталкивался с этим явлением? При обращении в сервис по гарантии проверили все контакты и заменили замок зажигания, но проблема осталась!

А может газовщики чего то нахомутали, ну и надо глянуть реле стартера, доп сигналку если есть могли замутить блокировку стартера тогда реле сигналки глянуть.
Rodion
Имеешь ввиду втягивающее реле? Сигналка у меня стоит родная вазовская

Добавлено:
Думаю газовщики все нормально сделали, потому как при первом повороте ключа по диодам газового датчика пробегает световая дорожка после чего гаснет и включется он в один момент с заводом автомобиля
messer
Цитата(Rodion @ 28.6.2010, 23:20) *
Имеешь ввиду втягивающее реле? Сигналка у меня стоит родная вазовская

Добавлено:
Думаю газовщики все нормально сделали, потому как при первом повороте ключа по диодам газового датчика пробегает световая дорожка после чего гаснет и включется он в один момент с заводом автомобиля

Может и втягивающее, но я имел ввиду то которое управляет втягивающим.
blistograd
А бензонансос работает??? Об этом не указано а это важно
Doc-surgeon
Цитата(Rodion @ 28.6.2010, 22:20) *
Имеешь ввиду втягивающее реле? Сигналка у меня стоит родная вазовская

Добавлено:
Думаю газовщики все нормально сделали, потому как при первом повороте ключа по диодам газового датчика пробегает световая дорожка после чего гаснет и включется он в один момент с заводом автомобиля

Подробнее: "гаснет и включается он в один момент с заводом авто"? Включается он, в смысле дорожка диодов?
При повороте ключа, дорожка светодиодов пробегает и светится в режиме мигания, не выключаясь, далее заводится машина, дорожка так же мигает, пока не прогреется редуктор и не перейдет работать авто на газ, затем дорожка светиться без мигания (в зависимости от объема газа в баке, светится количество светодиодов).
Может действительно косяк газовщиков??? Если ГБО 4 покол., то без газовых мозгов, авто не заводится. Если я правильно понял, при повороте ключа диодная сигнализация появляется затем гаснет. Авто заводится с н-ного пинка, появляется диодная сигнализация. Похоже на лажу в контактах ГБО, или дефект газового контроллера??? А где ставил ГБО, что гарантия сохранилась?
Rodion
Подробнее про газовый датчик: ГБО действительно 4го поколения и происходит все именно так как ты пишешь (при повороте ключа диодная сигнализация появляется затем гаснет. Авто заводится с н-ного пинка, появляется диодная сигнализация) после того как завелась машина все происходит так же по твоему описанию (дорожка светодиодов пробегает и светится в режиме мигания, не выключаясь,дорожка так же мигает, пока не прогреется редуктор и не перейдет работать авто на газ, затем дорожка светиться без мигания (в зависимости от объема газа в баке, светится количество светодиодов). ГБО ставил с подачи одного из начальников автосалона где тачку брал, поэтому гарантия действует, хотя каждый раз приходиться решать вопрос через него потому как главный по гарантии естественно не в восторге!


Добавлено:
Цитата(blistograd @ 29.6.2010, 10:56) *
А бензонансос работает??? Об этом не указано а это важно

А как определить работает бензонасос или нет(извиняюсь за дилетантство), я просто не в курсе, должен быть какой то характерный звук?

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 29.6.2010, 13:05) *
Цитата(Rodion @ 28.6.2010, 22:20) *
Имеешь ввиду втягивающее реле? Сигналка у меня стоит родная вазовская

Добавлено:
Думаю газовщики все нормально сделали, потому как при первом повороте ключа по диодам газового датчика пробегает световая дорожка после чего гаснет и включется он в один момент с заводом автомобиля

Подробнее: "гаснет и включается он в один момент с заводом авто"? Включается он, в смысле дорожка диодов?
При повороте ключа, дорожка светодиодов пробегает и светится в режиме мигания, не выключаясь, далее заводится машина, дорожка так же мигает, пока не прогреется редуктор и не перейдет работать авто на газ, затем дорожка светиться без мигания (в зависимости от объема газа в баке, светится количество светодиодов).
Может действительно косяк газовщиков??? Если ГБО 4 покол., то без газовых мозгов, авто не заводится. Если я правильно понял, при повороте ключа диодная сигнализация появляется затем гаснет. Авто заводится с н-ного пинка, появляется диодная сигнализация. Похоже на лажу в контактах ГБО, или дефект газового контроллера??? А где ставил ГБО, что гарантия сохранилась?

Кстати, позвонил только что установщику ГБО, он сказал что питание на все системы обеспечения своей установки они брали непосредственно от аккума и никуда больше в цепи не лезли, так что вряд ли это их бок
blistograd
rodion, после включения зажигания должно быть жжужание в задней части машины примерно 5-7 сек. после этого выключается. это отрабатывает бензонасос. когда машину заводиш он работает постоянно.

если этого нету и стартер не крутит, то:
1. если активирован иммобилайзер , то проблема в ключе с кнопочками(возможно ему кырдык)
решение- попробуй заводить ключем без кнопок.
если и так результата нету то может быть пипец самому имообилайзеру или его цепей.
решение-очистить коды имобил. (епром) в эбу
2. если имобилайзер не активирован-смотреть проводку от замка зажигания и далее
3. может блок тоссолом залило? проверь.

а лучше позвони пообщаемся
Doc-surgeon
[/quote name='Rodion' date='29.6.2010, 17:24' post='78129']Подробнее про газовый датчик: ГБО действительно 4го поколения и происходит все именно так как ты пишешь (при повороте ключа диодная сигнализация появляется затем гаснет. Авто заводится с н-ного пинка, появляется диодная сигнализация) после того как завелась машина все происходит так же по твоему описанию (дорожка светодиодов пробегает и светится в режиме мигания, не выключаясь,дорожка так же мигает, пока не прогреется редуктор и не перейдет работать авто на газ, затем дорожка светиться без мигания (в зависимости от объема газа в баке, светится количество светодиодов). ГБО ставил с подачи одного из начальников автосалона где тачку брал, поэтому гарантия действует, хотя каждый раз приходиться решать вопрос через него потому как главный по гарантии естественно не в восторге![/quote]

!!! При повороте ключа зажигания в первое положение, не завода, а когда происходит тестирование датчиков, должна загораться диодная дорожка и мигать, не гаснуть. Если у тебя она гаснет, значит где-то косяк в проводке раз; или блоке управления газовом два. Так вот если нерабочий блок управления газовый или его просто снять, то машина не заведется... Возможно, собака зарыта здесь. Пусть этот чел, который ставил ГБО, попробует поставить другой блок управления газовый, он, наверное, у тебя как у всех под капотом, на рис. газовые мозгиНажмите для просмотра прикрепленного файла, это пара минут и посмотреть за всеми этими процессами...


[/quote name='blistograd' post='78101' date='29.6.2010, 10:56']А бензонансос работает??? Об этом не указано а это важно

А как определить работает бензонасос или нет(извиняюсь за дилетантство), я просто не в курсе, должен быть какой то характерный звук?
[/quote]

Я, так думаю, если не работает бензонасос, то стартер все равно должен крутиться??? Может я чего-то не понимаю, подскажите…

[/quote name='Doc-surgeon' post='78107' date='29.6.2010, 13:05'
Добавлено:
Думаю газовщики все нормально сделали, потому как при первом повороте ключа по диодам газового датчика пробегает световая дорожка после чего гаснет и включется он в один момент с заводом автомобиля[/quote]
Подробнее: "гаснет и включается он в один момент с заводом авто"? Включается он, в смысле дорожка диодов?
При повороте ключа, дорожка светодиодов пробегает и светится в режиме мигания, не выключаясь, далее заводится машина, дорожка так же мигает, пока не прогреется редуктор и не перейдет работать авто на газ, затем дорожка светиться без мигания (в зависимости от объема газа в баке, светится количество светодиодов).
Может действительно косяк газовщиков??? Если ГБО 4 покол., то без газовых мозгов, авто не заводится. Если я правильно понял, при повороте ключа диодная сигнализация появляется затем гаснет. Авто заводится с н-ного пинка, появляется диодная сигнализация. Похоже на лажу в контактах ГБО, или дефект газового контроллера??? А где ставил ГБО, что гарантия сохранилась?

Кстати, позвонил только что установщику ГБО, он сказал что питание на все системы обеспечения своей установки они брали непосредственно от аккума и никуда больше в цепи не лезли, так что вряд ли это их бок
[/quote]


Бывает при монтаже, загибаются лепестки контактов в разъемах. Все соединено правильно, а контакта нет. У меня был такой косяк на разъеме к какой-то штуке идущей к форсункам, часа два установщик ГБО, продолбался пока нашел причину, на газе троил движок, на бензине нет...
Rodion
Все может быть конечно, но на газу машина работает отлично, после того как завелась разумеется smile.gif
blistograd
[/quote name='blistograd' post='78101' date='29.6.2010, 10:56']А бензонансос работает??? Об этом не указано а это важно

А как определить работает бензонасос или нет(извиняюсь за дилетантство), я просто не в курсе, должен быть какой то характерный звук? [/quote]

Я, так думаю, если не работает бензонасос, то стартер все равно должен крутиться??? Может я чего-то не понимаю, подскажите…


Ответ:
Иммо блокирует цепь запуска т.е. одновременно и стартер и бензонансос. Если не работает то сразу две приблуды. Поэтому и важно узнать по поводу работы бензонасоса. если он тоже в месте с стартером не фурычит. то есть подозрения на цепь иммо
Doc-surgeon
Цитата(Rodion @ 29.6.2010, 21:07) *
Все может быть конечно, но на газу машина работает отлично, после того как завелась разумеется smile.gif

Так называемые приходящие глюки, может как-то еще их называют, те которые не постоянно, а то бывает, то все нормально, самые трудные для диагностики, поиска места причины.
Суммируя можно сказать (хотя дистанционно давать советы неблагодарное дело), но все же:
1. Газовые эл. цепи, соединения;
2. Мозги газовые;
3. Мозги, иммо родные...
P.S. придерживаться номерной последовательности, необязательно... ignat_02.gif
Повторюсь, но при повороте ключа зажигания, диодная сигнализация ГБО, после загорания, не должна гаснуть.
Rodion
А подскажите еще пожалуйста, знающие люди, если снять с Калины аккумулятор слетят настройки бортового компьютера или еще какая нибудь фигня может приключиться по части электрики? Или смело можно снимать в случае чего, ну замены например.

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 29.6.2010, 22:20) *
Цитата(Rodion @ 29.6.2010, 21:07) *
Все может быть конечно, но на газу машина работает отлично, после того как завелась разумеется smile.gif

Так называемые приходящие глюки, может как-то еще их называют, те которые не постоянно, а то бывает, то все нормально, самые трудные для диагностики, поиска места причины.
Суммируя можно сказать (хотя дистанционно давать советы неблагодарное дело), но все же:
1. Газовые эл. цепи, соединения;
2. Мозги газовые;
3. Мозги, иммо родные...
P.S. придерживаться номерной последовательности, необязательно... ignat_02.gif
Повторюсь, но при повороте ключа зажигания, диодная сигнализация ГБО, после загорания, не должна гаснуть.

Все правильно, не должна, но гаснет, а еще заметил что иногда ваще не загорается, такое ощущение что при включенном зажигании питание идет на все кроме сигнализации ГБО и замка или стартера.

Добавлено:
Короче пообщавшись на форуме инфы набрался, теперь надеюсь что разберусь либо сам либо этих гадов из сервиса носом потыкаю в нужные места. Сначала их конечно напрягать буду. В общем всем поучаствовавшим огромное спасибо, как разрулю траблу - отпишусь в чем дело было и чем лечил. Если есть еще мнения пишите, с удовольствием почитаю
R_S
Цитата(Rodion @ 29.6.2010, 22:24) *
А подскажите еще пожалуйста, знающие люди, если снять с Калины аккумулятор слетят настройки бортового компьютера или еще какая нибудь фигня может приключиться по части электрики? Или смело можно снимать в случае чего, ну замены например.

В маршрутном компьютере обнулятся часы, расходы, в магнитоле настройки, в ЭБУ ошибки и адаптивные настройки. Можешь смело снимать, по факту ничего критического, иммо и сигналка не слетит. Поставил аккумулятор, настроил часы и поехал (если конечно ехалось до обесточивания бортсети smile.gif ) .
blistograd
аккум мона снимать скоко хош.
собьюца настройки автомагнитолы, часы и т.д.. И уйдут ошибки (если есть) блока управления двигателем. Больше ничего вредного не произойдет
R_S
Цитата(Rodion @ 29.6.2010, 22:30) *
Все правильно, не должна, но гаснет, а еще заметил что иногда ваще не загорается, такое ощущение что при включенном зажигании питание идет на все кроме сигнализации ГБО и замка или стартера.

Может у тебя там "на соплях" все скручено. Не обжато. Нагревается-расходится и т.п. Переменный контакт.
Rodion
Решил свою проблему, приехал на СТО ВАЗа, все сделали по гарантии. Оказалось дело пустяковое, электрик поменял реле стартера на панели которая расположена в районе ЭБУ. Правда сделал необычную замену: реле стартера поставил на место реле стеклоподъемников, а реле стеклоподъемников на место реле стартера, но все работает. После ремонта катаюсь уже больше недели, полет нормальный.
blistograd
чего и следовало ожидать. пустяк. но главное что есть результат
Doc-surgeon
Наверное глюкнутое реле, которое поставили на место стеклоподъемников, которые работают не в постоянном режиме. Поэтому, наверное, вероятность попадания на глюк реле уменьшилась, но возможно, что как-то заглючит стеклоподъемник. Или вариант, плохого контакта реле, когда поменяли местами, соответсвенно поставили хорошо в разъем реле???
R_S
Цитата(Doc-surgeon @ 10.7.2010, 11:39) *
Или вариант, плохого контакта реле, когда поменяли местами, соответсвенно поставили хорошо в разъем реле???

+1 с вероятностью 70% (от фонаря smile.gif ).
Rodion
Спросил у электрика пользуясь случаем про заливку ЭБУ тосолом, сказал что после 2008 года в калинах эта проблема исчезла, но на всякий случай перевернул блок вверх ногами и сказал что в таком положении даже если капнет, то проблем не будет. А он пользуясь случаем предложил мне прошивку Паулюса за 400грн biggrin.gif. Это ваще нормальная цена, мне чето кажется что дороговато!
Doc-surgeon
Цитата(Rodion @ 10.7.2010, 15:05) *
Спросил у электрика пользуясь случаем про заливку ЭБУ тосолом, сказал что после 2008 года в калинах эта проблема исчезла, но на всякий случай перевернул блок вверх ногами и сказал что в таком положении даже если капнет, то проблем не будет. А он пользуясь случаем предложил мне прошивку Паулюса за 400грн biggrin.gif. Это ваще нормальная цена, мне чето кажется что дороговато!

А он не объяснил, как и куда исчезла эта проблема. Наверное, народ читает форумы, переносит ЭБУ, и если чего, то только меняют радиатор печки... А проблема замены ЭБУ, исчезла... ignat_02.gif
aavatar
ЗВУЧИТ СЬЕШНО открути немного болт на ключе с брелокомю у меня такой глюк был даже поменял замок зажигания а дело то в болтике былою при зажатом болте хрен заведёш
Romul
Повернул ключ и тишина ).
Жужжания безнзонасоса нет, аккум специально дома заряжал предварительно (был разряжен). Проверил все предохранители - сменил от прикуривателя и сменил реле стартера (на всякий). Залез в лючок (в салоне) системы управления двигателем (где три предохранителя на 15), третий предохр. (предохранитель цепи постоянного питания контроллера) был умерший. Вставляю новый, какой-то треск слышится и запах горелой проводки, тут же вынимаю.

Что случилось? что делать?\Спасибо за ответ )
ZZZ
смотреть проводку, что делать
вероятно мозги затекли тосолом - зима сезон потеков печки на контролер
Romul
Спасибо за совет.
Добрался до ЭБУ.
Снял аккум, еле вытащил ЭБУ, а заодно три реле и 1 предохранитель на 50.
Внутри ЭБУ пятно тосола и запах горевшего.

Купил новый контроллер. такой же. Заодно три реле и предохр на 50. заменил (предварительно отключив акуум).
Поворачиваю ключ - тишина...

Вся электроника работает. датчики тоже, например ручник.
единственное - загорелся датчик неисправленности элетроусилителя руля (желтый руль и восклиц. знак).

Решил что аккум не справляется. ему уже 5 лет. и зарядка уде не помогает.
купил новый акуум.
реультат тот же.

Вести машину нет возможности, она во льду, надо делать на месте...
куда еще смотреть?

спасибо заранее...
blistograd
вы не аписали о целосности предохранителей возле диагн разъема. под крышечкой. если блок новый (не БУ) то приусловии целосности предохранителей и проводки должно все работать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU