Под капотом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Под капотом |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уплотнитель я клеил на металл капота (кто то делает на решётку радиатора ) , и небольшие отрезки на промежутеи между фарой и капотом , там где штатный уплотнитель не прикрывает . В "За рулём" была статья как прикрыть щель между радиатором и кузовом , из жестянки , я её просто закрыл вырезанным куском от туристической пенки . Защиту картера пока не ставил . Ну и резинки защиты рулевых тяг приклеил летом . Всё чистенько . (Источник ...форум) Tayfun Возраст: 34 Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 61 Откуда: Тольятти, "АвтоВАЗ" 2007 Калина хэтчбек ВАЗ 11193 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер-ломастер ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 205 Регистрация: 4.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я поначалу приклеил на фальшрадиаторную решетку резиновый дверной уплотнитель, но на первой же мойке его сорвало! Поступил по другому!
Купил дверной резиновый уплотнитель от девятки (31 грн), отмерил и отрезал! вставил зажимом на пазы капота. Лягло все супер и клеем пачкать ничего не надо (единственная доработка - срезал одну камеру с резинового уплотнителя, а то сильно плотно было ). Оч. советую всем такой метод. Фотки выложу попозже. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:42 |