IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблема с кондеем, Проблема с кондеем
Sundio
сообщение 16.6.2010, 13:00
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28.11.2009
Пользователь №: 5.029
Из: Севастополь
Авто: Lada 1119

Предупреждения:
(0%) -----


В общем проблема. Кода идет нагрузка на двигатель (обороты где то 3000 - 3500 ) и включен кондей с воздуховодов идет холодный , "плотный" воздух (молочного цвета). Похоже как будто зимой пар, но холодный. Выключаешь , включаешь все нормально.
Двиг 1.4, 16 клапанов.
Что это может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
R_S
сообщение 16.6.2010, 17:29
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sundio @ 16.6.2010, 14:00) *
В общем проблема. Кода идет нагрузка на двигатель (обороты где то 3000 - 3500 ) и включен кондей с воздуховодов идет холодный , "плотный" воздух (молочного цвета). Похоже как будто зимой пар, но холодный. Выключаешь , включаешь все нормально.
Двиг 1.4, 16 клапанов.
Что это может быть.

В общем физика процесса ясна. Высокая влажность в салоне (в воздуховодах). От холодного воздуха и высокой влажности появляется конденсат (типа того, что видишь в небе в виде туч, если ничего не предпринимать, то вскоре в салоне будет дождь с грозой и молнией smile.gif ). Думаю нужно в солнечную погоду поездить с вентиляцией и забором воздуха из вне (без рециркуляции) для простого проветривания салона и коробов отопителя.
Да и с кондиционером нужно иногда ездить без рециркуляции воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iskra16
сообщение 17.6.2010, 19:48
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 2.11.2008
Из: буча
Пользователь №: 1.984
Из: буча
Авто: 308 sw peugeot

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 16.6.2010, 16:29) *
Цитата(Sundio @ 16.6.2010, 14:00) *
В общем проблема. Кода идет нагрузка на двигатель (обороты где то 3000 - 3500 ) и включен кондей с воздуховодов идет холодный , "плотный" воздух (молочного цвета). Похоже как будто зимой пар, но холодный. Выключаешь , включаешь все нормально.
Двиг 1.4, 16 клапанов.
Что это может быть.

В общем физика процесса ясна. Высокая влажность в салоне (в воздуховодах). От холодного воздуха и высокой влажности появляется конденсат (типа того, что видишь в небе в виде туч, если ничего не предпринимать, то вскоре в салоне будет дождь с грозой и молнией smile.gif ). Думаю нужно в солнечную погоду поездить с вентиляцией и забором воздуха из вне (без рециркуляции) для простого проветривания салона и коробов отопителя.
Да и с кондиционером нужно иногда ездить без рециркуляции воздуха.


я рецеркуляцию включаю токо при начальном охлаждении авто, после стоянки на жаре.


--------------------
продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 10:54