IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Инжектор., Диагностика и чистка.
UNITEK
сообщение 11.12.2009, 19:02
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 61
Из: Киев. Ново-Беличи.
Авто: 11183, 1.6, Седан.

Предупреждения:
(0%) -----


Всем доброго времени суток. Вопрос: Кто нибуть делал диагностику топливной системы и чистку инжектора? Если да то порекомендуйте место (СТО).
И отпишитесь, каковы впечатления после этого.
Спасибо.


--------------------
Часы, проведенные человеком на рыбалке – Богом в счет жизни, не записываються! http://unitek.rybalka.com/


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
akredit
сообщение 10.6.2010, 18:19
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 4.7.2009
Из: г. Киев, Оболонский р-н.
Пользователь №: 3.974
Из: г.Киев
Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника"

Предупреждения:
(0%) -----


Ребята! Чистить форсунки можно и самому.
Берём и покупаем растворитель 646 (не жирный), керосин и "калошу" (бензин для зажигалок зиппо). Всё получается около 40 грн
Я взял опрыскиватель и присоединил к нему кусок топливного шланга, в топливный всунул форсунку. Форсунку обязательно надо подключать к акуму чтобы открылся электро клапан.
1) накачиваем опрыскиватель до 2-3 отмосфер
2) промываем форсунку керосином
3) промываем растворителем
4) промываем керасином и растворителем в обратку
5) промываем "колошей" чтобы избавиться от остатков керосина и растворителя.
и так все 4 форсунки
Сам так чистил - эффект супер, экономия денег тоже
Удачи!


--------------------
СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 16:23