капельница, економия бензина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
капельница, економия бензина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В связи с ценами на бензин,разрывал поиск в инете по поводу оригинального апгрейда для его экономии!нашел одну статью:"капельница" где никому неизвестная голландская фирма предлагает апарат который добавляет дистилированую воду в камеру згорания!чем добивается 30%економии торлива!вроди бы бред.....поинтиресовался у старшего поколения(у соседа таксиста)оказывается все не так просто!он мне рассказал что при союзе капельницами пользовались таксисты и водилы,для того чтоб бензин воровать у родины!машина,с его слов ехала немного похуже,но кушала намного меньше!вся причина была в том что капельницы были все самодельными и их установка не сопровождалась никакой настройкай двигателя(по причине постоянной необходимости ее демонтировать)
Впрос:кто про это что знает??? возможно доработаная заводская "капельница" станет альтернативой ГБО? реально ли это поставить на калину? есть ли такое в Украине? -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.7.2009 Из: г. Киев, Оболонский р-н. Пользователь №: 3.974 Из: г.Киев Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мой батя расказывал, что в 80-е годы был один самоделкин, который на волге 2410 добился расхода по городу 4,5л\100км, по трассе 3,5 л\100км. При этом у него компрессия была около 20ти атмосфер, также была подача воды в движок. Был один минус - заглушить машину можно было только упёршись в бровку на первой передачи и бросив сцепление. Простое выключение зажигания ничего не давало, движок дальше молотил. Както он поехал на море и разогнал её до 160 км\час... всё было хорошо, но вдруг повалил пар из под капота... движок заглох, он остановился... РАСПЛАВИЛИСЬ ВСЕ ПОРШНИ... видимо вода под воздействием температуры и высокого давления начала раскладываться на атомы и выработался водород и расплавил поршня...
После этого он поставил новый движок и больше не экспериментировал... И мой вам совет: если вам машина дорога - то не экспериментируйте, ставьте всё проверенное. Если хочешь экономить - поставь газ. Если экономия нужна более чувствительная - продай машину и купи велосипед. -------------------- СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 6:15 |