не горит кнопка кондиционера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не горит кнопка кондиционера |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.12.2008 Пользователь №: 2.418 Из: Киевская обл. Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по мимо того что она (кнопка) освещается, на ней присутствует лампочка, которая я полагаю должна загорятся при включении кондея.... у себя этого не наблюдаю, может я ошибаюсь?))
-------------------- Удача улыбается смелым... а потом долго ржёт над ними))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Львівський риболов ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 307 Из: Львів (Рясне) Авто: 11183 все, крім шкіри :))))) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Санні, так я і хотів замутити, щоби не тягнути лишній провід, але мені тут вище казали, що там на кнопці лише 5 вольт і не буде світитись.
Тепер і я буду пробувати. Кнопка десь є. Doc-surgeon, не згідний з тобою щодо принципу роботи заводської "кліми" на калині: Якщо ти включив кнопку кондера, то він постійно холодить, до певної межі, незалежно від положення крутилки (звичайно, з перервами, коли холодніше, і безперервно в жару). А "кліма" - це всього-навсього заслонка, яка змішує потоки гарячого (з пічки) та холодного (з вулиці, по замовчуванню холодного, чи кондиціонованого). Наприклад, ставиш на ручці 20 градусів по цельсію - якщо на датчику зверху більше - "змішувач" (заслонка) дає більше повітня з вулиці (чи кондиціонованого, при включеному кондері), якщо датчик відслідковує нижчу температуру в салоні - переміщає заслонку, щоби збільшити кількість повітря через пічку. -------------------- ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК Не ту країну Гондурасом назвали :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Санні, так я і хотів замутити, щоби не тягнути лишній провід, але мені тут вище казали, що там на кнопці лише 5 вольт і не буде світитись. Тепер і я буду пробувати. Кнопка десь є. 2. Doc-surgeon, не згідний з тобою щодо принципу роботи заводської "кліми" на калині: Якщо ти включив кнопку кондера, то він постійно холодить, до певної межі, незалежно від положення крутилки (звичайно, з перервами, коли холодніше, і безперервно в жару). А "кліма" - це всього-навсього заслонка, яка змішує потоки гарячого (з пічки) та холодного (з вулиці, по замовчуванню холодного, чи кондиціонованого). Наприклад, ставиш на ручці 20 градусів по цельсію - якщо на датчику зверху більше - "змішувач" (заслонка) дає більше повітня з вулиці (чи кондиціонованого, при включеному кондері), якщо датчик відслідковує нижчу температуру в салоні - переміщає заслонку, щоби збільшити кількість повітря через пічку. Пункт 1. Читайте внимательно, Санни подключил подсветку от контакта реле компрессора а не от кнопки, потому как на заводском кондее на кнопке нет 12В, а около 5. Пункт 2. В чем несогласие, я именно так и написал, но более углубленно, у заводского кондея есть термодатчик который находится в блоке освещения салона, т. е. под потолком, он то и "оценивает" температуру воздуха в салоне, далее все по мат. части, сигнал в ЭСУКУ и управление заслонкой по смешиванию воздуха холодного и теплого. Можно сказать Лайт вариант климат контроля по российски... В чем отличие, при установке кондеев Фрост или Август, там нет ЭСУКУ, там нет термодатчика в световом фонаре салона, там есть термостат, с его то помощью и выставляется режим работы кондея, потому как даже управление заслонкой смешивания воздуха происходит посредством тросика, а не электропривода как при заводском исполн. кондея. А, для того что бы регулировать работу кондея, в нашем случае, желательно "видеть" индикацию вкл. выкл. работы компрессора, если интересно могу описать вкратце. Ручкой выставляем режим смешивания воздуха, кому как хочется, я например, на границе первого красного сектора, у нас нет градуировки, хоть и условной но на деления с цифрами температуры, у нас на этой ручке деления на синий и красный сектора. Далее вкл. кнопку, запускается компрессор, работает… Ручка термостата на макс., при достижении желаемой температуры воздуха в салоне, ручку термостата плавно выводим к минимуму, до момента, когда выключится компрессор, что видно, соответственно, по индикации на кнопке, диод гаснет. Все термостат "запомнил" при какой температуре воздуха в салоне нужно откл. компрессор. По мере нагревания воздуха, термостат срабатывает, замыкаются контакты в нем, включается компрессор в эл. цепь, загарается диод, работает компрессор, воздух охладился до заданной ранее температуры, установленной на термостате, субъективно ощущаемой, можно конечно поставить термометры в салон и определят ее значение, но и без этого нормально, термостат отключил компрессор, цикл повторяется... Почему менял диод на синий, хорошо видно в солнечную погоду, даже в солнцезащитных очках, так как ранее приходилось напрягаться, создавать рукой тень возле кнопки, что бы видеть, выкл. ли диод и компрессор соответственно, при вращении ручки термостата или еще нет, а это помимо того что действует на нервы еще и создает опасность при управлении, отвлекая внимание от дороги. P.S. На днях удалось выставить положение заслонки и ручки термостата, так что компрессор работал без отключения, в салоне была постоянная, без колебаний, комфортная температура воздуха. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:24 |