Задние аммортизаторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние аммортизаторы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.4.2010 Пользователь №: 6.203 Из: город Харьков Авто: ВАЗ-21118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что посоветуйте поставить вместо штатных задних амор.. потекли ? И самому реально поставить вроде посмотрел ничё сложного уже стяжки для пружин достал ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Мне поставили СААЗ, якобы от Приоры.. сказали что будет немного жеще чем было.. но жесткости ч не заметил..
А вот что заметил - так это раздражающие повизгивания... На родных такие повизгивания начались в правом на 25тыс.. на 50 тыс она же (правая) потекла.. Теперь новые от Приоры сразу с нуля визжат как ненормальные! причем обе.. а с правой стороны так еще и грохот какой то при любых ямках и при проезде полицаев.. такое впечатление как в багажнике лежит ведро наполненое кирпичами и бухает на каждой кочке.. Вчера искал в чем прикол.. оказалось видимо цепляют пружины за боковину арки, ну за пластиковую защиту и за саму кузовную часть видимо тоже.. поскольку левая пружина отстоит от кузова на 1,5см примерно, а правая на 6-7 мм, так что межу пружиной (нижней тарелкой амика) и кузовом не пролазит даже мизинец, а на правильной, левой стороне там же пролазит указательный палец! Интересно. может нижняя тарелка имеет эксцентриситет ? как на передних стойках.. только там он большой, а сзади ... все фоткал со всех сторон, вроде как круглая и соосно все.. Тогда почему правая стойка ближе к кузову ? И второе - почему до замены амиков ничего не цепляло и не стучало? Меняли на Озерной.. Или от Приоры у них больше диаметр? Тогда бы пружины не стали на место... сам не присутствовал, мож перекинули и пружины ? ХЗ... Далее раскрутил гайку сверху, верхний крепеж, а там резиновая шайба в полтора дюйма примерно и трубка на резьбовом штоке надета, а все это вместе взятое болтается как Х.. в банке в огромной дырке стакана, и снизу виднеется еще одна такая же похоже резинка.. В общем конструкция подразумевает гуляние верхнего конца +- 5мм.. т.е. шток диаметром 8мм, а отверстие под него 20мм примерно.. Добавлено: Фотка с черной пометкой эт там где норма, а с красной это правая которая стучит или цепляет ...и третье фото это верхний крепеж... какая то недоделка - переделка или я ваще не пойму - тупая конструкция такая ваще... Добавлено: И еще на этих фотках видно что пружина стоит со смещением, как-то екпонятно выглядывает часть резиновой детали (верхняя опора что-ли) вылезло как то набор, и пружина выпукнулась в сторону кузова.. фото делал снизу с приближением... обозначено 1 - вылезшая резиновая часть вроде виднеется из-под пружины.. , 2- машина синего цвета, эт уже внутреность стакана вроде... почему он не обработан антикором? а рядом все обработано ? может ремонтнки выкинули за ненадобностью или не получилось поставить какую-то деталь, которая была там и закрывала часть стакана резиной от антикора? Добавлено: Пойду ка я еще пофоткаю с разных сторон.. мож увижу эту резиновую хрень и с тругой стороны.. нашел рисунок конструкции,. вроде если опоры штатные , то они должны садиться внутреним диаметром точно на внешний диаметр стакана и так центрироваться.. поэтому пружину не соосно стакану вродь как не поставишь..а вот шток конечно будет гулять вправо-влево-вперед-назад.. по идее чтоб он не гулял надо резиновую втулку на него надеть.. а еще можно укоротить железную втулку, что на енм надета, на пару милиметров и тогда две резины будут больше сжаты...нужна резинка диаметром внутри 12мм, наружи 18мм.. но скорее всего ее порвет порежет острый край металла..
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:16 |