Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние аммортизаторы
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
davor
Что посоветуйте поставить вместо штатных задних амор.. потекли ? И самому реально поставить вроде посмотрел ничё сложного уже стяжки для пружин достал ?
Tol466
Цитата(davor @ 5.4.2010, 15:07) *
Что посоветуйте поставить вместо штатных задних амор.. тотекли ? И самому реально поставить вроде посмотрел ничё сложного уже стяжки для пружин достал ?


Стяжки для задних аммо не нужны, только для передних. Надо: ключ 17, 19 (2шт.), спец ключ для удерживания штока от проворачивания, ВД40, гидравлический домкрат, 2 кирпича.
Отворачиваешь верхнее крепление аммо не полностью (может потребоваться ВД-шка, знание неразговорного русского языка), нижний болт откручиваешь не полностью, подпираешь переднее колесо по диагонали от снимаемого аммо, домкратишь гидравликой. Перед поднятием кузова, откручиваешь полностью верх и низ, оставляешь нижний болт на месте. При поднятии кузова шток выпадет со своего места, выбьешь/вытащишь нижний болт, аммо остается в руках, ставишь на место новый, вставляешь нижний болт и ловишь штоком отверстие плавно опуская гидравлику, центруя шток рукой. Вторая сторона аналогично. Нижний болт можно смазать, чтоб потом было легче снимать.
Аммо десятые на вкус и цвет, со сходными характеристиками с передними (масло, газ/масло).
davor
Цитата(Tol466 @ 6.4.2010, 8:38) *
Цитата(davor @ 5.4.2010, 15:07) *
Что посоветуйте поставить вместо штатных задних амор.. тотекли ? И самому реально поставить вроде посмотрел ничё сложного уже стяжки для пружин достал ?


Стяжки для задних аммо не нужны, только для передних. Надо: ключ 17, 19 (2шт.), спец ключ для удерживания штока от проворачивания, ВД40, гидравлический домкрат, 2 кирпича.
Отворачиваешь верхнее крепление аммо не полностью (может потребоваться ВД-шка, знание неразговорного русского языка), нижний болт откручиваешь не полностью, подпираешь переднее колесо по диагонали от снимаемого аммо, домкратишь гидравликой. Перед поднятием кузова, откручиваешь полностью верх и низ, оставляешь нижний болт на месте. При поднятии кузова шток выпадет со своего места, выбьешь/вытащишь нижний болт, аммо остается в руках, ставишь на место новый, вставляешь нижний болт и ловишь штоком отверстие плавно опуская гидравлику, центруя шток рукой. Вторая сторона аналогично. Нижний болт можно смазать, чтоб потом было легче снимать.
Аммо десятые на вкус и цвет, со сходными характеристиками с передними (масло, газ/масло).

всё понятно,но как быть с пружиной как её снять без стяжек.
Tol466
[/quote]
всё понятно,но как быть с пружиной как её снять без стяжек.
[/quote]

В передней стойке пружина сжата между верхней опорой и чашкой амортизатора, поэтому нужны стяжки, чтоб она не "выстрелила" при снятии верхней опоры. На заднем амортизаторе пружина одевается на чашку и упирается в площадку на кузове, поэтому когда ты домкратишь, пружина разжимается и стягивать стяжкой ее не нужно. Соответственно при опускании домкрата вес авто сжимает пружину вместо стяжки, используемой на передних стойках (иначе опору не наденешь на переднюю стойку).
Открученный задний амортизатор снимаешь вместе с одетой на него пружиной (машина в это время висит на домкрате).

davor
теперь пытань нема,более чем доходчиво Спасибо !
Shyma
Цитата(davor @ 5.4.2010, 16:07) *
Что посоветуйте поставить вместо штатных задних амор.. потекли ? И самому реально поставить вроде посмотрел ничё сложного уже стяжки для пружин достал ?



Залежить наскільки жостнкий задок Вам потрібен. Тобто чи часто Ви возете більше ніж 1-го пасажира в заді , перевозите вантажі , і так далі....

-- білштайн
-- монро
-- фінвал
-- сакс

На зад варіантів ніби багато.
davor
Цитата(Shyma @ 7.4.2010, 8:16) *
Цитата(davor @ 5.4.2010, 16:07) *
Что посоветуйте поставить вместо штатных задних амор.. потекли ? И самому реально поставить вроде посмотрел ничё сложного уже стяжки для пружин достал ?



Залежить наскільки жостнкий задок Вам потрібен. Тобто чи часто Ви возете більше ніж 1-го пасажира в заді , перевозите вантажі , і так далі....

-- білштайн
-- монро
-- фінвал
-- сакс

На зад варіантів ніби багато.

езжу один,но задние сидения сложены для перевозки груза 150-200кг. Какие амо подходят ?
mastergid
Так як тема про задні аммо цікавить їх ціна, а конкретно Більштайни газ-масло
Корсак
Не советую ставить Бильштайн газ-мяс. Еле от них здыхался, как вариант Каяба эксель-джи стоимость около 400 грн. за стойку. Если по поводу Бильштайна не верите задайте в поисковик и почитайте отзывы владельцев жигулей, я лично их снимал ставил 7 раз в поисках стука, так и ненашёл поехал на СТО проверили тоже порядок и установлены были правильно, оказалось при заднем весе Калины они просто не работают (не успевают отрабатывать), можно поставить мощные пружины ну тогда вообще табуретка будет. Если ездите в основном пустые поставте лучше хорошие масляные стойки. Например тот же Бильштаин или Каябу (Кони хороши но дороговато как для меня), только учтите что маслянная Каяба жёстче масляного Бильштайна.
Napoleon
Доброго времени суток !!!

Ответьте пожалуйста на вопрос: отличаются ли задние пружины ВАЗ 1119 и ВАЗ 2110-2112 (высота, ширина, упругость), имеется в виду то что у меня передок будет от ВАЗ 2112 и хотеось бы знать - на зад тоже ставить пружину ВАЗ 2112 или можна оставить калиновскую ???
На зад сегодня прикупилу GABRIEL G51241 для ВАЗ 2110-2112 - 490грн пара.

Вот фото (извините за качаство телефона):

PS: как подготовить задний газомасляный амортизатор к установке ?
На ГОГЛЕ пишут по разному, но хотелось бы знать кто и как с форумчан ето делал....
DrRost
Мне поставили СААЗ, якобы от Приоры.. сказали что будет немного жеще чем было.. но жесткости ч не заметил..
А вот что заметил - так это раздражающие повизгивания... На родных такие повизгивания начались в правом на 25тыс.. на 50 тыс она же (правая) потекла.. Теперь новые от Приоры сразу с нуля визжат как ненормальные! причем обе.. а с правой стороны так еще и грохот какой то при любых ямках и при проезде полицаев.. такое впечатление как в багажнике лежит ведро наполненое кирпичами и бухает на каждой кочке..

Вчера искал в чем прикол.. оказалось видимо цепляют пружины за боковину арки, ну за пластиковую защиту и за саму кузовную часть видимо тоже.. поскольку левая пружина отстоит от кузова на 1,5см примерно, а правая на 6-7 мм, так что межу пружиной (нижней тарелкой амика) и кузовом не пролазит даже мизинец, а на правильной, левой стороне там же пролазит указательный палец!
Интересно. может нижняя тарелка имеет эксцентриситет ? как на передних стойках.. только там он большой, а сзади ... все фоткал со всех сторон, вроде как круглая и соосно все.. Тогда почему правая стойка ближе к кузову ? И второе - почему до замены амиков ничего не цепляло и не стучало?

Меняли на Озерной..
Или от Приоры у них больше диаметр? Тогда бы пружины не стали на место... сам не присутствовал, мож перекинули и пружины ? ХЗ...

Далее раскрутил гайку сверху, верхний крепеж, а там резиновая шайба в полтора дюйма примерно и трубка на резьбовом штоке надета, а все это вместе взятое болтается как Х.. в банке в огромной дырке стакана, и снизу виднеется еще одна такая же похоже резинка..
В общем конструкция подразумевает гуляние верхнего конца +- 5мм.. т.е. шток диаметром 8мм, а отверстие под него 20мм примерно..

Добавлено:
Фотка с черной пометкой эт там где норма, а с красной это правая которая стучит или цепляет ...и третье фото это верхний крепеж... какая то недоделка - переделка или я ваще не пойму - тупая конструкция такая ваще...

Добавлено:
И еще на этих фотках видно что пружина стоит со смещением, как-то екпонятно выглядывает часть резиновой детали (верхняя опора что-ли) вылезло как то набор, и пружина выпукнулась в сторону кузова.. фото делал снизу с приближением... обозначено 1 - вылезшая резиновая часть вроде виднеется из-под пружины.. , 2- машина синего цвета, эт уже внутреность стакана вроде... почему он не обработан антикором? а рядом все обработано ? может ремонтнки выкинули за ненадобностью или не получилось поставить какую-то деталь, которая была там и закрывала часть стакана резиной от антикора?

Добавлено:
Пойду ка я еще пофоткаю с разных сторон.. мож увижу эту резиновую хрень и с тругой стороны.. нашел рисунок конструкции,. вроде если опоры штатные , то они должны садиться внутреним диаметром точно на внешний диаметр стакана и так центрироваться.. поэтому пружину не соосно стакану вродь как не поставишь..а вот шток конечно будет гулять вправо-влево-вперед-назад.. по идее чтоб он не гулял надо резиновую втулку на него надеть.. а еще можно укоротить железную втулку, что на енм надета, на пару милиметров и тогда две резины будут больше сжаты...нужна резинка диаметром внутри 12мм, наружи 18мм.. но скорее всего ее порвет порежет острый край металла..
mastergid
Так я і не зрозумів які в калини задні стійки. 2110 -2109- чи інші
Doc-surgeon
Цитата(mastergid @ 6.6.2010, 17:40) *
Так я і не зрозумів які в калини задні стійки. 2110 -2109- чи інші

2110
Шурик
Цитата(Doc-surgeon @ 9.6.2010, 21:03) *
Цитата(mastergid @ 6.6.2010, 17:40) *
Так я і не зрозумів які в калини задні стійки. 2110 -2109- чи інші

2110

+1
Корсак
http://kalina-club.com.ua/forum/uploads/mo...25463_thumb.jpg Эту проблему можно решить, в продаже появились верхние бублики СС-20 себе поставил и Бате, разница ощутима. У них втулка запаяна в резину, правда стоимость комплекта 80 грн. в Киеве.
Doc-surgeon
Цитата(Корсак @ 20.6.2010, 20:09) *
http://kalina-club.com.ua/forum/uploads/mo...25463_thumb.jpg Эту проблему можно решить, в продаже появились верхние бублики СС-20 себе поставил и Бате, разница ощутима. У них втулка запаяна в резину, правда стоимость комплекта 80 грн. в Киеве.

И АСОМИ предлагают подобную штуку...
DrRost
Бублики я купил SS20, пара - 60грн (Киев), еще не ставил..
Ну и похоже выяснил проблему - она в том что пружина изогнута в сторону кузова.. В средине пружины она вообще прижата к кузову! Значит когда раньше, до замены стоек, она была выгнута наружу, и никуда не касалась, теперь вовнутрь.. В общем надо менять пружины я так понимаю..
Корсак
Цитата(DrRost @ 29.6.2010, 15:14) *
Бублики я купил SS20, пара - 60грн (Киев), еще не ставил..
Ну и похоже выяснил проблему - она в том что пружина изогнута в сторону кузова.. В средине пружины она вообще прижата к кузову! Значит когда раньше, до замены стоек, она была выгнута наружу, и никуда не касалась, теперь вовнутрь.. В общем надо менять пружины я так понимаю..

Если не секрет, где в Киеве по 60 взял? Я своему продавцу Огромное Спасибо скажу! butcher.gif
DrRost
На авторынке на Вересневой покупал.. Там же и помпу купил.. ниче не искал, просто спросил есть, да есть и купил.. Уже поставил..
И увидел чего там натворила гнутая пружина.. В свободном состоянии она оказывается идеально ровная! А в сжатом ее выдувает в сторону..
Она цепляла за кузов, там доп лист металла как раз около 2,5мм металла уступ, об него и билась третьим и четвертым сверху считая витками (счесы на пружине) и на кузове содрало антигравий, краску и все прочее до голого металла. Не хватило денег чтоб закрасить.. Теперь еще раз надо будет снимать и заделывать каким то гудроном..

Также порвало пыльник верхней чашкой (тарелочкой) амика о внутреность пружины.. видно на ней счесаные края с обоих сторон.. Видать таки пружины менять прийдется..
DrRost
А еще.. намного приятнее ездить если в багажнике лежит мешок песка smile.gif тишина и красота...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU