не горит кнопка кондиционера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не горит кнопка кондиционера |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.12.2008 Пользователь №: 2.418 Из: Киевская обл. Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по мимо того что она (кнопка) освещается, на ней присутствует лампочка, которая я полагаю должна загорятся при включении кондея.... у себя этого не наблюдаю, может я ошибаюсь?))
-------------------- Удача улыбается смелым... а потом долго ржёт над ними))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Львівський риболов ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 307 Из: Львів (Рясне) Авто: 11183 все, крім шкіри :))))) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чи можна 12 В для діода "індикації ввімкнення" взяти з самої кнопки - з ножки "виходу" з кнопки на реле?
Маю квадратну кнопку з діодом, наскільки зрозумів, можна лише "кришечку" замінити на овальну, ну і підключити на +12В. Теоретично, 12В заходить на кнопку, ну і, відповідно при включеній кнопці, виходить на реле кондера. Виходить, можна цим + скористатись, щоби не тягнути лишніх проводів... Хто що скаже? -------------------- ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК Не ту країну Гондурасом назвали :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чи можна 12 В для діода "індикації ввімкнення" взяти з самої кнопки - з ножки "виходу" з кнопки на реле? Маю квадратну кнопку з діодом, наскільки зрозумів, можна лише "кришечку" замінити на овальну, ну і підключити на +12В. Теоретично, 12В заходить на кнопку, ну і, відповідно при включеній кнопці, виходить на реле кондера. Виходить, можна цим + скористатись, щоби не тягнути лишніх проводів... Хто що скаже? Кондей заводской или устанавлиувался как доп. оборудование (из наиболее ходовых это фрост и август)? Если заводской то на кнопке вкл. выкл. + 12 нет., там, через блок упр. климат системой и ЭБУ связь и где-то +4 - 5В. Диод будет светиться в полнакала. На российск. форуме описана эта бодяга, там запитывали индикацию включения с реле кондея. Если стоит дополнительно установленный кондей, то можно с кнопки, можно с реле. У меня запитано с реле, правда, не помню, нужно смотреть с упавляющей обмотки (вероятнее всего) или силовой, но при нажатой кнопке кондея и отключении компрессора кондея термостатом, гаснет и диод сигнальный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Львівський риболов ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 307 Из: Львів (Рясне) Авто: 11183 все, крім шкіри :))))) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кондей заводской или устанавлиувался как доп. оборудование (из наиболее ходовых это фрост и август)? Если заводской то на кнопке вкл. выкл. + 12 нет., там, через блок упр. климат системой и ЭБУ связь и где-то +4 - 5В. Диод будет светиться в полнакала. На российск. форуме описана эта бодяга, там запитывали индикацию включения с реле кондея. Если стоит дополнительно установленный кондей, то можно с кнопки, можно с реле. У меня запитано с реле, правда, не помню, нужно смотреть с упавляющей обмотки (вероятнее всего) или силовой, но при нажатой кнопке кондея и отключении компрессора кондея термостатом, гаснет и диод сигнальный. Кондер заводський. Тягнути провід від реле, та ще й буде блимати як мєнтовська сирена - "робить/не робить" - та ну його нах... буде відро з кондером, але без підсвітки включення... ![]() -------------------- ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК Не ту країну Гондурасом назвали :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кондей заводской или устанавлиувался как доп. оборудование (из наиболее ходовых это фрост и август)? Если заводской то на кнопке вкл. выкл. + 12 нет., там, через блок упр. климат системой и ЭБУ связь и где-то +4 - 5В. Диод будет светиться в полнакала. На российск. форуме описана эта бодяга, там запитывали индикацию включения с реле кондея. Если стоит дополнительно установленный кондей, то можно с кнопки, можно с реле. У меня запитано с реле, правда, не помню, нужно смотреть с упавляющей обмотки (вероятнее всего) или силовой, но при нажатой кнопке кондея и отключении компрессора кондея термостатом, гаснет и диод сигнальный. Кондер заводський. Тягнути провід від реле, та ще й буде блимати як мєнтовська сирена - "робить/не робить" - та ну його нах... буде відро з кондером, але без підсвітки включення... ![]() На заводском кондее, это действительно не актуально. Нет надобности следить за процессом вкл. выкл. компрессора, так как климат системой управляет ЭСУКУ, т. е. выставляешь ручкой на панели "заданную температуру", по крайней мере согласно градуированной шкале, а далее, этот ЭСУКУ, посредством термодатчика сам шаманит когда вкл. когда выкл. компрессор, и на какое положение выставить заслонку смешивания холодного и теплого воздуха (хотя там свои заморочки). В случае установки Фроста или Августа, заданную температуру приходится регулировать посредством термостата, при этом нужно "видеть" работает компрессор кондея или нет, и на какой температуре в салоне, выставить термостат, что бы он отключал компрессор. Когда этот диод светиться оранжевым, в солнечный день его не видно, приходилось рукой создавать тень, это все отвлекает от управления, да и на последние нервы действует. Я нашел выход, по совету Блистограда, поменял диод на синий, теперь его видно в любую погоду... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 11:29 |