Плохо заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плохо заводится |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 3.166 Из: Одесса Авто: 1118 седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет !
Проехал уже 30 тык. Машина начала плохо заводиться, причем даже когда прогрета. Заводится с пятого раза, когда как бывает нормально бывает плохо! Есть подозрения что это свечи они уже проехали 30 тысяч. Что это может быть ? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.10.2009 Из: Boyara-sity Пользователь №: 4.563 Из: Boyarka Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот и у меня трабла: не хочет утром заводится, когда ночь постоит, т.е. на холодную.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Снимаем ДП (дроссельный патрубок) и тщательно вымываем Аброй все каналы и заслонку, предварительно сняв РХХ (регулятор холостого хода или шаговый эл.двигатель). Рхх - промывается шток и "пуля", шток смазывается (можно Литол). Все. Попутно проверячем проходимость малого круга вентиляции картера (трубка) и герметичность КПА (клапан адсорбера). Все. Авто должна заводится. Ежели у кого Бош 7.9.7 - желательно снять клемму акумулятора на 5-10 минут после чистки.
Еще одна причина плохого запуска - текущие форсунки. Проверяется на стенде. Теперь вместе развеем миф "о кипении" топлива в рампе. Вспоминаем физику - чем выше давление - тем выше точка кипения. К тому же, неужели производители о "кипении" ничего не знали? Рампа без обратки - это во-первых экономия на материалах, во-вторых - выполнение норм токсичности (на соединениях "фонит" - СН). На всех современных авто топливная рампа без обратки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Теперь вместе развеем миф "о кипении" топлива в рампе. Вспоминаем физику - чем выше давление - тем выше точка кипения. К тому же, неужели производители о "кипении" ничего не знали? Рампа без обратки - это во-первых экономия на материалах, во-вторых - выполнение норм токсичности (на соединениях "фонит" - СН). На всех современных авто топливная рампа без обратки. Ну кипит оно там или не кипит суть не в этом (хотя очень даже вероятно что не кипит ![]() Вторая гипотеза в том, что после останова двигателя избыточное давление быстро понижается, бензин в рампе остается и опять же греется от двигателя, но уже без изначально повышенного давления. В какой-то момент бензин при низком давлении может закипеть (или превратиться в состояние газа, аналогично "закипанию" бензина в бензонасосах классики). Дальше при пуске это газ поступить в цилиндры, но удельный вес бензина в смеси будет мал и тоже возможны траблы с запуском. А третья гипотеза за Вами, т.к. плохой запуск горячего двигателя, после кратковременного простоя, имеет место быть и судя по всему не только у меня. Во всяком случае лично я этот трабл связываю с повышением температуры топлива при остывании мотора. А что там внутри происходит нужно очень долго еще подумать ![]() Добавлено: А насчет того что производители знали или нет, то это еще не факт. Косяки и у очень грамотных спецов бывают, а если учесть еще детские болезни Калины (компоновка места ЭБУ, перетирание в клипсе на брызговика провода блокиратора задней передачи, работа передней подвески, отсутствие подсветки включения кнопки кондиционера, глюки работы мотора при включении кондиционера на первых машинах с кондиционером и т.п.), то производители не обо всем сумели узнать при изготовлении. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:33 |