IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Нет искры, Нужен совет профессионала
Гость__Александр_*_*
сообщение 21.5.2010, 18:11
Сообщение #1





Гости






На Калине моей сестры прогорело два выхлопных клапана. Головку снял, клапана сделали, поставил все на место, все подсоединил,заводить, а не тут то было. Не заводится. Прочекал искру- нету нигде. Проверил катушки, как в книге описано- катушки в норме. Куда дальше тыкаться непонятно. Может кто наводку дельную подкинет, буду благодарен, но чувствую надо электрика искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Александр-39
сообщение 22.5.2010, 17:02
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 6.619
Из: Черкасская область
Авто: Лачетти, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Мужики!!! Все банально просто- тосол на плате ЭБУ!!! Афигеть. Сбило с толку, что машина заводилась до разборки.
Разобрали сегодня мозги, а там пару грамм, как раз на транзисторах управления зажиганием. И коррозия началась. Промыли электроклинером и завелась сразу. Переставил ЭБУ, а то цена вопроса 200 у.е. Теперь ломаю голову над усилителем руля- не работает, лампочка горит постоянно. И не мигает падла вообще.
Спасибо, кто откликнулся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 7:37