Нет искры, Нужен совет профессионала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нет искры, Нужен совет профессионала |
Гость__Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
На Калине моей сестры прогорело два выхлопных клапана. Головку снял, клапана сделали, поставил все на место, все подсоединил,заводить, а не тут то было. Не заводится. Прочекал искру- нету нигде. Проверил катушки, как в книге описано- катушки в норме. Куда дальше тыкаться непонятно. Может кто наводку дельную подкинет, буду благодарен, но чувствую надо электрика искать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На Калине моей сестры прогорело два выхлопных клапана. Головку снял, клапана сделали, поставил все на место, все подсоединил,заводить, а не тут то было. Не заводится. Прочекал искру- нету нигде. Проверил катушки, как в книге описано- катушки в норме. Куда дальше тыкаться непонятно. Может кто наводку дельную подкинет, буду благодарен, но чувствую надо электрика искать. Если снимали голову, метки правильно выставили? Метка на шкиве коленвала с меткой на крышке масляного насоса, метка на шкиве распредвала с меткой на задней защитной крышке. Проверяем в верхней части картера сцепления резиновая заглушка (заглушка ниже датчика температуры, который возле термостата), снимаем ее и смотрим совпадение риски на маховике. Ну и скинуть клемму аккумулятора минут на 10, обнулить ошибки. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:40 |