IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Нет искры, Нужен совет профессионала
Гость__Александр_*_*
сообщение 21.5.2010, 18:11
Сообщение #1





Гости






На Калине моей сестры прогорело два выхлопных клапана. Головку снял, клапана сделали, поставил все на место, все подсоединил,заводить, а не тут то было. Не заводится. Прочекал искру- нету нигде. Проверил катушки, как в книге описано- катушки в норме. Куда дальше тыкаться непонятно. Может кто наводку дельную подкинет, буду благодарен, но чувствую надо электрика искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Tol466
сообщение 22.5.2010, 11:09
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(_Александр_* @ 21.5.2010, 19:11) *
На Калине моей сестры прогорело два выхлопных клапана. Головку снял, клапана сделали, поставил все на место, все подсоединил,заводить, а не тут то было. Не заводится. Прочекал искру- нету нигде. Проверил катушки, как в книге описано- катушки в норме. Куда дальше тыкаться непонятно. Может кто наводку дельную подкинет, буду благодарен, но чувствую надо электрика искать.


Если снимали голову, метки правильно выставили? Метка на шкиве коленвала с меткой на крышке масляного насоса, метка на шкиве распредвала с меткой на задней защитной крышке. Проверяем в верхней части картера сцепления резиновая заглушка (заглушка ниже датчика температуры, который возле термостата), снимаем ее и смотрим совпадение риски на маховике.
Ну и скинуть клемму аккумулятора минут на 10, обнулить ошибки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 7:40