Нет искры, Нужен совет профессионала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нет искры, Нужен совет профессионала |
Гость__Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
На Калине моей сестры прогорело два выхлопных клапана. Головку снял, клапана сделали, поставил все на место, все подсоединил,заводить, а не тут то было. Не заводится. Прочекал искру- нету нигде. Проверил катушки, как в книге описано- катушки в норме. Куда дальше тыкаться непонятно. Может кто наводку дельную подкинет, буду благодарен, но чувствую надо электрика искать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо.
Невижу препятствий 1. Проверить датчик положения коленчатого вала.Его разъем и целосность проводки Это единственный датчик на машине который дает импульсы контроллеру а тот в свою очередь открывает ключи (транзисторы) и подает на обмотки катушек(модуля) пптание, ну и появляется искра.Нету импульсов_ключи закрыты-нету искры. Возможно после ремонта на него просто не надели разъем. 2. Катушку как в книжке можно проверить. Как проверяли. По сопротивлению? а если межвитковое.Хотя маловероятно что сразу все 4 катушки-кырдык (Вен так говорит ![]() Я так понял у Вас 16 кл. раз речь идет о катушкАХ.(мн) 3. Прозвонить проводку от котроллера до каждой катушки и проверить массы. 4. Сами ключи в блоке. Пункты написаны от самого вероятного до совсем случайного. П.С. Если не поможет. учитывая что Вы с Черкасской области. Можно подъехать в Тальное я знаю там толкового элктрика. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.5.2010 Пользователь №: 6.619 Из: Черкасская область Авто: Лачетти, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо. Невижу препятствий 1. Проверить датчик положения коленчатого вала.Его разъем и целосность проводки Это единственный датчик на машине который дает импульсы контроллеру а тот в свою очередь открывает ключи (транзисторы) и подает на обмотки катушек(модуля) пптание, ну и появляется искра.Нету импульсов_ключи закрыты-нету искры. Возможно после ремонта на него просто не надели разъем. 2. Катушку как в книжке можно проверить. Как проверяли. По сопротивлению? а если межвитковое.Хотя маловероятно что сразу все 4 катушки-кырдык (Вен так говорит ![]() Я так понял у Вас 16 кл. раз речь идет о катушкАХ.(мн) 3. Прозвонить проводку от котроллера до каждой катушки и проверить массы. 4. Сами ключи в блоке. Пункты написаны от самого вероятного до совсем случайного. П.С. Если не поможет. учитывая что Вы с Черкасской области. Можно подъехать в Тальное я знаю там толкового элктрика. Спасибо большое. Катушки проверял, как в книжке, по сопротивлению.Там две катушки в одном блоке, каждая работает на два цилиндра, двигатель восьми клапанный.Все ясно, только вот с массами непонятно.Массы чего? Уточните ,если можно. Завтра буду нюхать, слушать, проверять. Мож с ней просто поговорить надо? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:38 |