Переход на 14" передние тормоза, замена передних тормозов 13" на 14" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переход на 14" передние тормоза, замена передних тормозов 13" на 14" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что необходимо заменить при переходе с 13" тормозных дисков на 14". Диски 14" и колодки уже есть... Кто-бы просветил...
![]() тормоза передние... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.5.2010 Из: днепропетровск Пользователь №: 6.571 Из: Днепропетровск Авто: ваз 111830-110-30 в Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я извеняюсь ребята 14 тормоза это то что надо . Год назад поставил при торможении смотрю чтоб в бампер никто невьехал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я извеняюсь ребята 14 тормоза это то что надо . Год назад поставил при торможении смотрю чтоб в бампер никто невьехал. Це не Вам конкретно , але впринципі згідно правил дорожнього руху , просто так без вагомої причини (уникнення ДТП) різко гальмувати НЕ МОЖНА. Дистанція от і все. Бо ж зрозуміло що і на 13 можна гальмувати так - що кожен другий буде тобі в духовку влітати )))) Як на мене то 14-ті гальма потрібні в двох основних випадках : 1) Для любителів агресивно-динамічної їзди . на 13 в певний момент настає враження що гальма пропадають..... є надія що на 14 цього моменту доведеться чекати набагато довше. 2) Це просто так , хай будуть : може і пригодяться при збігу обставин. І один і другий варіант говорить про те що 14 - краще , але в одному випадку це необхідність, а от в іншому наявність лишніх 800-1000 грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я извеняюсь ребята 14 тормоза это то что надо . ... Як на мене то 14-ті гальма потрібні в двох основних випадках : 1) Для любителів агресивно-динамічної їзди . на 13 в певний момент настає враження що гальма пропадають..... є надія що на 14 цього моменту доведеться чекати набагато довше. 2) Це просто так , хай будуть : може і пригодяться при збігу обставин. І один і другий варіант говорить про те що 14 - краще , але в одному випадку це необхідність, а от в іншому наявність лишніх 800-1000 грн. Как по мне, так кажется, что АВТОВАЗ, как всегда работает с поздним "зажиганием". Если первые выпуски Калин шли с 13дюйм. колесными дисками, то их можно было натянуть только на 13 тормозные диски. Затем начали комплектовать Калины 14 дюйм. колесными дисками, а тормозные так и оставили 13. Отсюда потребитель вынужден выбрасывать эти самые 800 - 1000 грв., хотя для завода разницы нет какие ставить и потребитель оплачивал при покупке авто, только разницу в стоимости между 13 и 14 торм. дисками (которая незначительная и бюджетность авто сохранялась). А, я так думаю, может, и ошибаюсь, сочетание 14 тормозных дисков, и более широкая резина 185 или 195, обеспечивающая большее сцепление с дорожным покрытием, могли бы улучшить тормозные качества авто. Понятно, что это нужно не для тупого торможения перед кем-то, а для нештатных ситуаций. Например, недавно еду, какой-то придурок или дура, на субару обгоняет меня слева, через двойную сплошную и со стороны встречного движения, реально в здравом уме никто не может ожидать такого маневра, так еще и начинает резко тормозить передо мной, затем набирает скорость я за ним, снова резкое торможение, хорошо справа полоса была свободна, я туда смог уйти, дабы не клацнуть эту субару в зад. Водитель явно или дебил или обдолбанный из мажоров, потому как уйдя вперед, подрезал шевролеху, наверное еще не мало чудил(а). P.S. вот вам и борьба за клиента и рыночные отношения, требующие идти на шаг вперед с конкурентами, а и так возьмут, а кому не нравится, сам переставит… А по уму то, должны быть тендеры с различными производителями комплектующих и выбирать баланс цена качество. Пусть даже машина станет на штуку зелени дороже, но не будет геморроя с ходовой и др. узлами… А у них, наверное, по прежнему, кто больший откат даст, того дерьмо и ставят на авто. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:32 |