IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не логичная работа управления бензонасоса
Triha
сообщение 20.5.2010, 12:13
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 4.853
Из: м. Лебедин, сумська обл.
Авто: Каліна 1118

Предупреждения:
(0%) -----


В чера надо было слить с машины 0,5 л бензина. Шлангой из бака не получилось. Решил попробовать с моторного отсека. Вынул средний предохранитель возле рычага КПП, завел, поработала немного машина и заглохла. Выкрутил золотник с топливной рампы, вставил предохранитель и посадил помощника включать зажигание. После первой попытки насос накачал 100 г и остановился хотя золотника нету, а значить и давления в рампе. В книге написано, что возле бензонасоса стоит датчик давления, который и управляэт бензонасосом. кто может подсказать это нормальная работа или в топливопроводе чтото забилось. Фильтр недавно менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
messer
сообщение 20.5.2010, 14:05
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Это нормальная работа и б/н управляет не датчик давления а ЭБУ, надо было включить еще два раза зажигание и б/н перестал бы включаться вообще и включился бы токо после того как начали крутить стартером. А то что вы назвали дат.давл называется регулятором давления и он срабатывает когда в топлевопроводе нагнетается давление больше нормы, управлять он не может он механический.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 20.5.2010, 16:10
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(messer @ 20.5.2010, 15:05) *
включился бы токо после того как начали крутить стартером.

Уточню- подождать, когда после выключения зажигания отключится ГР, можно еще включать БН, не прокручивая стартер. Ну а ежели хочетса бенза слить - замкните реле бензонасоса и качайте, сколько угодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A_N_D_R_E_Y
сообщение 20.5.2010, 19:32
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.5.2010
Из: днепропетровск
Пользователь №: 6.571
Из: Днепропетровск
Авто: ваз 111830-110-30 в

Предупреждения:
(0%) -----


Ув.колега слить топливо проще всего.С правой стороны в районе заднего колеса есть топливный фильтр . Если отсоединить отходящий патрубок от фильтра и вставить в бутыль при этом провернуть ключ зажигания на один щелчок то топливо польется в нужном количестве... tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 21.5.2010, 9:05
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(A_N_D_R_E_Y @ 20.5.2010, 20:32) *
Ув.колега слить топливо проще всего.С правой стороны в районе заднего колеса есть топливный фильтр . Если отсоединить отходящий патрубок от фильтра и вставить в бутыль при этом провернуть ключ зажигания на один щелчок то топливо польется в нужном количестве... tongue.gif
В нужном не польется после вкл зажигания без заводки б/н отработает пару сек. и выкл. А принудительно вкл можно подачей+ на 11 контакт разъема диагностики.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:24