Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не логичная работа управления бензонасоса
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Triha
В чера надо было слить с машины 0,5 л бензина. Шлангой из бака не получилось. Решил попробовать с моторного отсека. Вынул средний предохранитель возле рычага КПП, завел, поработала немного машина и заглохла. Выкрутил золотник с топливной рампы, вставил предохранитель и посадил помощника включать зажигание. После первой попытки насос накачал 100 г и остановился хотя золотника нету, а значить и давления в рампе. В книге написано, что возле бензонасоса стоит датчик давления, который и управляэт бензонасосом. кто может подсказать это нормальная работа или в топливопроводе чтото забилось. Фильтр недавно менял.
R_S
Цитата(Triha @ 20.5.2010, 13:13) *
В чера надо было слить с машины 0,5 л бензина. Шлангой из бака не получилось. Решил попробовать с моторного отсека. Вынул средний предохранитель возле рычага КПП, завел, поработала немного машина и заглохла. Выкрутил золотник с топливной рампы, вставил предохранитель и посадил помощника включать зажигание. После первой попытки насос накачал 100 г и остановился хотя золотника нету, а значить и давления в рампе. В книге написано, что возле бензонасоса стоит датчик давления, который и управляэт бензонасосом. кто может подсказать это нормальная работа или в топливопроводе чтото забилось. Фильтр недавно менял.

Какой-то глупый вопрос. Если машина едет нормально, то логично предположить, что и бензонасос работает нормально smile.gif .
messer
Это нормальная работа и б/н управляет не датчик давления а ЭБУ, надо было включить еще два раза зажигание и б/н перестал бы включаться вообще и включился бы токо после того как начали крутить стартером. А то что вы назвали дат.давл называется регулятором давления и он срабатывает когда в топлевопроводе нагнетается давление больше нормы, управлять он не может он механический.
sergcr
Цитата(messer @ 20.5.2010, 15:05) *
включился бы токо после того как начали крутить стартером.

Уточню- подождать, когда после выключения зажигания отключится ГР, можно еще включать БН, не прокручивая стартер. Ну а ежели хочетса бенза слить - замкните реле бензонасоса и качайте, сколько угодно.
A_N_D_R_E_Y
Ув.колега слить топливо проще всего.С правой стороны в районе заднего колеса есть топливный фильтр . Если отсоединить отходящий патрубок от фильтра и вставить в бутыль при этом провернуть ключ зажигания на один щелчок то топливо польется в нужном количестве... tongue.gif
sergcr
Гм.. Спасибо, не знал.
messer
Цитата(A_N_D_R_E_Y @ 20.5.2010, 20:32) *
Ув.колега слить топливо проще всего.С правой стороны в районе заднего колеса есть топливный фильтр . Если отсоединить отходящий патрубок от фильтра и вставить в бутыль при этом провернуть ключ зажигания на один щелчок то топливо польется в нужном количестве... tongue.gif
В нужном не польется после вкл зажигания без заводки б/н отработает пару сек. и выкл. А принудительно вкл можно подачей+ на 11 контакт разъема диагностики.
sergcr
Да, не польется, однако. Даж самотеком - клапан в БН, РД не даст. Вчерась тупанул.
A_N_D_R_E_Y

Я пробовол льется .Топливный насос будет качать топливо пока не накачает 3 и выше атм. носистема разомкнута ... smile.gif
sergcr
Цитата(A_N_D_R_E_Y @ 21.5.2010, 20:58) *
Топливный насос будет качать топливо пока не накачает 3 и выше атм. носистема разомкнута ... smile.gif

Анрей, Вы ошбаиетесь. БН работает ровно столько, сколько заложено в ПО ЭБУ (по времени). ЭБУ "не знает" сколько качает БН 1 или 10 атм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU