Не логичная работа управления бензонасоса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не логичная работа управления бензонасоса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 4.853 Из: м. Лебедин, сумська обл. Авто: Каліна 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В чера надо было слить с машины 0,5 л бензина. Шлангой из бака не получилось. Решил попробовать с моторного отсека. Вынул средний предохранитель возле рычага КПП, завел, поработала немного машина и заглохла. Выкрутил золотник с топливной рампы, вставил предохранитель и посадил помощника включать зажигание. После первой попытки насос накачал 100 г и остановился хотя золотника нету, а значить и давления в рампе. В книге написано, что возле бензонасоса стоит датчик давления, который и управляэт бензонасосом. кто может подсказать это нормальная работа или в топливопроводе чтото забилось. Фильтр недавно менял.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это нормальная работа и б/н управляет не датчик давления а ЭБУ, надо было включить еще два раза зажигание и б/н перестал бы включаться вообще и включился бы токо после того как начали крутить стартером. А то что вы назвали дат.давл называется регулятором давления и он срабатывает когда в топлевопроводе нагнетается давление больше нормы, управлять он не может он механический.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:44 |