Вибрация ручки КПП на 3000 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация ручки КПП на 3000 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На 3000 об и более гремит набалдашник КПП. Перепробовал все что угодно, не помогло, а именно:
Отпустил гайку набалдашника- затялул его что есть дури- закрутил гайку. Поднял чехол КПП- обтянул аккуратно проводку привода з.х. Наложил Литола в опору КПП Промазал силиконом и подтянул болтовое соединение самого привода с ручки на коробку. Кто что подскажет? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо приведенным тут рекомендациям - поставил себе прокладочку.
До операции приблизительно от 2700 оборотов мотора думал, что КПП разлетается на части. 1. Поднял чехол КПП (поддел дермантиновый кожух и вывернул его вверх чтобы не мешал). 2. Отключил провода на зад. передачу - чтобы не мешались. 3. Взял рожковый ключ на 13 и раскрутил соединение ручки КПП (имеется ввиду не крышечка, на которой отображена схема переключений, а сам рычаг). Соединение состоит из двух металлических шайб, двух пластиковых прокладок и маленькой металлической втулки, которая больше необходимого размера на 2,5 мм (мерял штанген-циркулем). Скорее всего из-за этого заводского зазора и возникала вибрация. Пластиковые прокладки содержат выступы, которыми они должны попадать в пазики на самом рычаге. 4. Взял крышку от женского крема (материал похож на полиэтиленовую крышку для банок). 5. Приложил к этой крышке одну из вышеупомянутых пластиковых прокладок и прочертил по ней радиус окружности, по которому и обрезал. 6. В центре полученного круга вырезал отверстие с диаметром, равным толщине металлической втулки. 7. Собрал всю конструкцию (свою прокладку поставил слева, между штатной пластиковой прокладкой и металлической шайбой). 8. Затянул всю конструкцию. 9. Подключил проводки задней передачи. 10. Вернул на место чехол КПП. 11. Место соединения немного прокапал маслом-разработается и смажется само)). П.С. Самая большая сложность операции - поставить все обратно, т.к. все эти шайбочки-кружочки не влазили в вилку соединения. Минут 30 нанизывал все на болт)). Потом попробовал переключаться - оказалось туговато. Расслабил соединение с помощью болта (на пару оборотов отпустил его). Если слишком туго - не чувствуешь четкости переключений, если слабо - есть вибрация. Теперь откровенно радуюсь раскручивая моторчик до 4000 и не ощущая при этом дрезга (небольшая, почти не заметная вибрация есть, но меньше прошлой и без шума). Ничего страшного, сложного и опасного в проделанном не заметил, хотя два месяца набирался храбрости ![]() П.П.С.: Новички как и я - не бойтесь, это не сложнее замены фильтра салона. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:30 |