Боковые зеркала, снятие разборка и зборка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Боковые зеркала, снятие разборка и зборка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При замене зеркального элемента на ERGON сделал маленький отчёт с фото.
Качество фото не ахти, сделано мобильником без фотовспышки, подарите мне цифровик. ![]() Снимаем само зеркало: ![]() ![]() ![]() Берём обычную и крестообразную отвертку, отводим руками зеркальный элемент чтобы образовалась щель и откручаваем три шурупа, причём два из шурупов без наличия инструментов удобнее откручивать плоской отвёрткой на ребро. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() в итоге получаем ![]() Акуратно руками а кто хочет и отвёрткой отводим защёлки зеркального элемента и отсчёлкиваем его от поворотного механизма ![]() ![]() Чтобы потом зеркало не дрожало я проклеил двухстороним скотчем несколько мест как на зеркале так и на механизме на всякий случай ![]() протянул провода, в моём случае там уже была проводка, так что перетянуть провода мне не составило проблем ![]() ![]() Установил зеркальный элемент нажатием рук по центру, удобнее делать двумя руками. ![]() стяжками зафиксировал тросики, а то они при установке имели прывычку выскакивать с упоров ![]() ![]() провода закинул в дверь (потом при подключении прийдётся снимать карту двери) и установил зеркало. и в итоге получилось ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ZZZ дякую за виправлення!
- кнопка дійсно знаходиться біля ручки КПП - силовий "+" дійсно перекину на запобіжник F8 (обігрів заднього шкла), так буде надійніше поз.4 - запобіжник 10А стоїть на плюсовому дроті перед дзеркалами, так і залишиться поз.3 - масу дзеркал так і взяв з дверей (чорний дріт) - масу для кнопки взяв прямо з кузова під панеллю (так і залишиться) - підсвітку кнопки "+", як і керуючий "+"запаралелені, тому і підключився на F1 (повороти) поз.1 Причина: коли виключаеш запалення "+" на запобіжнику зникає, тим самим розмикає "+" кнопки ну і реле також. Але перекину на F4 як ти і порадив. - габарит кнопки також запаралелений на постійний плюс з реле(при включеному запаленні кнопка постійно підсвічується) поз.2. Змінювати не буду. П.С. Підключення роблю сам. Дроти не розрізаю, а знімаю з одноїсторони ізоляцію потім виймаю самі жили і скручую з іншим дротом ![]() "Институтов не кончал, шо такое "Мэ" и "Жо" не знаю"! ![]() ![]() ![]() [attachment=702:Без_імені1.JPG] |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:35 |