Не включается задняя передача, способі устранения поломки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не включается задняя передача, способі устранения поломки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот сегодня вечером у меня возник толстый вопрос:
какого х-ра не втыкается задняя педарачча...... ![]() ща пойду колупать..... провода..... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Вот я тож столкнулся с проблемой заднего хода. Первое что обнаружил обрыв красного провода у брызговика.. И еще...
Проверяя кнопку на ручке передач, - в одну сторону звонится как диод, в другую сторону никак не звонится, естественно разобрал дотла эту хрень, - вижу магнитную шторку (слегка намагничена) и внутри пластмаски находится магнит (примагничивает к себе железо). Подумавши что всередине мощный геркон, и он сломался, - пошел купил новый выключатель, прихожу домой, кидаю его на тестер - опять та же хрень.. Т.е. получается что моя фиговина РАБОЧАЯ! Вот и получается что внутри скорее всего залита схема, в которой имеется геркон (но не мощный) а может даже датчик холла, + скорее всего MOSFET полевик, который коммутирует соленоид.. Ведь ток на соленоид идет солидный, судя по сопротивлению соленоида.. У меня получилось 3,6 ома, значит ток соленоида 14,2/3,6 = 3,95 ампера именно поэтому там стоит коннектор, который не даст перепутать полярность. Внутри мощного транзистора обычно стоит диод в обратной полярности, вот он то и звонится на режиме прозвонки тестер показывает 0,565 ... А это значит что проверить тестером работоспособность включалки НЕЛЬЗЯ... только проверить провода методом растягивания-шевеления... Или же под нагрузкой, тогда черный провод на минус, к белому лампу, хотябы от стопов, второй контакт лампы на плюс 12 вольт. И дергаем за кольцо.. должна включаться.. Теперь если на рынке не захотят назад брать будет запасная, или мож кому надо - отдам почем брал - за 120грн. Его номер 1118-1414100-01 Добавлено: Кстати, если почитать книжку по ремонту Калины, то в ней пишется что РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВОЗИТЬ С СОБОЙ ПРОБКУ БЛОКИРАТОРА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ. И в случае когда есть проблема невключения передачи - ВЫКРУЧИВАТЬ СОЛЕНОИД > ВКРУЧИВАТЬ НА ЕГО МЕСТО ЭТУ ПРОБКУ > ДОЛИТЬ НЕМНОГО МАСЛА В КОРОБКУ (поскольку при выкручивании соленоида оно немного выльется). Если машину накренить, например наехать левым передним колесом на бровку, то масло скорее всего не будет вытекать.. Такой вот ракельный вариант, с пробкой, позволит доехать до сервиса. И задняя передача будет включаться без оттягивания кольца .. Но случайно можно вместо первой включить заднюю.. поэтому первую придется ЛОВИТЬ, а лучше не использовать ее в этом случае.. Мы же все умеем трогаться со второй? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 27.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 4.508 Из: Москва Авто: ВАЗ 11184 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может стоит изменить схему и избавиться от гниения провода соленоида? О переключении соленоида зх: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=13503...p;postcount=376 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:32 |