Ресурс Калины, Или на сколько машины хватит... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ресурс Калины, Или на сколько машины хватит... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как вы думаете, сколько реально можно проехать на Калине без серьезных вложений в ремонт?
Может есть кто, кто уже разменял 2 или 3 сотню тысяч километров? Поделитесь впечатлениями от надежности авто. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
А чего меняли стартер?
У меня три раза ломался, и три раза чинился разборкой-промывкой в керосине.. И дальше шуршит без проблем.. Конструкция этого БОША простая как угол дома, там НЕЧЕМУ ломаться? Ваш старый остался у вас или его заменили и оставили у себя ремонтники? У меня знакомый на Авео, тож типа сломался на 25 тысчах, заменили, и новый сдох тоже через 24тысчи.. Второй раз поехал в другое место - там разобрали промыли смазали и ездит уже 15 тыс и в порядке.. первый раз заплатил 2000грн, а второй раз делали за 150грн... так что стартеры и их конструкция это разводняк на деньги на ровном месте ! Такая конструкция у них, что какая бы там не была смазка, она приходит в негодность.. Стартер ходит ровно столько сколько вы палите сцепление! Проблема получается оттого, что порошок от износа диска сцепления забивает все что может забить в стартере, этот порошок замешивается на смазке, которая немного присутствует в стартере и все слипается, это не дает нормально выщелкнуть бендикс с шестерней - не хватает силы у втягивающего реле. Поэтому шестеренка не схватывается с маховиком, а проиходит просто громкий ВЖЖИК! Или обратный эффект - после заводки мотора вовремя не расцепляется бендикс с маховиком, и происходят в первые 2 секунды после заводки мотора тарахтящие звуки в стартере, если это не устранить - ГАРАНТИРОВАНО СЛОМАЕТСЯ ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР! Быть может если эти части смазать графитовой смазкой, то проблема будет проявляться реже, - не пробовал.. использую ЛИТОЛ-24... Смазываю только шестерни редуктора, и направляющую втулку вала стартера, и еще моторным маслом слегка само втягивающее. Снятие - разборка помывка и установка на место занимает не более 1,5 часов с перекурами.. Необходима трещетка + удлинитель вороток 15-16см и головки средней длины (около 4см) на 15 кажется... для разборки ключ на 7 кажется и звездочка на 4 вроде.. точно не помню.. и ставьте везде метки -царапки, что как стояло (можно перепутать при сборке положение втягивающего и внутри сам редуктор).. Перед этим нужно снять коробку воздушного фильтра, отсоединив трубу ... вытягивать воздухан нужно вместе с резонаторным воздухоприемником.. открутить 3 болтика, ключ на 10.. и выташить резинку от скобы под акумулятором... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:43 |