IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Провал при включении вентилятора радиатора
Славик
сообщение 21.4.2010, 17:04
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 31.10.2007
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте, может кто подскажет. При включении вентилятора радиатора, происходит падение оборотов, если едишь в пробке со стабильной скоростью не разгоняясь машина аж клюёт носом когда включается вентилятор, что это может быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
msm.silich
сообщение 26.4.2010, 9:52
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.4.2010
Пользователь №: 6.416
Из: Екатеринбург
Авто: Патриот

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 26.4.2010, 2:11) *
насчет пол часа и обыкновенного водителя не правда, люди бывают разными, и я делая не спеша и с чувством лижбы в час уложился, хотя для меня все просто.

Сама установка - не больше, дальше настройка, а это уже в зависимости от желания разобраться.

В версии 2010г сейчас откатываем версию, которая сама устанавливает точку температуры по анализу поведения штатной системы. В этом случае водитель может вообще не настраивать ничего. Для многих это будет удобнее.

Цитата(ZZZ @ 26.4.2010, 2:11) *
охренеть, там и жалюзи уже придумали на зиму


Ну у нас маленько похолоднее. Машинка, которая разукрашенная на фото сайта, активно бегает на гонках. В зимних гонках самая повреждаемая деталь - бампер, и когда после очередного заезда был поврежден механизм автоматических жалюзи- это очень почувствовалось на расходе и времени прогрева, не скажу, что 20%, но 4-6% было по расходу, а время прогрева увеличивается почти вдвое. Расход имеем возможность мерить, поскольку бывают спокойные длительные поездки по трассе на 250км раз в неделю.


Цитата(Славик @ 26.4.2010, 10:34) *
с удовольствием поставил бы этот Силычь если бы знал что это панацея

"Лечить" тюнингом никогда нельзя. Надо сначала доводить машинку до идеального состояния, если после этого остается желание тюнинговать двигатель или его системы, то это - Ваше. Если нет - то и не заморачивайтесь. Аудитория тюнинга очень узкая... Но эффект от тюнинга наибольший именно при хорошем состоянии тюнигуемой системы, при плохом - эффект может быть и отрицательным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Славик   Провал при включении вентилятора радиатора   21.4.2010, 17:04
ZZZ   помоему это нормально пусковые токи вентиляиора бо...   21.4.2010, 18:56
R_S   Цитата(ZZZ @ 21.4.2010, 19:56) помоему эт...   21.4.2010, 21:00
Олежа   Сегодня заметил такое вот... При вкл дворниках, гр...   21.4.2010, 22:17
ZZZ   Цитата(R_S @ 21.4.2010, 22:00) Цитата(ZZZ...   22.4.2010, 2:40
Славик   прочитал про силычь но ничего не понял, предназнач...   22.4.2010, 18:42
msm.silich   Цитата(Славик @ 22.4.2010, 22:42) прочита...   25.4.2010, 16:28
ZZZ   Цитата(msm.silich @ 25.4.2010, 17:28) Цит...   25.4.2010, 22:11
R_S   Цитата(ZZZ @ 25.4.2010, 23:11) ..., дешев...   26.4.2010, 0:11
Славик   сегодня измерил более точно - 14,3-14,7 при запуск...   23.4.2010, 15:59
veterinar   Цитата(Славик @ 23.4.2010, 16:59) сегодня...   24.4.2010, 21:55
ZZZ   как можно сорвать разъем с защелкой наполовину? ...   25.4.2010, 15:23
scorpion_vp   В мене вентилятор має 1 режим включення. Суттєвого...   25.4.2010, 16:06
ZZZ   в киеве чуда нет есть в донецке сайт http://silich...   26.4.2010, 1:03
Славик   с удовольствием поставил бы этот Силычь если бы зн...   26.4.2010, 6:34
msm.silich   Цитата(ZZZ @ 26.4.2010, 2:11) насчет пол ...   26.4.2010, 9:52
Славик   за последний пост отдельное спасибо, хоть один чел...   26.4.2010, 18:07


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 11:49