Провал при включении вентилятора радиатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провал при включении вентилятора радиатора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2007 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте, может кто подскажет. При включении вентилятора радиатора, происходит падение оборотов, если едишь в пробке со стабильной скоростью не разгоняясь машина аж клюёт носом когда включается вентилятор, что это может быть?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2007 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
прочитал про силычь но ничего не понял, предназначение понял, а как ставить не понял, видать я совсем чайник в электрике
я по этому поводу забеспокоился потому как езжу постоянно в часы пик по пробкам, работа заставляет, и эта тема стала актуальна так как замечаю постоянно этот бок, хотелось бы решить малой кровью, не хочется переделывать всю проводку, да и если делать то отдалбы человеку знающему, а то самому влезу потом до кучи не соберу :-) кстати прошлым летом я не замечал чтобы так работало может не помню а может и действительно не было такого -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.4.2010 Пользователь №: 6.416 Из: Екатеринбург Авто: Патриот Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
прочитал про силычь но ничего не понял, предназначение понял, а как ставить не понял Вот здесь инструкция в картинках Выдержка небольшая вот: ![]() Процедура установки БУ ЭВСО элементарна. Блок управления имеет три жгута - силовой, жгут питания и жгут управления. Силовой жгут имеет два разъема. От электровентилятора отсоединяется разъем штатной системы и подстыковывается к первому разъему силового жгута. Освободившийся разъем электровентилятора подсоединяется ко второму разъему силового жгута. Перепутать их не получится, они разные. Жгут питания содержит два провода питания блока управления, которые подключаются к аккумуляторной батарее. Жгут управления содержит три провода, первый из которых крепится к массе (измерительная масса), второй подключается к штатному датчику температуры двигателя, а третий используется в случае, если автомобиль укомплектован кондиционером. ![]() ![]() ![]() Процедура установки БУ ЭВСО доступна любому водителю, представляющему где под капотом его автомобиля расположен аккумулятор и электровентилятор. Затраты времени на установку блока не превышают 30 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
прочитал про силычь но ничего не понял, предназначение понял, а как ставить не понял Вот здесь инструкция в картинках Процедура установки БУ ЭВСО доступна любому водителю, представляющему где под капотом его автомобиля расположен аккумулятор и электровентилятор. Затраты времени на установку блока не превышают 30 минут. опыт и схемы по установке и инструкции есть уже на форуме http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=382 просьба писать туда и не дублировать в разных темах. насчет пол часа и обыкновенного водителя не правда, люди бывают разными, и я делая не спеша и с чувством лижбы в час уложился, хотя для меня все просто. Добавлено: В мене вентилятор має 1 режим включення. Суттєвого провалу в роботі двигуна під час включення карлосона не спостерігав. Славик в тебе під час включення карлосона напруга понижається практично на 1В, що при такому маленькому двигунчику (в карлосоні) дуже дивно. Якщо є можливість попробуй постав інший карлосон, тобто з іншої машини. Таке враження, що твій забирає напругу на себе, тобто має десь на обмотках двигуна КЗ або обрив, точніше електрик думаю скаже. менять целый карлсон который стоит немло денег не целесообразно, дешевле силычъ заказать и установить при этом будет даже лучше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:43 |