Провал при включении вентилятора радиатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провал при включении вентилятора радиатора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2007 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте, может кто подскажет. При включении вентилятора радиатора, происходит падение оборотов, если едишь в пробке со стабильной скоростью не разгоняясь машина аж клюёт носом когда включается вентилятор, что это может быть?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2007 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
прочитал про силычь но ничего не понял, предназначение понял, а как ставить не понял, видать я совсем чайник в электрике
я по этому поводу забеспокоился потому как езжу постоянно в часы пик по пробкам, работа заставляет, и эта тема стала актуальна так как замечаю постоянно этот бок, хотелось бы решить малой кровью, не хочется переделывать всю проводку, да и если делать то отдалбы человеку знающему, а то самому влезу потом до кучи не соберу :-) кстати прошлым летом я не замечал чтобы так работало может не помню а может и действительно не было такого -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.4.2010 Пользователь №: 6.416 Из: Екатеринбург Авто: Патриот Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
прочитал про силычь но ничего не понял, предназначение понял, а как ставить не понял Вот здесь инструкция в картинках Выдержка небольшая вот: ![]() Процедура установки БУ ЭВСО элементарна. Блок управления имеет три жгута - силовой, жгут питания и жгут управления. Силовой жгут имеет два разъема. От электровентилятора отсоединяется разъем штатной системы и подстыковывается к первому разъему силового жгута. Освободившийся разъем электровентилятора подсоединяется ко второму разъему силового жгута. Перепутать их не получится, они разные. Жгут питания содержит два провода питания блока управления, которые подключаются к аккумуляторной батарее. Жгут управления содержит три провода, первый из которых крепится к массе (измерительная масса), второй подключается к штатному датчику температуры двигателя, а третий используется в случае, если автомобиль укомплектован кондиционером. ![]() ![]() ![]() Процедура установки БУ ЭВСО доступна любому водителю, представляющему где под капотом его автомобиля расположен аккумулятор и электровентилятор. Затраты времени на установку блока не превышают 30 минут. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:36 |