Ресурс Калины, Или на сколько машины хватит... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ресурс Калины, Или на сколько машины хватит... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как вы думаете, сколько реально можно проехать на Калине без серьезных вложений в ремонт?
Может есть кто, кто уже разменял 2 или 3 сотню тысяч километров? Поделитесь впечатлениями от надежности авто. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Но разве не бывает так что лучше ездить пока ездит? а только полезешь куда и только испортишь?
Кроме того, мне кажется что заводская часть всегда лучше ремонтной запчасти.. Примеров хватает - шеколадки регулятора напряжения (заводская регулирует, а новые с базара 1 из 10 только рабочая); Ремень генератора отходил первый 35тыс, поменял на BOSH - через 15тыс порвался.. Реле поворотов сгорело на 45тыс (заводское) , купил новое - через месяц сгорело, пришлось просить знакомых в салоне с новой машины снять.. Ролик ремня генератора все еще работает, а у соседа уже 4й или 5й меняет, и они подыхают чарез 5тыс.. У знакомого стартер сломался..BOSH, заводской отходил 75тыс, купил новый - сдох через 25тыс.. А у себя я не стал менять, оказалось просто залипло все порошком с диска сцепления - разобрал, промыл,смазал и дальше работает.. Вот и думаю что лучше - старый заводской ГРМ или непонятно какой новый ... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но разве не бывает так что лучше ездить пока ездит? а только полезешь куда и только испортишь? Кроме того, мне кажется что заводская часть всегда лучше ремонтной запчасти.. Примеров хватает - шеколадки регулятора напряжения (заводская регулирует, а новые с базара 1 из 10 только рабочая); Ремень генератора отходил первый 35тыс, поменял на BOSH - через 15тыс порвался.. Реле поворотов сгорело на 45тыс (заводское) , купил новое - через месяц сгорело, пришлось просить знакомых в салоне с новой машины снять.. Ролик ремня генератора все еще работает, а у соседа уже 4й или 5й меняет, и они подыхают чарез 5тыс.. У знакомого стартер сломался..BOSH, заводской отходил 75тыс, купил новый - сдох через 25тыс.. А у себя я не стал менять, оказалось просто залипло все порошком с диска сцепления - разобрал, промыл,смазал и дальше работает.. Вот и думаю что лучше - старый заводской ГРМ или непонятно какой новый ... А у меня все наоборот: Регулятор напряжения сдох на 2 тыс., замененный уже 17 тыс. Реле поворотов заводское сдохло на 5 тыс., новое работает уже 14 тыс. Стартер Bosh заменен на 10 тыс., новый пока 9 отходил, что дальше будет посмотрим Всего пробег 19 тыс. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:08 |